Критерии оценки курсовой работы

Оценка «превосходно»выставляется в том случае, если:

— содержание работы соответствует теме работы и направлению подготовки;

— работа актуальна, выполнена самостоятельно, имеет творческий темперамент, отличается определенной новизной;

— дан обстоятельный анализ степени исследования неприятности, разных подходов к ее ответу;

— продемонстрировано знание нормативной базы, учтены последние трансформации в нормативных документах и законодательстве по данной проблеме;

— неприятность раскрыта глубоко и всесторонне, материал изложен логично;

— теоретические положения органично сопряжены с практикой; даны воображающие интерес практические советы, вытекающие из анализа неприятности;

— в работе активно применяются материалы изучения, совершённого автором самостоятельно либо в составе группы (в отдельных случаях допускается опора на вторичный анализ имеющихся данных);

— в работе совершён количественный анализ неприятности, что подкрепляет теорию и иллюстрирует настоящую обстановку, приведены таблицы сравнений, графики, диаграммы, формулы, показывающие умение автора формализовать результаты изучения;

— обширно представлена библиография по теме работы;

— приложения к работе иллюстрируют успехи автора и подкрепляют его выводы;

— по собственному оформлению и содержанию работа соответствует всем предъявленным требованиям.

Оценка «прекрасно»:

— тема соответствует направлению подготовки;

— содержание работы в целом соответствует заданию;

— работа актуальна, написана самостоятельно;

— дан анализ степени исследования неприятности;

— главные положения работы раскрыты на достаточном теоретическом и методологическом уровне;

теоретические положения сопряжены с практикой;

— представлены количественные показатели, характеризующие проблемную обстановку;

— практические советы обоснованы;

— приложения грамотно составлены и прослеживается сообщение с положениями курсовой работы;

— составлена библиография по теме работы.

Оценка «удовлетворительно»:

— работа соответствует направлению подготовки;

— имеет место определенное несоответствие содержания работы заявленной теме;

— исследуемая неприятность по большей части раскрыта, но не отличается новизной, аргументированностью и теоретической глубиной;

— нарушена логика изложения материала, задачи раскрыты не всецело;

— в работе не всецело использованы нужные для раскрытия темы научная литература, нормативные документы, и материалы изучений;

— теоретические положения слабо увязаны с управленческой практикой, практические советы носят формальный беспочвенный темперамент;

— содержание приложений не освещает решения задач.

Оценка «неудовлетворительно»:

— тема работы не соответствует направлению подготовки;

— содержание работы не соответствует теме;

— работа содержит значительные теоретико-методологические неточности и поверхностную аргументацию главных положений;

— курсовая работа носит умозрительный и (либо) компилятивный темперамент;

— предложения автора четко не сформулированы.

В зависимости от цели изучения возможно выделить разные виды научно-исследовательской работы студентов:

Эмпирическое изучение

Целью эмпирического изучения есть сбор нового эмпирического материала и обоснование приемов его анализа.

Необходимость данного вида изучения не редкость связана с возникновением новых явлений действительности, каковые потому, что показались сравнительно не так давно, никак не обрисованы в науке (к примеру, новые виды деятельности либо взаимоотношений в обществе). Так, в связи с переходом на двухуровневую совокупность высшего образования показалась необходимость описания психолого-педагогических изюминок воспитания студентов в рамках данной совокупности.

В некоторых случаях актуальность эмпирического изучения задается отсутствием достаточно полного описания исследуемого педагогического явления или несоответствием между эмпирическими данными, взятыми различными авторами. Тогда целью работы будет более правильное либо полное определение черт явлений.

В теоретической части таковой работы принципиально важно уделить время обоснованию выбора либо построения определенной категориальной совокупности (номинальной шкалы), в единицах которой осуществляется анализ и фиксация эмпирического материала.

Защита курсовой работы


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: