Кривомазов павел тимофеевич

Кофе-брейк (30 мин.).

Упражнение «Колесо жизненного баланса» (1,5 час).

Данное упражнение проводится в домашних подгрупп.

Участникам предлагается детально разобраться с сторонами и насущными потребностями собственной жизни, распознав наряду с этим самые важные и значимые цели. Это происходит посредством применения техники «Колесо жизненного баланса» с применением метафорических карт.

Метод работы:

1. каждому участнику выдается безлюдная схема «Колеса жизненного баланса»

2. участник разглядывает карты с надписями из колоды метафорических карт «КАК», выбирая 8 из них, каковые, согласно его точке зрения, обозначают самые важные нюансы его жизни. Карты раскладываются по секторам схемы.

3. участник выбирает наугад 8 карт-картин и раскладывает их рубахой вверх на карты со словами.

4. вскрывая попеременно карты-картины, участник отвечает на следующие вопросы и заполняет собственный колесо:

— что нарисовано на картине?

— какие конкретно мысли и ассоциации по этому поводу у вас появляются?

— как эти ассоциации связаны с заглавием вскрытого сектора?

— проанализировав осознанные связи, оцените уровень реализации данного сектора колеса и зафиксируйте его на схеме.

  • в каждом секторе осталось незаштрихованно пара участков окружностей – баланс не совершенен. Напишите в каждом пустующем участке сектора цель, исполнение которой привело бы баланс к идеалу. Проранжируйте цели по важности. Выберете самая важную для вас цель.

Коучинговый кубик Декарта (45 мин.).

В то время, когда любой из участников семьи выбрал посредством прошлого упражнения для себя самая важную цель, он защищает ее перед участниками собственной семьи, отвечая на вопросы кубика Декарта: что меня на данный момент не устраивает; чего я желаю добиться; что я возьму, добившись желаемого; что я утрачу, добившись желаемого; что я возьму, сохранив все так, как имеется; что я утрачу, сохранив все так, как имеется.

В конце аналогичной защиты цель может остаться таковой, как была (удалось убедить вторых участников семьи в ее важности), быть может и измениться. В любом случае любой записывает собственную цель на второй брелок на браслете.

Кофе-брейк (30 мин.).

На следующем этапе упражнения «Колесо жизненного баланса» и коучинговый кубик Декарта повторяются, лишь рассматривается неспециализированная цель для всей семьи (1,5 часа).

Итоговая домашняя цель записывается на третьем брелоке на браслете.

Упражнение «Три шага к цели» (1 час).

Посредством этого упражнения участники намечают себе три шага, каковые они должны выполнить за следующие 20 дней, получая реализации собственных целей, как личных, так и целей семьи. Упражнение снова происходит в домашних подгруппах.

На начальной стадии идет работа с личными целями. Для этого любой член семьи берет взакрытую по три метафорических карты и прорабатывает их, отвечая на следующие вопросы и записывая в собственный ежедневник замысел собственных действий:

— что нарисовано на картине?

— какие конкретно мысли и ассоциации по этому поводу у вас появляются?

— на какие конкретно шаги для успехи вашей цели смогут показывать эти ассоциации?

— что вы сможете реализовать за первую семь дней? за вторую? за третью?

— по каким показателям вы осознаете, что выполнили намеченный ход?

— как наградите себя за успех?

На втором этапе по той же самой схеме идет работа с целью семьи.

На дом участникам дается задание, вести ежедневники по исполнению намеченных шагов, в котором раз в неделю указывается уровень достижений от намеченного замысла (в %), и уровень затраченных упрочнений (кроме этого в %).

Замысел Что достигнуто % достижений % затраченных упрочнений

Рефлексия занятия (45 мин.).

Участники группы обсуждают полученные за сутки результаты. Дают обратную сообщение ведущему. Проговаривают собственные хорошие мысли по поводу исполнения поставленных целей.

Занятие.

Второе занятие, которое пройдет через 20 дней, будет всецело посвящено рефлексии семьями результатов и анализу трудностей, с которыми было нужно столкнуться. каждый участник и Каждая семья будет отчитываться перед группой, отвечая на следующие вопросы:

— как действенно мне удалось применять новую идея по поводу моих взаимоотношений с ребёнком (с родителями)?

— как эта идея разрешила мне снизить уровень негативных чувств?

— как я продвинулся в реализации поставленной перед собой цели? какое количество упрочнений наряду с этим затратил?

— как мы продвинулись в реализации поставленной перед семьей цели? какое количество упрочнений наряду с этим затратили?

Кривомазов Павел Тимофеевич

Вести Комсомольск на Амуре запсиь с эфира 14 августа 2017 г


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: