Логика работы, последовательность изложения материала

Нужно чётко выполнять последовательность в изложении каждого из вопросов, поскольку её нарушение ведет к повторению одних и тех же положений, утрата логической связи, благодаря чего смогут остаться нераскрытыми ответственные нюансы неприятности.

Изложение каждого раздела в большинстве случаев начинается с выяснения сущности разбираемого экономического явления, характеризуются его черты, отражается развитие и становление процесса, при необходимости узнается его противоречивость.

Перед студентом не следует задача сделать в курсовой работе научные открытия. Он обязан продемонстрировать свойство осмысленно пользоваться научной литературой, мочь обработать и обобщить фактический материал, увязать теоретические положения с современной практикой рыночного хозяйствования. В указанных моментах и заключаются элементы творчества, самостоятельность мышление.

Серьёзное место в исполнении курсовой работы (как отмечалось выше) в собственности составлению замысла. Это сугубо творческое дело и избранная тема возможно представлена в разных вариантах. Но в любом случае замысел обязан отразить содержание темы, её логику. Уже по замыслу учителю в значительной мере делается очевидным, как осознана неприятность студентом, как осмыслен учебный материал. Не так редко бывает, что студент, недооценивает значимость замысла. В следствии в него механически включаются разрозненные вопросы, неравнозначные по собственному характеру (узловые и частные). Это только дезорганизует студента, оказывает ему нехорошую услугу. Нагромождение большого количества вопросов, отсутствие логики в их выделении говорят о недостаточном овладении учебным материалом, потому что студент не смог вычленить главного, не составил цельного представления о теме.

На нынешнем этапе развития русском экономики, закономерен интерес студентов к проблемам перехода к рынку. В случае если студент изберёт темой работы «Безработица в переходной экономике России», то возможно придерживаться примерно следующего замысла:

Введение

1. ее формы и Сущность безработицы.

2. Безработица в Российской Федерации: ее последствия и причины.

3. Национальное регулирование рынка труда.

Заключение.

В теме Национальное регулирование рыночных взаимоотношений, целесообразно выделить вопросы:

Введение

1. необходимость и Недостатки рынка национального вмешательства в экономику.

2. Главные инструменты национального регулирования рыночных взаимоотношений.

3. Границы национального регулирования рыночной экономики.

Заключение.

Во введении направляться продемонстрировать значение избранной темы, обосновать её роль в раскрытии совокупности экономических взаимоотношений, выделить актуальность и практическую значимость освещаемых положений, дать пояснение логической последовательности раскрываемых узловых вопросов. Тут же определяются предмет и объект изучения, указывается фактический материал, на котором строится изучение. Во введении создатель обязан аргументировано продемонстрировать, чем и из-за чего ограничен круг исследования, обосновать временные рамки изучения и т. п.

Основное — главная часть работы. Громаднейшая сложность тут заключается в том, что требуется грамотно, собственными словами изложить сущность неприятности, одновременно с этим не допускать упрощенчества, поверхностного толкования тех или других вопросов. Лишь самостоятельность в изложении разрешит студенту через курсовую работу осознать, как он усвоил тему, осуществить самоконтроль знаний.

Первый раздел, в большинстве случаев, носит теоретический (методологический) темперамент. В нем освещается история исследуемого вопроса, степень его разработанности, существующий в литературе дискуссионныйматериал.

Приводя литературный обзор по поставленной проблеме, студент обязан не только пересказать имеющиеся в литературе точки зрения, но обозначить и аргументировать собственную позицию по разглядываемому вопросу. Высказывания осуждаемых авторов (цитаты) направляться приводить полностью, без сокращений, с соответствующими ссылками на литературный источник. В случае если студент соглашается с приведенной точкой зрения, нужно выдвинуть в пользу имеющейся точки зрения собственные дополнительные доводы.

Во втором разделестудент разбирает собранный им фактический материал, что является основой для выводов и предложений. Так как большинство курсовых работ посвящена теоретическим вопросам, то основной акцент делается на освещение употребляющихся на практике способов и принципов, служащих базой теоретических разработок, предлагаемых студентом. Наряду с этим недопустимо простое пересказывание особой литературы и книжек. Студент обязан творчески подойти к рассматриваемому вопросу и обосновать собственную точку зрения.

Третий раздел обобщает всю произведенную работу студента. В нем на базе изучения, совершённого в прошлых разделах, приводятся решения задач, предлагаемые автором курсовой работы. Все выводы должны быть обоснованы и убедительно аргументированы.

Напоследок работы нужно сформулировать главные выводы, которые должны быть краткими, органически вытекать из содержания работы, а не затрагивать ранее не рассмотренные нюансы.

В случае если во введении чётко сформулированы задачи, разъясняется, из-за чего эти, а не другие моменты включены в замысел, в основной части аргументировано раскрываются поставленные вопросы, в заключении чётко сделаны главные выводы, вытекающие из текста, то работа будет отвечать предъявляемым к ней требованиям.

По окончании написания начального (чернового) текста целесообразно его еще раз пристально прочесть, отредактировать, устранить длинноты и повторения, улучшить отдельные формулировки. Только затем пишется окончательный вариант, что передаётся научному руководителю.

Текст Части текста | Русский язык 2 класс #2 | Инфоурок


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: