Лицеи с специализированным техническим образованием ( это касается и военных лицеев для выпуска сержантов ).

Начальная школа.

От 1 до 6-7 класса

Главная задача: обучение базисным знаниям, чтение, базы математики, базы мироустройства ( новый курс воображающий симбиоз философии, физики, биологии), правила поведения при общении, базы психологии, правила социального поведения, история, литература, базы построения зарубежных языков.

Так, в младшей школе появляется учитель и учитель психологии по мироустройству, как базисные преподаватели младшей школы. О курсе мироустройства мы поболтаем раздельно в третей части статьи.

Начиная с 5 класса тестирование на предмет обнаружения свойств, являются рекомендацией, задача – оказать помощь ученику определится с будущей профессией и оценить собственные способности. Тестирование проводится раз в пол года, результаты сохраняются 10 лет и отмечаются в приложении к аттестату являющимся необходимым.

При 7 летней школе мы имеем 6 результатов тестирования разрешающих ученику определится с возможным направлением и своими способностями деятельности.

Сами тесты мы тут разглядывать не будем, это не задача данной статьи, желающие смогут ознакомиться с книгой : «Г. Щекин. Визуальная психодиагностика. Познание людей по их наружности и поведению.» Литературы на эту тему масса, тут мы приводим только пример одной из таких книг.

Итоговым результатом окончания 7 класса есть тестирующий общегосударственный экзамен по типу ЕГЭ, по математике, русскому (включая произведение), собеседование по литературе, истории и мироустройству, и результаты тестирования свойств. По итогам проводится учителя и рекомендательное собеседование психолога по мироустройству с учеником и родителями для определения предстоящего направления его учебы.

7 летняя школа есть необходимой для всех подряд.

Следующий этап обучение. Разделение обучения на творческие и технические профессии.

Направления рабочих профессий:

Двух- трех летнее обучение в зависимости от профессии.

Обучение профессии на базе существующих производств.

Базисный курс физики биологии и математики, информатики (в рамках расширенного курса мироустройства)

Расширенные базы психологи общения.

Расширенные базы социальной психологии.

Отбор по заявлению.

Лицеи с специальным техническим образованием ( это относится и военных лицеев для выпуска сержантов ).

(ГЛАВНЫЙ ВИД ОБУЧЕНИЯ)

Срок обучения от 3 до 6 лет в зависимости от профиля лицея.

Прием на обучение: на основании результатов ЕЭГ, результатов собеседований, и тестов.

Задача: Обучение техническим профессиям (с сопутствующими предметами физика, математика, химия, зарубежный язык, и т.д. в преломлении к профессии), менеджерским профессиям, управленческим профессиям, делопроизводство, юриспруденция ( начальный уровень), законодательство и право, методика управления, психология, медицина (начальный уровень, медсестра), переводчики и т.д.

Обще развивающие предметы: спорт, ролевые игры

ВНИМАНИЕ! Принципиальный момент. Окончание лицея есть нужным условием для предстоящего карьерного роста и последующим занятием руководящих должностей.

Без получения для того чтобы образования и трех летнего стажа работы по профессии, кроме того окончание Института не дает право назанятие руководящей должности среднего звена. Это должно быть закреплено юридически и быть непреложным правилом. Главная задача данного образования подготовка техников, управленцев и менеджеров нижнего звена.

Последующие места работы по окончании лицея очевидны.

Это все технические и управленческие профессии, перечислить физически тяжело. Наряду с этим напомним, что нужно сократить в разы инженерные должности в том месте, где они не соответствуют требованиям творческих навыков. В следствии мы приобретаем главную массовую профессию техник.

Этот вид образования есть бесплатным и общедоступным, на основании соответствия средним требованиям по профессии.

Решаемые задачи: понижение порога опытной зрелости до 18 лет, появление класса техников (в военном теории сержантов), разделение творчески и технических — управленческих кадров, появление специального обучения.

Старшая школа ( лишь специальная):

(главная задача подготовка для творческих профессий)

Отбор: по итогам ЕЭГ, собеседования, итогам олимпиад, каковые становятся частью совокупности отбора. Совокупность олимпиад в зависимости от продемонстрированных результатов дает большие баллы, учитывающиеся при поступлении в старшую школу и предстоящем в высшее учебное заведение. О совокупности олимпиад поболтаем раздельно (не в рамках данной статьи потому как это совсем новая тема, воображающая из себя функциональную совокупность отбора талантов по свойствам)

Совокупность экзаменов: ежегодное ЕЭГ по главным предметам, ежегодное тестирование на развитие свойств.

Основанная задача: специальная подготовка к поступлению на творческие профессий в высшее учебное заведение: ученый, инженер, артист и т.д.

Обучение строится с учетом специализации, исходя из этого старшая школа в зависимости от собственного направления делает упор в изучении предметов определяющих ее специализацию.

К примеру, для учёных и инженеров: работа с графическими компьютерными моделями, математика (углубленно), геометрия (углубленно), физика (углубленно), химия (углубленно при необходимости).

Для артистов и т.д. : риторика (углубленно), ораторское мастерство(углубленно), музыка(углубленно).

Для всех в обязательном порядке углубленный курс мироустройства с изучением философии (в рамках связи с физическими и биологическими законами), и курс социальной психологии и психологии общения

Это комплекс необходимых предметов. Но в изучение и набор ученика необязательных, на выбор, но менее 3х. Зарубежный язык необходим.

Обще развивающие предметы: спорт, ролевые игры

Следующий этап ВУЗ:

Институты делятся на три главных категории гражданские: управления и инженерно-научные, и армейские.

Окончание инженерно-научного Института не дает права

занимать руководящие посты, и напротив, завершив управленческий ВУЗ, не дает права заниматься научно-инженерной деятельностью. Получение второго высшего образования лишь платное. Совмещение должностей исключено.

Бесплатное образование.

Прием в высшее учебное заведение осуществляется по окончании окончания старшей школы в инженерно-научные Институты, или по окончании окончания лицея и трех лет работы по профессии в управленческие Институты. На базе суммарных данных по ЕЭГ, данных олимпиад являющихся приоритетом, и составляющих базисную оценку для приема документов на рассмотрение, и результатом экзамена-собеседования в Институте. Наряду с этим базисные оценки определяют категорию Института в которую может подать документы соискатель. В противном случае говоря, чтобы поступить в высшее учебное заведение первой категории (МИФИ, НГУ, МФТИ, МГУ) нужно иметь весьма высокую базисную оценку значительную долю которой образовывает результаты олимпиад, а не только ЕЭГ.

Срок обучения:

От 3х до 6 лет в зависимости от рода профессии

Обучение: предметы по профессии, свободные направления по выбору студента, необходимые методология управления и углублённая психология все зависимости от профессии, право, Тестирование каждый год в рамках Института.

По окончании диплом о высшем образовании с результатами тестирования и обучения. Диплом дает право занимать, инженерные, научные либо руководящие посты, начиная от среднего звена и выше (для управленческих Институтов).

Выдержка из Статьи: Наука в СССР и в Российской Федерации создатель: Никита Мендкович

http://www.sibai.ru/content/view/1193/1338/

Специальный лицей \


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: