Кто познает человека, тот познает человечество и для того жизнь не являет собой проблему, ибо человек — средоточие всего сущего.

Кто обучится познавать себя, познает человека.

Стать человеком либо быть им?

Человек есть на свет, дабы развиваться как человек, а его начинают воспитывать, дабы сделать из него человека.

Человек есть на свет, дабы развиваться как личность, а его начинают воспитывать, дабы сделать из него личность.

Ум не в состоянии осознать, что, воспитывая человека, мы истребляем в нем человека, а воспитывая личность, истребляем эту личность.

Имеется множество хороших советов, как воспитывать человека и личность, и имеется множество людей, перстом указующих на тех, кто это делает не так. Больше всех стараются те, у кого с собственными детьми не все в порядке. Настоящей сокровищем судьбы человека есть житейская мудрость, основывающаяся на личном опыте, но навязывание данной ценности вторым истребляет саму сокровище. Сокровище преобразовывается в умствующую назидательность, непогрешимую в собственной правоте и требующую от ближних беспрекословного подчинения. Подобные поучения имеют минусы и свои плюсы. Прекрасно, в случае если поучающий поймёт неточности собственных своих родителей, допущенные в ходе его собственного воспитания, и попытается не повторять их при воспитании собственных детей. Не хорошо, если он не сделал для себя никаких выводов, возомнил себя чуть ли не храбрецом, человеком особенной закалки, купленной на протяжении воспитательной муштры, и сейчас собственных детей собирается воспитывать под стать себе, стойкими и работящими, чего бы это ни стоило.

При подобном воспитании каждому последующему поколению все тяжелее оставаться самим собой. Хотя сохранить собственную самобытность, дети придумывают все новые и новые методы противодействия воспитанию, которое вытравляет из них человека. Потому-то их родителям воспитание детей дается все тяжелее и тяжелее. Виноваты дети. Они виноваты в том, что не разрешают истреблять в себе человека. Виноваты и тогда, в то время, когда разрешают это делать, потому что хотят быть хорошими детьми в глазах собственных своих родителей. Так взрослые, не подозревая о последствиях, перекладывают всю вину на души детей и не знают, откуда берутся дети с сердечными или психологическими болезнями.

В то время, когда в моем присутствии человек, занимающийся детьми, — будь то преподаватель, опекун, организатор или начальник — принимается обосновывать собственную профпригодность, аргументируя это тем, что у него самого имеется дети, меня так и подмывает задать вопрос: А не мало ли этого? Многие бездетные люди, каковые не обзавелись детьми от страха, как бы с детьми не случилось то, что случилось с ними самими, относились бы к детям, появляйся они на данной должности, с значительно громадным пониманием, по причине того, что они сумели снова получить в себе человека.

Воспитание личности современного ребенка возможно сравнить с разведением цветов в современной оранжерее, где все нужные для роста условия научно обоснованы так, для получения лучшего результата, и он таки достигается, если не обращать внимания на растения, каковые выбраковываются. Глаза и сердце радуются красоте лучших в мире цветов, и все как словно бы прекрасно, но в один красивый момент в движение идет острое лезвие, и все лучшие из лучших пускаются на продажу. Эйфории выше крыши, а счастья нет. И все лишь вследствие того что родителям от громадного ума не приходит в голову поинтересоваться у ребенка, созвучны ли детские эмоции взрослому знанию. Необходимо ли ребенку то, чего хочет взрослый?

Мало-помалу детское чувство формируется во взрослое знание, что в мире все продается, и тогда ребенок реализовывает себя уже сам, считая такую жизнь единственно верной. Наверное, он ни при каких обстоятельствах не поймёт, что укоренившиеся убеждения — это стрессы, каковые подводят его тело к болоту судьбы — к стыду, человеку отнюдь не по душе, не смотря на то, что он сам вобрал в себя стрессы.

Как возможно стать радостным? Потому, что счастье не в обретении, а в отдавании, то чтобы быть в состоянии отдавать, необходимо отыскать собственный место в жизни. То место, которое мы сами потеряли и которое ищем всю жизнь. Отыскать собственный место и оставаться на нем нетрудно только тому, кто верит в себя и сооружает собственную сознательную судьбу, идя по пути, указанному эмоциями.

Тут кое-кто из читателей может мне возразить, дескать, при таких условиях мужчины по большому счету не смогут жить, потому, что их вычисляют бесчувственными.

В действительности все напротив. В большинстве случаев дамы эмоциональны, а мужчины чувствительны, исходя из этого мужской орган эмоций — сердце — особенно чувствителен, а правильнее говоря, хрупок. Чем лучше хочет быть мужчина, тем более хрупкая у него душа. Независимо от пола человека, источником его неприятностей есть эмоциональность, которая, если Вы ее высвободите, выведет Вас на действительно нужный путь, окажет помощь Вам сделать точный выбор и оградит от соблазнов.

Возможно сообщить: Я пологаю, что так будет верно. Возможно сообщить: Я ощущаю, что так будет верно. Сопоставьте эти два высказывания, и Вы ощутите, что кроме того в самом отвлечённом обществе дорога эмоций — это то, что Вам необходимо, а дорога разума — то, чего Вы хотите. Эмоции не исключают ума, но ум исключает эмоции — превращает эмоции в эмоции, каковые после этого начинает подавлять, истреблять. Соединение ума и чувств имеется мастерство, на созидание которого требуется время. В случае если мы говорим, что это отнимает время, это значит, что мы не можем принять от судьбы время, которое жизнь постоянно предоставляет нам в необходимый момент, в нужном месте и в достаточном количестве.

Только Человек — духовное творение — знает и ощущает собственный место в духовном мире, а так как земной мир — только маленькая частица духовного, то он знает и чувствует собственный место кроме этого и на земле. Местом, которое людская дух выбирает для собственного воплощения в тело, помогает чрево матери. Это — единственный вольный выбор, что он совершает в свободном духовном мире. Кое-кто не согласен с тем, что я именую данный выбор свободным, и они говорят: Вы сами утверждаете, что дух оживает вследствие того что знает, что обязан искупить собственный кармический долг. На это я отвечаю: Не должен, а испытывает недостаток в этом. Дух ничего не делает по чьему-либо приказу, кроме того по собственному, кроме того из эмоции долга. Он делает то, что следует сделать, без чего он не имел возможность двигаться дальше. Дух, что не начинается, погибает.

Следующим местом, в котором испытывает недостаток ребенок, есть место и домашний очаг в этом доме. Если бы родители знали, кто как раз благословил их своим возникновением, они не лишали бы ребенка его дома и места в нем. Но как смогут родители знать что-либо о потребностях собственного неродившегося ребенка, если они и о себе-то ничего не знают? Так что простите им их неточность.

Но знания знаниями, а одно родители ощущают точно — мой ребенок особый. Это относится к каждому ребенку. Если бы они доверились собственному эмоции и не мерили всех детей на один аршин, то в один раз осознали бы, что их ребенок вправду особый. Это что может значить? В противном случае, что у каждого человека, рождающегося на свет, имеется одна необыкновенная изюминка: что-то такое, что он может делать лучше всех, но вследствие этого он не вычисляет себя лучше вторых. Если бы его формированию не мешали, то эта особенность со временем и проявилась бы. Так как по пробившемуся из почвы ростку также не сходу выяснишь, что из него вырастет, но в случае если дать время, выяснится, что растение-то особое. Другого для того чтобы не было и не будет.

Человек есть на свет, дабы развивать собственный особое умение, он же талант либо дар, и он ощущает, что все дела, выпадающие ему на жизненном пути, составляют собственного рода основание пирамиды, и в случае если его укрепить и упрочить, то и вершина пирамиды будет выше. В то время, когда же человека воспитывают, дабы из него оказалось что-то особое и неповторимое, то его уникальность скрывается, дабы не разрешить себя уничтожить. Вместо того, дабы расти и развиваться сознательно, т. е. по-человечески, человек растет и начинается подсознательно, пребывав во власти колебаний и сомнений, вбирая в себя стрессы, покуда не выясняется погребенным под грузом, лелея в душе несбывшуюся мечту стать особым.

Дабы развиваться, оставаясь наряду с этим человеком, нужно иметь собственный место в жизни.

Кто хочет это место получить, того ставят на место. Это значит — он испытывает стыд.

Значительно чаще ставят ребенка на место хорошие родители. Они за него думают, решают и все делают, будучи очень довольными, что сейчас у ребенка имеется надежное место. Ребенок, не ставший еще совсем бесхарактерным, делает по-своему, и у него, быть может, все ладится, но, не обращая внимания на это, он не смеет смотреть в глаза родителям. Он должен стыдиться, потому что не делает того, чего хотят они. Особенно развито эго у современных умных и работящих своих родителей. Они хотят поставить ребенка на место, но узнается, что ребенок поставил на место их самих, а это тяжело забыть обиду.

С чрева матери, этого первого воистину нужного места, начинается для человека дорога его судьбы в данной жизни, где телесные возможности ограничены, но не ограничены возможности духовные. Зная обо всем этом, человек есть на свет, дабы учить собственных своих родителей духовно и дабы приобретать от них земные уроки. Каждое духовное творение приходит, дабы прожить эту жизнь совершенным образом, усвоить по возможности полно ее уроки, зная, что совсем совершенным он станет еще не скоро. Дабы жизнь была более идеальной, нужны две составляющие: человек как духовное его тело и существо, которое складывается из своих родителей. Обе составляющие соответствуют друг другу. В то время, когда эти две составляющие готовы к обоюдному взаимообогащению, происходит реализация идеи самоусовершенствования.

Духовное творение знает: потому, что моя жизнь начинается с меня, то мою веру, любовь и надежду мне необходимо отдавать кроме того в том случае, если ближние до тех пор пока еще не обучились все это принимать. Для этого я и являюсь на свет, дабы научить своих родителей принимать то, что дарует им жизнь. Эта истина прочувствована теми родителями, каковые говорят: радостен человек, у которого имеется дети. Так как родители ощущают, что развиваются вместе с детьми с поразительной легкостью.

Родители, неспособные принять то, что дают им дети, рожающие детей, чтобы выполнить собственный долг, дабы что-то взять либо достигнуть при помощи детей, утверждают обратное, потому что потому, что они не нашли собственного места в жизни, то так же не могут дать ребенку его место. В собственном слепом жажде быть хорошими они, наоборот, отнимают у ребенка его место. Знайте, что неточность эта исправима.

Родители, каковые желают ребенка, готовятся к его появлению совсем в противном случае, нежели родители, каковые в ребенке нуждаются. Бывают дети и нежеланные или нежданные, каковые воспринимаются как неизбежность и которым велено не высовываться из собственного закутка. Исходя из этого они в известном смысле находятся в более выигрышном положении, чем дети, которых весьма желали. Имеется громадное различие — отводят ли мне место с любовью, как долгожданному человеку, или сажают в корзину, подобно породистому щенку, и наставляют: Вот твое место. Запомни, ни у кого нет лучшего места. Или же сурово говорят о месте, дескать, раз пришел — оставайся. Или рявкают: Место! — и тебе приходится спешить во целый опор, задыхаясь, в том направлении, куда указано. Не обижайтесь, что я сравниваю животных и детей. Попытайтесь осознать, из-за чего я это делаю.

Людская душа складывается из энергий животных. Зеркалом души есть тело. Жизнь является повышением тела развития и уровня души. В случае если это удается, то увеличивается духовный уровень человека.

? Великая польза смирения. [Лао-цзы. Дао дэ цзин]


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: