Личные неимущественные права

6.1. Продюсер обязуется выполнять право авторства Сценариста, и выполнять право Сценариста на имя в соответствии с положениями п.п. 4.1. — 4.3. настоящего Контракта.

6.2. Сценарист настоящим дает собственный согласие на внесение в Сценарии?, созданные на базе (с применением) Сценария аудиовизуальные произведения, иные объекты авторского права, каковые будут созданы Сценаристом либо с его участием на протяжении производства Фильма, любых трансформации?, сокращении? и дополнении? без получения дополнительного разрешения Сценариста либо иных лиц, уполномоченных осуществлять охрану права на неприкосновенность произведения. Сценарист подтверждает тот факт, что никакие трансформации, сокращения либо дополнения не смогут рассматриваться как нарушение права Сценариста на неприкосновенность произведения.

Сценарист принимает к сведению, что внесение в Сценарии? /созданные на базе (с применением) Сценария аудиовизуальные произведения трансформации?, сокращении? либо дополнении? может потребоваться, например, в целях исключения из Сценария/созданных на базе (с применением) Сценария аудиовизуальных произведении? запрещённои?.

законодательством страны применения информации, такои? как, к примеру, сведения о методах, способах разработки, использования и изготовления, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в целях исключения сцен, пропагандирующих порнографию, культ насилия либо жестокости, разжигающих национальную, классовую, социальную, религиозную нетерпимость либо рознь, сцен, противоречащих нравственности и нормам морали, сцен, содержащих нецензурные, неотёсанные и/либо бранные выражения. Имеется познание сторонами, что каждые трансформации, сокращения либо дополнения смогут вноситься как самим Продюсером, так и иными лицами, уполномоченными Продюсером на применение соответствующих объектов авторского права.

Сценарист настоящим даёт собственное согласие на снабжение Сценария, иные объектов авторского права, каковые будут созданы Сценаристом либо с его участием на протяжении производства Фильма, иллюстрациями, предисловиями, послесловиями, комментариями либо какими бы то ни было пояснениями, и подтверждает тот факт, что такие деи?ствия не смогут рассматриваться как нарушение права Сценариста на неприкосновенность произведения.

6.3. Сценарист настоящим подтверждает тот факт, что Сценарии? и созданные на базе (с применением) Сценария аудиовизуальные произведения смогут содержать данные о любых товарах (работах, одолжениях) и их изготовителях (продавцах), что созданные на базе (с применением) Сценария аудиовизуальные произведения при их сообщении в эфир либо по кабелю, либо любом другом применении может включать, прерываться либо совмещаться с рекламои? в произвольных формах, а также, в форме «бегущеи? строки», может прерываться либо совмещаться с новостными выпусками, информационными сообщениями, инои? аудиo/визуальнои?/аудиовизуальнои? информациеи? (а также демонстрироваться вместе с другои? информациеи? в режиме полиэкрана), совмещаться с логотипами/товарными символами, что не имеет возможности рассматриваться как нарушение принадлежащих Сценаристу личных неимущественных прав и иных нематериальных благ.

Сценарист настоящим подтверждает тот факт, что при применении созданных на базе (с применением) Сценария аудиовизуальных произведении? возможно ускорена либо замедлена демонстрация содержащих имя Сценариста титров или поменян метод их изображения (в частности, методом наложения конечных титров на последние кадры Фильма), что кроме этого не имеет возможности рассматриваться как нарушение принадлежащих Сценаристу личных неимущественных прав и иных нематериальных благ.

6.4. Сценарист настоящим подтверждает тот факт, что любое применение Сценария либо созданных на базе (с применением) Сценария аудиовизуальных произведении?, их отдельных частеи? либо элементов (включая его персонажи и название), а также для рекламных роликов и других видов рекламы не имеет возможности рассматриваться как нарушение принадлежащих Сценаристу личных неимущественных прав и иных нематериальных благ.

6.5. Имеется познание сторонами, что, заключая настоящии? Соглашение, Сценарист соглашается на обнародование указанных в п.п. 5.1, 5.2. настоящего Соглашения объектов авторского права и не вправе потом отказаться от принятого ответа.

Вознаграждение

7.1. В качестве вознаграждения за творческии? вклад Сценариста в создание Фильма и переданные по этому соглащению права Продюсер обязуется выплатить Сценаристу ___________________________ рублеи? в такой последовательности:

— 50 % — по окончании передачи настоящего Сценария и заключения Договора;

— 50 % — по окончании подписания Продюсером акта о завершении производства Фильма. 7.2. Если в течение пяти лет с момента заключения настоящего Контракта Продюсер не приступит к производству Фильма, Продюсер обязуется выплатить все

причитающиеся Сценаристу по этому соглащению суммы вознаграждения.?7.3. Имеется познание сторонами, что Сценарист не имеет права на получение какого именно- или иного вознаграждения по этому соглащению, не считая предусмотренного п. 7.1. настоящего

Договора.

8. Деи?ствие Договора

8.1. Настоящии? Контракт начинает действовать с момента подписания его Сторонами и деи?ствует до момента выполнения сторонами собственных обязательств.

Переданные Продюсеру по этому соглащению необыкновенные права будут принадлежать ему в течение всего срока деи?ствия авторского права, включая восстановления и возможные продления этого срока.

8.2. Настоящии? Соглашение возможно расторгнут в любое время по соглашению Сторон. Одностороннее расторжение допускается в порядке и случаях, предусмотренном настоящим законодательством и Договором России?скои? Федерации.

Ответственность сторон

9.1. При неисполнения либо ненадлежащего выполнения любои? из Сторон принятых на себя по этому соглащению обязательств либо недеи?ствительности данных ею гарантии?, такая Сторона обязана компенсировать другои? Стороне убытки (реальныи? ущерб и потерянную пользу), причиненные виновным неисполнением либо ненадлежащим выполнением соответствующих обязательств либо недеи?ствительностью данных ею гарантии?.

9.2. При несоблюдения Сценаристом каких-либо из указанных в п.п. 2.2., 2.3., 2.4. гарантии? и обязательств Продюсер вправе в одностороннем порядке отказаться от выполнения настоящего Соглашения и/либо настойчиво попросить от Сценариста выплаты в течение 10 днеи? с момента предъявления требования штрафнои? неустои?ки в размере _________________ рублеи?. При расторжения настоящего Контракта в следствии несоблюдения Сценаристом собственных гарантии? и обязательств Сценарист обязан вернуть Продюсеру все полученные по нему суммы.

Урегулирование споров

10.1. Все споры и разногласия, появляющиеся из настоящего Контракта либо в связи с ним, разрешаются методом переговоров между Сторонами. При неосуществимости урегулирования указанных споров и разногласии? они разрешаются по суду в суде по месту нахождения Продюсера в правовом поле России?скои? Федерации.

Дополнительные условия

11.1. С момента вступления в силу настоящего Соглашения предшествующие переписка и переговоры, и имевшие место соглашения либо заключенные контракты по вопросам, урегулированным настоящим Контрактом, теряют силу.

11.2. Соглашения о расторжении либо трансформации настоящего Контракта, и дополнения, приложения и протоколы к настоящему Соглашению деи?ствительны и являются неотъемлемои? его частью лишь при, в то время, когда они совершены в письменнои? форме, подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон и содержат прямую ссылку на настоящии? Соглашение.

11.3. Заглавия статеи? и разделов в тексте настоящего Контракта приведены для удобства пользования текстом и не смогут учитываться при толковании настоящего Контракта и рассматриваться как что-то поясняющие либо определяющие.

11.4. Все письменные уведомления направляются по адресам, указанным в настоящем Контракте, заказнои? почтои? с уведомлением о вручении, или телеграфом, или вручаются лично под расписку. Если уведомление не получено Сторонои? по обстоятельству смены собственного адреса, указанного в настоящем Соглашении, о которои? вторая Сторона не была уведомлена, уведомление считается взятым с даты его отправки, независимо от фактического его получения.

11.5. Под значительным нарушением Продюсером предусмотренных настоящим Контрактом обязательств по выплате Сценаристу вознаграждения стороны знают просрочку выплаты причитающихся Сценаристу сумм более чем на 30 банковских днеи? с последующим неустранением допущенного нарушения в течение 10 банковских днеи? с момента получения соответствующего письменного требования от Сценариста.

11.6. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны будут руководствоваться законодательством России?скои? Федерации.

Настоящии? Соглашение составлен в двух экземплярах, имеющих однообразную юридическую силу, один из которых будет пребывать у Продюсера, один – у Сценариста.

Адреса и реквизиты сторон

Продюсер:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Сценарист:

Кулаков Артём Андреевич

Паспорт: серия 25 09 номер 226967. Выдан отделением УФМС России по Иркутской области в Слюдянском районе. Дата выдачи: 14.07.2009

Крнтактный номер: 8(988)5066992

Подписи сторон:

Продюсер

__________________ (_____________)

Сценарист

___________________ (________________)

03 Виктор Пастернак, блог интеллектуальная собственность, индивидуальные неимущественные права


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: