Краткая характеристика комплекса

Аудиторные работы

Посредством ресурсов сети Интернет совершить анализ современной литературы и составить краткий конспект по темам курса. Рекомендуемый количество ответов на любой вопрос темы – не более 4-8 страниц формата А4.

При составлении конспекта нужно применять новую литературу, выпущенную во время с 2010 года по настоящее время. Конспект по теме обязан включать библиографический перечень.

Требования к оформлению конспекта: поля: 2,5 со всех сторон, шрифт TNR14, промежуток – полуторный, выравнивание по ширине, автоматическая расстановка переносов, красная строка – 1,27.

По результатам составления конспекта нужно составить неспециализированную презентацию по курсу. Рекомендуемый количество презентации – не более двух слайдов на любой вопрос темы.

Тема 1. Базы управления туркомплексом

Понятие, функции и цели туризма. Классификация, формы и виды туризма. Главная терминология рынка туруслуг.

Тема 2. Туроператорская и турагентская деятельность.

Туристкие их формы и предприятия. Главные разработки операторского бизнеса. процедуры и Особенности агентского бизнеса. Разработка взаимоотношений туроператора с турагентами. Разработка бронирования туров.

Тема 3. Правовые нюансы турбизнеса.

Фундаментальные законы, правила и нормативные документы, регулирующие деятельность туриндустрии. Другие нормативные акты, правила, советы. Бланки строгой отчетности (БСО) — путевки. Особенности приобретения, применения и заполнения при наличной форме оплаты за туруслуги. Требования к офису.

Тема 4. Турпродукт как следствие агентско-операторского производства.

Туруслуги. Турпродукт как комплекс туруслуг. уровни и Структура туристического продукта. классы обслуживания и Пакет услуг в турбизнесе.

Тема 5. Регулирование туризма.

Органы управления туризмом. Стандартизация в туризме. Сертификация туруслуг. Интернациональные форумы туристических организаций. Туристические интернациональные ярмарки.

Тема 6. Взаимоотношения с клиентом.

Профессионализм, нравственные и психотерапевтические нюансы общения. Информированность, право выбора. Рассмотрение претензий, жалоб и замечаний. Защита прав интересов и туриста компании.

Тема 7. безопасность услуг и Качество обслуживания.

Безопасность судьбы, здоровья, внешней среды; сохранность имущества. Безопасность процесса исполнения туруслуг (плановых и дополнительных). Совокупность качества одолжений. Социологические изучения. Формы и способы контроля. Контрольные органы. Соблюдение законов страны нахождения, обычаев и правил. Правовые и морально-этические нюансы. Неспециализированные положения. Специфика конкретной страны. Ответственность, права и обязанности туристов.

Тема 8. питания и Услуги размещения в туризме.

Классификация фирм, предоставляющих услуги по размещению. Технологическая схема обслуживания туристов в отеле. Правила предоставления гостиничных одолжений (заказанных и дополнительных). безопасность и Режим. организация и Технология питания туристов. Виды питания. Требования к безопасности и качеству питания. Ответственность сторон согласно соглашению (жалобы, претензии).

Тема 9. Транспортное обслуживание туристов.

Классификация транспортных транспортных средств и путешествий (авиа, ж/д, автобусы). Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки. \Трансферы. Встречи-проводы туристов. Безопасность при транспортных путешествиях.

Тема 10. страхование и Туристические формальности в туризме.

виды и Сущность туристических формальностей. Паспортно-визовые формальности. Таможенные формальности. Медико-санитарные формальности. Страхование в туризме.

Тема 11. Реализация туристического продукта

Каналы сбыта туристического продукта. Порядок оказания услуг по реализации туристического продукта. Выполнение, прекращение и изменение контракта о реализации туристического продукта. Ответственность сторон согласно соглашению о реализации туристического продукта.

Тема 12. Конкурентоспособность туристической перспективы и фирмы развития туризма

Подготовка турпродукта к реализации. Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность. Туристическая реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Вопросы налогообложения.

Интернациональный и внутренний туризм в условиях рыночных взаимоотношений. Тенденции.

Личные работы

Создать проект по управлению туркомплексом на контретном примере.

Главные вопросы, подлежащие рассмотрению в проекте:

Краткая черта комплекса

Состав, режим работы, организационная структура. SWOT-анализ, PEST-анализ, анализ КАНО. питания и Виды размещения. Рекламные компании комплекса

Из-за чего в АФГАНЕ Опасались ЗСУ-23-4 Шилка?


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: