Кто же такой пиарщик и как он выглядит?

Сценарий

1. Знакомство с группой. Упражнение на знакомство

-Хороший сутки глубокоуважаемые парни! Счастлива вас приветствовать на Учебном Модуле «PR – и об этом определят все». Меня кличут(Пример: меня кличут Полина, вы имеете возможность обращаться ко мне по имени), яучастник (указать отдел Совета) и активист (указать организацию). Мне бы хотелось определить ваши имена, представьтесь пожалуйста по кругу

2. Введение в тему:

Сходу хочется отметить, приятели, что отечественный модуль будет разделен на две условные части. В частности практика и теория.

В начале мы с вами запишем самое главное, а позже вольно будем практиковаться!

Итак…

БЛОК «ТЕОРИЯ»

-Начать хочется с красивой фразой

«- Чем увлекательнее мысль, тем больше времени проходит, дабы внедрить ее в сознание»

Как вы осознаёте эту фразу? Что она подразумевает?

— А где на данный момент мы сталкиваемся с понятиями «пиар, реклама, пропаганда»? (дают ответы)

-Вправду, это слова видится фактически везде. Так ли принципиально важно для общества паблик реэлшн?На сегодня PR –это самая востребованная мелочь в нашей жизни. Так же хотелось бы выделить тот факт, что пиарщики и рекламщики пользуются большим спросом на рынке. ( из-за чего как вы вычисляете?)

3. ПОНЯТИЕ PR, PR-кампания.

-Как вы думаете, для чего нужен PR? (дают ответы)

-Вы все правы. Паблик реэлшн – это вид связи с общественностью, которая оказывает помощь внести в судьбу человека вещь, которая потом станет обыденностью.

Связи с общественностью, PR (англ. PublicRelations — публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, публичные связи, публичное сотрудничество; сокращённо: PR — пи-внедрения) — технологии и ар создания при публично-экономических и политических совокупностях борьбы образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — компании, бренда) в ценностный последовательность социальной группы, с целью закрепления этого образа как совершенного и нужного в жизни.

PR-кампания – мероприятия для осуществления ответственной публично-политической либо социальной задачи, нацеленной на улучшение имиджа (образа, репутации) субъекта связей с общественностью и поддержание гармоничных взаимоотношений с общественностью.

Пять показателей PR-кампании:

1. В компании по связям с общественностью должны в основном употребляться PR-средства. Может употребляться и реклама в качестве одного из запасных средств, но ни за что не ограничиваться ей.

Все PR-средства смогут быть поделены на две многочисленные группы:

  • PR-средства передающие входящую данные (изучения публичного мнения, «тёплые линии», мониторинг радио- и телепередач, индивидуальные контакты, консультации и т.п.).
  • Средства, каковые предполагают исходящую данные (пресса, выставки, конференции, рассылки и т.п.).

2. PR-кампания подразумевает план действий и общую концепцию. Как раз этим она отличается от спонтанной либо реактивной PR-деятельности

3. PR-кампания запланирована на определенный период времени и в зависимости от масштаба мероприятий длится от нескольких месяцев до нескольких лет. Обычная кампания по связям с общественностью имеет годовой цикл.

4. Качественные PR-кампании должны носить комплексный темперамент и затрагивать практически все стороны деятельности компании (организации). Они включают в себя как минимум пара мероприятий. Исходя из этого их налаживание и осуществление коммуникаций с целевыми аудиториями по самым разнообразным каналам требует вложения больших материальных и денег.

5. Все PR-кампании имеют неспециализированную структуру, «как правило PR-кампании строятся по одной модели, независимо будь-то продвижение политика либо товара на рынок»

Самый распространенные обстоятельства, обуславливающие проведения кампаний и необходимость организации по связям с общественностью, следующие:

  • Потребность в создании имиджа компании либо организации;
  • Потребность в проникновении на новые рынки;
  • Потребность в создании брэнда для повышения рыночной цене компании;
  • Потребности конкурентной борьбы;

Главные характеристики PR-кампаний:

  • Проблемная ориентированность. PR-кампания неизменно направлена на решение конкретной неприятности организации, появившейся в конкретный момент времени;
  • Целенаправленность. PR-кампания неизменно направлена достижение конкретной цели;
  • Системность. PR-кампания обязана воображать собой согласованную совокупность PR-операций и снабжающих их мероприятий;
  • Планомерность. PR-кампания – это неизменно деятельность разворачивающаяся в соответствии со намерено заблаговременно подготовленным замыслом;
  • Дискретность. Ограниченные временные рамки, наличие конца и начала. PR-кампания – это социально-коммуникативная разработка ответа конкретной неприятности организации, в то время, когда появляется соответствующая потребность, что свидетельствует ее конечность и дискретность;
  • обратная связь и Оптимизация. Любая PR-кампания разрабатывается и реализуется с учетом оптимальности. В качестве критерия оптимальности может выступать минимальное применение ресурсов, большой эффект и другое. Критерий оптимальности подразумевает обратную связи и оценку эффективности PR-кампании.

Кто же таковой пиарщик и как он выглядит?

Пожалуй, начнем с того, каким должен быть «пиарщик».

Он должен иметь знания в таких областях, как социология, психология, политика, экономика, история, литература, обладать зарубежными языками и прежде всего своим родным, и иметь хороший стиль письма.

Другими словами эксперт по связям с общественностью должен быть эрудированным человеком.

Сейчас перейдем к опытным навыкам данной профессии.

Эксперт не то что обязан, а он обязан знать и обладать риторикой, приёмами и методами ораторского мастерства (публичные выступления, знать базы речи, ее виды, приемы убеждения, правила ведения диалога и речевого этикета). Кроме этого, квалифицированно пользоваться техническими средствами массовой информации, мочь фотографировать и обладать видео- и компьютерной техникой.

Личностные качества.

К ним относятся: эластичный, живой ум, креативность (обладание творческим мышлением), наличие культуры поведения и хорошего вкуса, оптимизм, личное обаяние, чувство юмора, эмоциональная уравновешенность, самоуправление, самообладание. Многие из этих качеств серьёзны, потому, что человеку весьма интересно общаться с умным человеком, что знает как себя вести в обществе. Эксперт обязан за пять мин. «разговорить» человека и расположить к себе.

Мало о деловых качествах.

К таким качествам возможно отнести: свойство заниматься несколькими проблемами в один момент, внимание к подробностям, выдвижение идей, предложений, свойство к творческому ответу неприятностей.

Активность, т.е. умение функционировать энергично, напористо при ответе практических задач.

Настойчивость – умение проявлять силу воли, упорство, умение доводить дело до конца. Работоспособность – выносливость. Это ответственное уровень качества для «пиарщика». Потому, что это свойство большое количество и плодотворно трудиться, желание трудиться продолжительно и внеурочно.

Как гласит умная идея: «В то время, когда вы трудитесь 24 часа в день и 7 дней в неделю, успех приходит к вам сама».

Связи с общественностью есть не правильной наукой, в данной профессии нет конкретно установленных правил и жестко закрепленных рамок для ответа каких-либо задач и проблем. Исходя из этого любая новая обстановка требует нового, креативного подхода.

Пиар возможно сделать из всего — пиар книги, пиар актера, пиар политического деятеля, пиар организации, пиар сайта, пиар мероприятия, пиар одолжений.

Избирательная кампания с ее демагогией и популизмом — это особенная часть пиара. Собственные пиар ходы, собственные пиар группы это делают. Политический пиар дело особенно узкое.

Вакансии пиар экспертов — появляются не так довольно часто в отрытом доступе. Стараются выбирать среди собственных, по причине того, что хороший пиарщик — как доктор обязан знать практически все, дабы выписать лекарство. Но дабы пиарить вторых, необходимо пропиарить еще и себя.

Возможно выделить пять главных направлений деятельности по связям с общественностью:

1. отношения со СМИ (паблисити) – создание новостей о лице, продукте либо услуге, каковые появляются в массмедиа (газетах, телепередачах и т.д.);

2. отношения с персоналом – внутренние коммуникации компании со собственными сотрудниками. В их основе лежат программы мотивации сотрудников к исполнению собственной работы наилучшим образом;

3. отношения с денежным сообществом – сотрудничество с национальными денежными органами, с корпоративными инвесторами и частными, с финансовой прессой и фондовыми брокерами;

4. отношения с властными структурами – тесное сотрудничество (включая лоббирование) с федеральными, региональными, окружными и местными властями;

5. отношения с местным населением – поддержание хороших связей с местным сообществом включает спонсорство, к примеру – помощь в ответе экологических неприятностей региона.

— как вы все понимаете, мастерами не рождаются, мастерами становятся, кроме этого возможно сообщить и об данном направлении. Как вы думаете что необходимо, дабы стать хорошим пиарщиком? (Дают ответы)

-Каждый человек может обучиться пиарить, рекламировать, и пропагандировать. Принципиально важно подчернуть, что PR раскрывается в нескольких способах, каковые были ранееперечисленных, в частности: пиар, реклама, пропаганда.

ПЕРВЫЙ СПОСОБ «РЕКЛАМА»

Реклама – тактический инструмент продвижения, употребляется конкретно на «поле боя» за потребителя, рекомендован для ответа конкретных своевременных задач продвижения в ходе жизненного цикла товара либо услуги на потребительский рынок. Действует на потребительскую аудиторию и общество извне, опираясь на потребительские ожидания, характеристики и мотивации потребителю аудитории.

А сейчас, в то время, когда мы записали определения предлагаю всем желающим выполнить весьма простое упражнение. Реализуйте мне ручку! Вызывать буду по одному.

Что такое PR (пиар), реклама и пропаганда.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: