Локальные источники. в работе по возможности должны быть использовано законодательство алтайского края и соответствующие муниципальные правовые акты.

предмет и Объект

Объект работы должен быть четко выяснен. В анализе темы необходимо в основном ориентироваться на юридические нюансы темы. Разделы работы не должны всецело иметь внеправовую направленность (философскую, политологическую, экономическую, социологическую).

Предмет работы должен быть четко выяснен. В анализе темы необходимо в основном ориентироваться на практику и конституционные нормы Конституционного Суда. Разделы работы не должны всецело иметь отраслевую направленность (гражданско-правовую, административно-правовую и т.д.).

Образовательная цель

Только теоретический подход. В работе обязан находиться не просто пересказ теоретических положений (мнения ученых, теоретические споры, доктринальные конструкции), но попытка студентом их конструктивной критики и анализа (группировка подходов, выделение противоречий, неточностей и т.д.).

Практическая (экспериментальная) направленность. Работа в обязательном порядке обязана содержать анализ судебной и другой правоприменительной практики. Прежде всего, направляться разбирать практику Конституционного Суда и иных судов по соответствующей теме. Наряду с этим в тексте работы смогут быть представлены краткое изложение фактов дела (максимум 2-3 предложения), правовая позиция суда (в основном цитаты либо авторское изложение) и авторские критические замечания. Подробное цитирование судебных ответов, и их помещение в текст работы либо приложения не допускается.

Описательный темперамент. Изложение теоретического и нормативного материала не должно быть описательным (направляться избегать объемных перечней, перечней, классификаций, уменьшая их, а для наглядности подобный материал направляться помещать в приложения).

Анализ. Для применения аналитического подхода крайне важно выполнять логику изложения (от общего к частному), последовательность (отсутствие повторов), четко выделять заголовки и разделы в текста.

2.5 Синтез. Серьёзной целью выступает не только поиск неприятностей в правоприменении и правотворчестве, но и определение вариантов ответа данных неприятностей, первым делом, попытки формулирование предложений по совершенствованию законодательства (конкретные авторские предложения по трансформации отдельных правовых норм) и правоприменительной практики (конкретные правовые и организационные меры). Наряду с этим рекомендуется отдельные разделы и тем более главы не посвящать только проблемам в соответствующей сфере правового регулирования. Опыт показывает на появляющиеся у студентов трудности по независимому формулированию солидного конкретных способов и числа проблем их решения. направляться эти неприятности попытаться проанализировать в соответствующем разделе, а выводах по нему либо в заключении предпринять попытку определения предложений по трансформации законодательства либо правоприменительной практики.

Структура

3.1 Нерелевантный материал. В работе не должен анализироваться материал прямо не касающийся темы, более неспециализированные положения темы необходимо снабжать конкретными примерами, а заголовки переформулировать в соответствии с избранной темой.

Незавершенность работы. Все элементы наименование темы должны быть раскрыты в работе. В другом случае должны быть указаны обстоятельства, по которым это не вероятно.

Непоследовательность изложения. В работе должны отсутствовать повторы. Более неспециализированная и более ранняя по времени информация обязана предшествовать более особой и поздней.

разделы и Заголовки

Для демонстрации последовательности и логики изложения в тексте работы, начиная с введения, курсивом направляться выделять заголовки и самые существенные элементы структуры работы (показатели, виды, дефиниции и т.д.).

Наименование разделов. Наименование параграфов и глав не должно совпадать с неспециализированным наименованием темы работы.

Минимальный количество параграфа обязан составлять 5 страниц (оптимально 5-7 страниц), при наличии меньших по количеству разделов их направляться объединить по смыслу в более большой раздел. Наряду с этим более небольшие разделы выделить в тексте курсивом.

Ссылки и запрет плагиата

Ссылки на всю литературу. В работе должны быть сделаны ссылки на всю учебную, научную и справочную литературу, и на статистическую данные.

Ссылки на все правовые акты. В работе должны быть сделаны ссылки на все нормативные и иные правовые акты, включая судебную практику, источники международного права, зарубежное законодательство. При первом цитировании должны в обязательном порядке быть указаны все элементы: наименование, разновидность акта, принявший субъект, дата, номер (указываются в тексте либо ссылке). В ссылке указать официальный источник опубликования.

Ссылки на все монументы права. В работе должны быть сделаны ссылки на все монументы права, по возможности на хрестоматии по истории права (зарубежных стран и России).

Ссылки на электронные ресурсы. В работе и библиографическом перечне такие ссылки допускаются лишь при условии, что соответствующий литературный либо правовой источник не был официально опубликован.

Запрет плагиата. В работе не должны без ссылок на источник присваиваться авторские письменные работы вторых лиц, включая их части, идеи, формулировки, выдержки из работы другого лица. К плагиату приравнивается дословное воспроизведение письменной работы другого лица или приведения больших выдержек без ссылок на соответствующие источники.

Источники

Актуальная информация. В работе не должны находиться ссылки на потерявшие юридическую силу положения нормативных и иных правовых актах, устаревшие статистические либо правоприменительные эти.

Локальные источники. В работе по возможности должны быть использовано законодательство Республики Алтай и соответствующие муниципальные правовые акты.

рекомендации и Выводы

Отсутствие выводов. В работе должны быть обобщающие выводы по главам и разделам, включая теоретические выводы (авторские дефиниции, классификации, функции, показатели соответствующих правовых явлений и т.д.).

Отсутствие либо абстрактность рекомендаций. В тексте работы должно находиться указание на наличие пробелов (противоречий) в законодательстве и правоприменительных неприятностей, а в заключении и выводах студент обязан попытаться сформулировать конкретные дороги их решения, включая формулирование проектов по трансформации конкретных статей нормативных правовых актов. Запрещено ограничиваться несложной констатацией необходимости совершенствования законодательства (практики) либо предлагать только внеправовые методы ответа таких неприятностей.

Управление Росреестра по Алтайскому краю проводит массовые испытания обладателей земельных участков


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: