Кто несет ответственность за сайт, и кто создает контент для страницы

Любая страница относится к определенному сайту, и должно быть ясно:

  • Кто несёт ответственность за данный сайт,
  • Кто формирует контент для страницы, которую вы оцениваете.

Веб-сайты достаточно открыто говорят о том, кто формирует контент для страниц. На это имеется достаточно большое количество обстоятельств:

  • Коммерческие сайты смогут владеть материалом, защищенным авторским правом.
  • Предприниматели желают, дабы пользователи знали, кто они.
  • Артисты, писатели, актеры и т.д. желают быть узнаваемы.
  • Публичные фонды желают приобрести помощь и привлечь новых добровольцев.
  • Брендовые магазины желают, дабы их пользователи ощущали себя комфортно, совершая приобретение в онлайн магазине.

Большая часть сайтов имеет такие разделы, как «свяжитесь с нами» либо «о нас», где возможно отыскать данные о том, кому в собственности сайт. Многие компании имеют отдельный сайт либо блог, посвященные их деятельности. Гугл и Marriott хорошие примеры аналогичной обстановке, но кроме них имеется еще множество примеров:

  • Официальный блог Марриотт
  • Официальный блог Южно-Западных Авиалиний
  • Официальный блог компании Dell

Довольно часто как раз компании либо организации отвечают за контент веб-страницы, а не кто-то один. Корпорация IBM отвечает за контент сайта ibm.com. Кливлендская клиника несёт ответственность за контент clevelandclinic.org. Частное лицо не несет ответственности за содержание сайта, не обращая внимания на то, что поддержание и создание сайта осуществляется определенными людьми. В данных примерах, подобные организации мы будем разглядывать важными за содержание каждой страницы, кроме этого как и за поддержание сайта.

На некоторых сайтах пользователи создают солидную часть главного контента (ОК), в тот время как сами организации поддерживают и продвигают сайт. При изучении таких сайтов необходимо просмотреть каждую страницу, дабы выяснить автора либо создателя контента на них. К примеру, компания Facebook отвечает за сам сайт Facebook, а вот сами пользователи создают контент сайта, додавая данные на собственные индивидуальные страницы. К такому типов сайтов возможно отнести YouTube, Twitter, другие соцсети, форумы и т.д.

В завершение хотелось бы подчернуть, что кое-какие веб-сайты предоставляют лицензированный контент. Это значит, что сайт заплатил либо владеет деловыми контактами с создателем контента. При таких условиях мы полагаем, что именно сайт отвечает за подобный контент, не обращая внимания на то, что он создавался не его создателями.

2.5.3 Разделы «О нас», «служба поддержки» и «Контактная информация клиентов»

Многие веб-сайты заинтересованы в общении со собственными пользователями. Существует много обстоятельств, по которым пользователь захочет связаться с администрацией сайта, начиная от отчета об неточности до удаления контента. Сайты предлагают разные методы связи для пользователей: электронный адрес, телефонный номер, фактический адрес и т.д. Время от времени, подобная контактная информация поделена по отделам и связывает с человеком, несущим ответственность за соответствующий отдел.

количество и Вид контактной информации зависит от специфики самого сайта. служба поддержки и Контактная информация клиентов жизненно нужны для веб-сайтов, каковые выполняют финансовые операции, такие как магазины, банки, компании по обслуживанию пластиковых картах и т.д. У пользователей должна быть возможность задать вопрос и узнать ответ, в случае если покажется неприятность.

Для работы с онлайн-магазинами мы попросим вас сделать пара уточнений. Вам нужно будет отыскать следующую данные: условия магазина по оплате, возврату и обмену товара. Время от времени такая информация объединена в разделе «работа помощи клиента».

Кое-какие же сайты, напротив, не нуждаются в столь широкой контактной информации. К примеру, сайты с юмористическим контентом. Согласитесь, что подобным сайтам не нужен раздел контактной информации уровня онлайн банков. В работе вы имеете возможность столкнуться с сайтами, у которых имеется все юридические основания выполнять анонимность. К примеру, персональный сайт может не включать такие сведения, как домашний адрес пользователя либо номер телефона, в раздел контактной информации.

Чтобы отыскать раздел с контактной информацией либо работу помощи клиента нужно начать с домашней страницы. После этого ищите ссылку «обратная сообщение» либо «работа помощи». Время от времени контактную данные вы имеете возможность отыскать, пройдя по ссылке «корпоративный сайт».

Поддержание сайта

Веб-мастера важны за обновления и поддержание сайта, что создали. Солиднейшая часть веб-сайтов всегда добавляет либо изменяет контент. Веб браузеры, такие как Chrome, производят обновления. И в этом случае веб-мастерам нужно убедиться, что их сайты трудятся без перебоев в обновленных браузерах.

Как вы имеете возможность осознать, делает ли веб-мастер что-то для продвижения и поддержания сайта? Посмотрите внимательнее: ссылки должны трудиться, изображения грузиться, контент всегда обновляется и т.д.

Напоследок необходимо подчернуть, что обновления зависят от контента и типа сайта. Логично, что новостной сайт обновляет контент частенько и датирует каждую статью. Ранее опубликованный новостной контент не изменяется, но новые публикации всегда добавляются. На сайтах, где страницы посвящены определенной теме, контент обновляется по мере поступления актуальной информации. Википедия есть хорошим примером для того чтобы сайта. Для таких сайтов отдельные страницы обновляются по мере трансформации информации.

Репутация сайта

Репутация сайта строится на настоящем опыте пользователей, наровне с мнением людей, каковые являются специалистами в выбранной тематике. Многие сайты говорят пользователям о собственных преимуществах. Но для оценки качества страницы вам нужно взять свободную данные о сайте. При, в то время, когда сайт говорит о себе одно, а качественные и проверенные источники — второе, то направляться доверять последним.

Ваша работа содержится в объективной оценке сайта. Вы не должны слепо доверять информации, которая предоставлена самим сайтом. Не забывайте, что сайты воображают большие компании, другие учреждения и организации. Исходя из этого на протяжении сбора информации направляться искать отзывы не только о сайте, но и о компании, организации, которую он воображает.

Внимание:кое-какие веб-мастера, прочтя эти советы, добавят данные о собственных сайтах, дабы оказать влияние на ваш рейтинг оценки качества.

Как создавать нужный контент? Идеи для постов, платная реклама и социальные сети


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: