Лет отречения от престола

ОТРЕЧЕНИЕ

Лишь в свете Жертвы Правды отечественного Царя и вероятно очами Веры, т.е. единственно правильно, осознать и суть отречения Правителя Николая II от Престола, и ответить на такую вот хитрющую заботу о России сегодняшней так называемой интеллигенции:

«Имеется в жизни Николая II один эпизод очень дорого, позже стоивший России — это его отречение».

Отречение Царя, как, но, и все, трактуют сейчас и с позиций людской, вот как эта:

— Вы понимаете что, не только отречение, мы больше десяти таких неприятностей изучали. И отечественная рабочая группа пришла к выводу, что за правление и жизнь его нет оснований канонизовать.

«За правление и жизнь его, нет оснований канонизовать», — это уже к великой отечественной печали глас архиерея.

А вот как “трактует“ отречение Царя с позиций того, что Божие, святой последних времен Святитель Иоанн Максимович:

«В то время, когда Он заметил, что поставлен в невозможность выполнять по совести Собственный Царское Служение, то сложил с Себя Царский Венец, подобно Св. Князю Борису, не хотя стать обстоятельством кровопролития и раздоров в Киевской Руси.Не Он оставляет Россию, Российская Федерация оставляет Его, любящего Россию больше Собственной жизни».

Невозможность выполнять по совести Собственный Царское служение! — вот они, емкие и главные слова, растолковывающие отречение от Престола Царя Николая II.

Невозможность больше трудиться Удерживающим!

Отъятие от Правителя Николая II Господомъ функции Удерживающего случилось ещё 17 октября 1905 года. В то время, когда Ангел не только не удерживал руку Правителя от подписи Манифеста о даре, так называемых, свобод, но сам направлял ее на подписание этого Манифеста.

Подписание Манифеста 1905 года именно и показало: невозможность Правителя выполнять по совести Собственный Царское Служение.

Не имел возможности Правитель не подписать Манифест, создающий Ему неприятеля, потому что не земными расчетами, а Десницею Божiю управляется Российская Федерация. Пришло время смирять любимый Христом Русский Народ его неприятелями. Неприятелям всего русского и передавал неспешно Господь Власть в Российской Федерации с 17 октября 1905 года через подпись Собственного Верного Раба Правителя Николая II.

И тот выполнил послушание Господа Иисуса Христа.

Правитель прекрасно знал, что формирует в лице Госдумы Себе неприятеля. Это Он и подтверждал Сам 17 октября 1905 года, в сутки подписания Манифеста: «Я знаю, что создаю Себе неприятеля!»

Но… была Воля Божия: смирять Русский Народ его неприятелями!

А для Правителя наступила еще одна невозможность…Невозможность Св. Благ. Глеба и Князей Бориса иметь брань с Братом, иметь брань русских братьев между собой.Лучше погибнуть! С этого началась русская святость.

Что же видел Правитель, чего не в состоянии заметить сейчас люди внешнего двора Храма?

Для чего Вы не обратились с воззванием к Народу, к воинам?“ —

— задала вопрос Правителя сразу после Его отречения Анна Вырубова,

Правитель ответил нормально: “Народ сознавал собственный безсилие“.

Как принципиально важно сейчас разрешить войти эти слова Правителя Николая II в отечественное ослабевшее сердце: Народ сознавал собственный безсилие! Другими словами, нет уже в Населении украины Духа противостоять самоуничтожению.

Потеря Населением украины Духа была увидена уже в 1905 году.

Революция года и японская 1905 война в Промысле о России составляли единое целое. Безсилие народное было налицо.

— Какое безсилие? Вон как резво бегали красноармейцы Троцкого!

Не безсилие ног, а робость сердца собственного чувствовал Народ.

«Ослабело сердце народное, растаяло и стало, как вода» (И.Н. 5,12).

Революция-то 1917 года именно и показала народное безсилие.

Где силы противостоять этому?

И для большинства людей России за то, что они не приняли Любви Истины для собственного спасения, отправил им Богъ воздействие заблуждения, так что они стали верить лжи. (2 Фес.2.11,12).

И вот откуда: “Я буду данной Жертвой!“

Народ уже не считая бунта ни на что не был способен.

И Православному Царю оставалось лишь одно: молиться за Собственный Народ, чувствовавший собственный безсилие. И сообщить Собственному Народу, как сообщила Сонечка Мармеладова осужденному Раскольникову: “Совместно будем мучиться!“

Так и сообщил Правитель: “Я буду данной жертвой!“ А это указывает, что:

“Буду мучиться совместно со Своим Народом!“

Вот в чем состояла Жертва Правды Правителя Николая II!

Невозможность для Царя Николая II иметь брань Собственного Народа меж собой, многим сейчас уже осознать делается не под силу.

А сейчас разве Народ отечественный не поймёт собственный безсилие?

Кто же силен и кто не сильный-то, Федор Михайлович?

“Силен только тот, кто захотел Истины“…

“Каждый, кто захотел Истины, страшно силен“. (Ф.М.Достоевский)

И напротив, каждый, искажающий Истину — безсилен.

Вот он, источник безсилия-то народного.

И вот основная цель всего либерализма для России, начиная с декабристов, и сейчас, вынудить Народ Русский не хотеть Истины, другими словами Христа.

Отречением от Царского Престола Правитель Николай II возвратил мечъ собственный в место его(Мф.26,52), что сейчас осознать вправду делается не легко.

Отречение Царя Николая II от Престола вероятно осознать, в случае если думать лишь о том, что Божие. В случае если же думать о том, что человеческое, трактовка постоянно будет фальшивой.

Ну, и в случае если уж совсем для верующего человека трактовать отречение Правителя, то нужно сообщить легко: отречение Царя было исповеданием Его Веры. Своим отречением Правитель Николай II в первую очередь исповедал, что не земными расчетами, а Десницею Божию управляется Российская Федерация.

Православный Царь отправился на Голгофу, а за Ним на Голгофу отправился и Русский Народ.

И это шествие на Голгофу Русский Народ продолжает и сейчас, идя на призыв Христа: гряди вследъ Меня.

Лишь сейчас данный путь способно преодолевать только Его Малое Стадо, которое и будет продолжать данный путь на Голгофу до тех пор, пока не заметит Сына Человеческого, Будущего на Тучах Небесных с Славою и Силою Великою.

Хранение духовной свободы для представителя Святой Руси — основная цель судьбе. И цели данной Правитель отечественный не поменял.

И вот, как было открыто все об отречении Правителя для тех, кто думал о том, что Божiе, в противном случае, что человеческое через монахиню Ольгу, которой было открыто Царство Небесное.

— Въ этотъ сутки у насъ въ обители определили объ отреченiи Престола и Государя. В то время, когда вечером Ольга проснулась, я в страшномъ волненiи сообщила ей: «Оля! Оля! Что произошло-то: Правитель оставилъ Престолъ!

Ольга нормально на это ответила:

— Вы лишь сейчас объ этом услышали, а у насъ тамъ в далеком прошлом объ этомъ говорили. Царь уже тамъ в далеком прошлом сидитъ съ Небеснымъ Церемъ.

Я задала вопрос Ольгу:

— Какая же тому обстоятельство?

— Какая была обстоятельство Небесному Царю, что с Нимъ так поступили: изгнали, поносили и распяли? Такая же обстоятельство и этому Царю. Онъ — Мученикъ.

— Бедный, бедный, — говорили мы — Несчастный Страдалец! Какое Онъ терпитъ поношенiе!

На это Ольга радостно улыбнулась и сообщила:

— Наоборотъ, из Счастливыхъ Радостнейший. Онъ — Мученикъ. Тут пострадаетъ, а тамъ всегда с Небеснымъ Царемъ будетъ. (Сергий Нилус)

Так что, очень дорого стоило России, милые отечественные либерасты, вовсе не отречение Правителя Николая II от Престола. Очень дорого стоило России отречение большинства Русского Народа от Христа.

И, первым делом, отречение от Христа, так называемой интеллигенции.

Вот, к примеру, фразочка Зинаиды Гиппиус: “Прогнившая воля Николая сделала нас всех рабами“.

Потому что уже не себя видит безнравственными пред очами Всевышнего так называемая интеллигенция, занимаясь неизменно поисками виновных, а вторых хочет сделать виновными за собственные грешки.

Что для одной лишь Зинаиды закатилось Солнце Правды Христосъ?

Нет, легко она сообщила за всех, отпавших от Христовой Церкви.

Вадим Виноградов

Марта 2017 г.

лет отречения от Престола

Век без царя: 100 лет со дня отречения Николая II


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: