Ловушка «правового» общества

Те, кто ориентирован на благо вторых — как самонаводящиеся ракеты: их разум нацелен интуитивно совершенно верно, дабы приносить благо людям, всему обществу в произвольных обстановках. Индивидуалиста же необходимо постоянно поправлять, по причине того, что, чем больше человек думает о себе, тем менее он чувствителен к вторым, соответственно не может проявлять в необходимый момент ответственность и уместную инициативу. Так же он неизменно предрасположен к агрессии, из-за собственной неудовлетворенности от того, что ему приходится быть «верным», без понимания для чего это ему нужно, и без любви. Из этого следует, что религиозно — инструктивным воспитанием не решается неприятность корысти: религиозно-идейный код может временно потеснить, но не может одолеть собственную противоположность – беспринципную маргинальнуюотчужденность.

В Библии говорится, что чем дальше от Всевышнего — тем больше заповедей, а у ангелов заповедь лишь одна. Т.е. чем меньше любви, духовных взаимоотношений, тем меньше естественного разума и тем больше необходимо протезов в виде правил, направляющих отечественные действия на благо вторых. какое количество бы не расширялась и не совершенствовалась законодательная база, это не поменяет натуру человека и не улучшит, увы, человеческое общество. Подробный закон, как код в компьютерной программе, ориентирован на управление человеком, подобно машине. Но человек – не машина, он, – не смотря на то, что и дремлющая, но живая душа. Исходя из этого законы не хорошо трудятся:каждая общность людей подсознательно ориентирована на «правду судьбы» (на отношения), исходя из этого в то время, когда люди не знают, какую правду защищает этот закон, то они постоянно ищут метод его обойти. Вследствие этого принципиально важно дабы стража законы усвоили данный принцип и обучались апеллировать не столько к формальным требованиям закона, сколько к сокровищам, каковые он защищает.Но для этого, само собой разумеется, они сами должны пониматьэти ценности и верить в них. Оздоравливающее влияние на криминальные тенденции вгосударстве это окажет обязательно.

«Душа» на греческом – «психиа». В то время, когда дух человека не активен, его душа (психика) делается больной[4]. В Америке, — самой психически неблагополучной стране, — по статистике около половины больничных коек занимают душевнобольные. В одной любимой их фразе говорится: «У каждого человека должен быть свой психотерапевт и свой адвокат». Такая вот необычная «гордость»… Из-за чего нужен вместе с тем, еще юрист? – по причине того, что в среде, ориентированной на деньги, у людей свойство разрешать между собой появляющиеся несоответствия, потому, что любой думает лишь о собственных заинтересованностях. В более здоровых же обществах, слава Всевышнему, пока еще имеется такое: в случае если приходится судиться с кем-то из друзей, то это — стыд, что именуется, «приехали», — полное фиаско взаимоотношений. Но на западе это — простая повседневная действительность: все судятся со всеми – люди с людьми, корпорации с корпорациями, люди — с корпорациями и т.д. И на уничтоженных отношениях, снова же, получают «падальщики взаимоотношений» — психотерапевты, не опытные ничего о духовных источниках счастья и благополучия человека.

Как справедливо отмечают кое-какие политтехнологи, значительные неприятности у цивилизации начались тогда, в то время, когда ей был навязан демонический проект внедрения Римского Права, созданного патрициями — римским олигархатом для узаконивания собственных привилегий. В соответствии с этому «праву», любой может владеть фактически бесконечными материальными ресурсами без какой-либо ответственности перед обществом за их применение.Это указывает, что в случае если у тебя имеется «право» (просматривай: солидные деньги, соответственно и положение), то у тебя больше нет обязанностей перед обществом.До этого во всех культурах человек имел обязательства перед обществом за то, дабы применять то, чем он руководит (обладает), для его блага.К примеру, цари были весьма богаты, потому, что в их казну стекались налоги (в духовно-ориентированных обществахсамоуправления большой налог не должен быть больше одной шестой от чистого дохода граждан), кроме этого весьма состоятельными были и торговцы. Но и те, и другие ощущали собственную обязанность применять достаток для служения: централизованное царское управление содержало войско, неспециализированную инфраструктуру, и т.п., а торговцы стремилисьполовинусвоей прибыли применять на благотворительные цели. В обществе всегда были мудрецы, в большинстве случаев священники, каковые просили средства на постройку храмов, либо на помощь нуждающимся. В Российской Федерации, скажем, большие торговцы сделали довольно много для образования народа и развития культуры. Подобные ориентиры служения обществу имеется у любой нации.

Необходимо понимать следующее: в то время, когда люди обучаются осознанному выполнению собственных обязанностей перед вторыми, то в обществе само собой расцветает настоящее право, поскольку отечественные права (другими словами выполнение того, что нам нужно для жизни) являются ничем иным, как честно и с душой выполненными кем-то обязанностями. К примеру, отечественное право на настоящее образование реализуется лишь в том случае, если мы встретим в жизни честного и не равнодушного преподавателя. В то время, когда же общество делается западным, т.н. «правовым» (в то время, когда все «качают права»), то подлинное право в нем . Как раз исходя из этого в «правовом» обществе (в обществе, в котором не учат осознанно и с душой выполнять собственные обязанности,не учатвзаимоотношениям) быстро растет число юристов, якобы дабы защищать права людей, а люди становятся все более беззащитными — незащищенными и одинокими, а потому и агрессивными. Пожалуй, самый дикий вариант подмены обязанностей на права – это введение т.н. ювенальной юстиции для защиты «прав ребенка». Любое государство, которое, вместо того дабы заняться вопросом выполнения родителямисвоих обязанностей перед детьми, введет эту «юстицию» в стране, обречет институт брака на стремительное вымирание (как это сделано в Европе). Когда мы поменяем выговоры с прав на обязанности, отечественная общность в целом и любой из нас в отдельности, мгновенно очнемся, словно бы от злого дурмана.

42 правовое государство и Гражданское общество


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: