Маша и невольный медведь.

Миклуха МакЛауд

Эпос о Маше

Девочка Маша ни в то время, когда не была девочкой. История эта очень необычная, да дальше все будет достаточно запутанно. Так что лучше это как данность и не ломать голову. Появилась Маша не по собственной воле. Ее выгнали из материнской утробы за курение в неположенном месте. Пребывав в утробе матери, Маша впитала знание о курении, конечно спички и сигареты. Знание о том, что в материнской утробе курить запрещено, Маша впитать не имела возможности, так ее личная мама для того чтобы опыта не имела. К тому моменту, в то время, когда появившаяся Маша докурила, путь обратно был закрыт, и ей было нужно остаться в нашем мире. Ни какой эйфории от этого Маша не испытала. Мир ответил ей взаимностью. Необыкновенные события появления Маши непременно показывали на необыкновенную судьбу уготованную ей. В таких случаях постоянно существует возможность выбора из двух вариантов: совершить множество хороших дел и наполнить мир светом и добром либо же напротив натворить, что-то такое, что окончательно повергнет почву во насилия и тьму хаоса. Исходя из этого силы тьмы и силы света с момента рождения стараются оказывать влияние на людей, рожденных при необычных событиях, склоняя их на собственную строну и понуждая их к исполнению заблаговременно предначертанной миссии. В большинстве случаев, рождение таких людей заблаговременно ожидается и предсказывается в каких ни будь пророчествах, преданиях и иных фольклорных источниках. В этом случае все было пара в противном случае. Рождение Маши для всех стало полной неожиданностью. Ни в каких пророчествах ее рождение не упоминалось. Для чего и с какой целью она явилась на свет предугадать было решительно не вероятно. Свободной миссии, к которой возможно бы было приспособить Машу ни у хороша ни у зла не было. Проигнорировать наличие Маши так же было нельзя. Исходя из этого между силами добра и зла началась напряженная борьба за Машину душу, не с какой то конкретной целью, а просто что б второму не досталось. Так все и началось. И длится сейчас. Сама Маша вряд ли осознаёт, что происходит. С молоком матери потом Маша впитала большое количество нужных знаний, но склонность к психоанализу не впитала, поскольку Фрейд ее грудью не кормил. противоречивость и Непоследовательность собственных поступков и мыслей Маша легкомысленно относила на счет особенностей женского характера, и полагала, что это придает ей некоторый шарм загадочности. Большая часть же окружающих Машу безумном, но не страшной. Без оглядки на то, что девочкой Маша не была, мальчиком она не стала и выросла весьма милой и красивой девушкой, с открытой и социальной ухмылкой. Как раз за счет данной ухмылки Маше как правило легко сходили с рук поступки, за каковые в некоторых цивилизованных государствах сажают на кол либо сжигают людей живьем. Счет в битве за Машину душу шел с попеременным успехом, а потому, что переменный успех успехом в чистом виде быть не имеет возможности, то возможно заявить, что бесполезно. Накал страстей время от времени достигал таких высот, что люди художественного склада, тонкочуствующие, конечно легко безумцы принимали эманации высших сфер. Отзвуки данной битвы проникали в сны живописцев, видения эротические фантазии и шаманов подростков. Целый пласт культуры был организован отголосками эпического сражения. Как будто бы кусочки мозаики фрагменты этого противостояния обнаруживаются в танцах и народных песнях, философских трактатах, книжках учебниках и раскрасках по математике, полотнах великих художников и в картинках на стенах подъездов, в заявлениях политических деятелей и сценариях порнофильмов. Для непосвященных подметить их практически не быть может, но для тех, кто знает, что искать эти кусочки блещут, подобно крупицам золота. В случае если скрупулезно собрать их воедино, то как будто бы величественный витраж из кусочков цветного стекла возможно воссоздать эпическое полотно драмы – Битва за душу Маши.

В этом направлении ведется усердная работа, но на данный момент она далека от завершения. Ниже приведена часть отысканных, в основном в произведениях современных живописцев и очищенных от налета тривиальности фрагментов, каковые в общем смогут дать представление об масштабности и истинном величии случившихся событий.

Маша не сни.

Сон разума порождает чудовищ (это Гоя придумал, к слову). И без того как и без сопливых ясно на рисунке мы видим Машу. Маша спит и как мы понимаем из вводной ее сон рождает чудовищ. А линия! Мы не видим ни каких чудовищ!

Значит ли это, что Маша не спит?

Либо ее сон рождает невидимых чудовищ?

Либо мы легко их не видим в этом спектре?

Либо то что рождает сон есть чудовищами для сна либо для кого то еще, но не для нас?

Либо то что мы знали о чудовищах неправда?

Либо сон рождает чудовищ но это долгий процесс и нужно подождать?

Может ожидать не нужно, в противном случае позже чудовища родятся и пипец?

Может чудовища рождаются в иное измерение?

Погибнут ли чудовища в случае если Маша проснется?

В случае если Маша проснется, а чудовища не погибнут, значит ли это что Маша еще спит?

Значит ли это что мы дремлем?

Значит ли это, что все появившиеся на протяжении сна Маши чудовища?

Вероятно ли, что все появились на протяжении чьего ни будь сна и все являются чудовищами?

есть ли Маша чудовищем и в случае если да, то, что рождает сон разума чудовища?

Что для чудовища есть ужасным?

В случае если сон разума рождает чудовищ, то, что рождает сон совести и чести?

есть ли понятие чудовище абсолютом для всех либо это личное понятие?

есть ли процесс рождения главным для сна либо это побочный эффект?

Может ли сон разума родить еще че нибудь?

Из-за чего бодрствование разума не рождает красавищ?

И это далеко не полный список вопросов. Этот опыт на практике обосновывает, что в отличие от сна разума Гои, сон Маши рождает не чудовищ, а вопросы. Не у нее самой, а у наблюдателей ее сна. Что у самой Маши порождает сон есть еще одним вопросом, на что современная наука в купе с устарелой метафизикой не смогут ответить. А потому, что сама Маша ни в то время, когда не поведает нам об этом, оберегая загадочности и свой ореол таинственности, то эта тайна окончательно останется тайной. А посему не будем зря разламывать копья в беспредметных спорах по поводу того, сколько чудовищ уместятся в одном Машином сне, и просто тихонечко крикнем Маше в ухо: СПОКОЙНОЙ НОЧИ! Легко на всякий случай в целях профилактики размножения чудовищ и быстро-быстро убежим. До тех пор пока одно из догадок не подтвердилось (есть ли Маша чудовищем) и нам всем не настал не шуточный ФИНИШ.

невольный медведь и Маша.

Это эпическое полотно разворачивает перед нами воистину один из самых ужасных моментов 1 сезона цикла Пляски и жесты о Маше, передающихся из поколение в поколение шевелением пальцев ног, а в некоторых культурах методом плетения кружевных салфеток. На полотне мы видим помой-му невинную сцену: на переднем замысле стол, со следами борьбы Хороша со Злом, справа на стуле юный пионер, со следами женской косметики на лице. В левой части выполненная грации и непреодолимой решимости застыла Маша. В левой руке ее нож, в правой заяц, сзади лес, в первых рядах уши плюшевого медведя, ставшего невольным свидетелем, и не захотевшим уходить в то время, когда его прогоняли. Глядя на эту сцену, фактически не появляется сомнений, что именно сейчас битва со злом за душу Маши совсем проиграна. Но так смогут думать лишь те, кто не знает, что 1 сезон именуется так, вследствие того что за ним идет 2. Ну и без того же тот, кому не известна предыстория данной неясной мизансцены. Другими словами фактически все. Возвратимся еще раз к подробному изучению фигур на картине и давайте разберемся в узкой игре символов и аллюзий по воле автора наполняющих полотно. Маша ни в то время, когда не трудилась официанткой в кафе. Этот факт и навел живописца на идея изобразить Машу в данной роли. значок и Жёлтые сапоги «Могу плавать» подчеркивают абсурдность образа. На переднем замысле справа мы подмечаем какие конкретно то кусты — это верба! И без того нам известен момент — Вербное воскресенье. Этот сутки был выбран для вербовки Маши силами зла. Место также легко угадывается — это Брянские леса. Именно там в самой непроходимой чаще с 1942 г. действовало и приносило доход маленькое кафе «От зарплаты до зарплаты». Совладельцами кафе в то время были пара начальников партизанских отрядов, среди которых был один по фамилии Морозов. Фирменным блюдом в кафе являлась зайчатина, которую партизанам во время разлива, а разливали в кафе неизменно, поставлял дедушка Мазай. Кафе во время войны делало серьёзную функцию по переопределению материальных и духовных сокровищ. Партизаны в кафе получали свежие гамбургеры, баварское пиво, фильмы с Марлен пластинки и Дитрих с танцевальной музыкой Вагнера, поставляя в обмен тарен из аптечек, пушнину, мясо диких и домашних животных, добытых охотой в лесу либо с неохотой данной селянами. Немцы же с удовольствием получали матрешки, что бы позже было несложнее растолковывать детям откуда они берутся, самогон и валенки. В качестве платы у немцев изымались награбленные у народа золотые коронки, часы, фрагменты и предметы антиквариата Янтарной помещения. К нашим культурным сокровищам немцы тяги не имели, считая себя высшей расой, исходя из этого в туалете им вместо бумаги подкладывали томик Чернышевского отпечатанного на твёрдой мелованной бумаге. Так что волей — неволей немцы проникались чисто русским вопросом «Что делать?» и им тем самым им исподволь им прививалась национальная толерантность. Так восстанавливалось равновесие. Кафе, так же было местом встречи связных. Не смотря на то, что с некоторыми из них лучше было по большому счету не связываться. Кафе не просто так было выбрано злом для вербовки. Чёрная энергия, на пересечении линий которой кафе было выстроено, оказывало тлетворное влияние на всех ко имел к нему отношение. Начальник Морозов начал прятать сдачу от товарищей. Его сын (не смотря на то, что сам он себя вычислял дочерью и всегда носил женское белье) Павлик в надежде взять долю отца для оплаты операции по трансформации пола донес на него, но в следствии стел не дамой, а сиротой. Дедушка Мазай за капусту поведал немцам о тайном лагере партизан. Капуста была нужна Мазаю для прокорма зайцев, но зайцы отказались от кровавых денег, и хотя отомстить за партизан совершили массовое суицид, пробросавшись в холодную мартовскую воду. Собственными телами они запрудили реку, выведя из строя гидроэлектростанцию и приведя к наводнению, которое стёрло с лица земли 2 дивизии Вермахта. Как раз сейчас трансвестит Павлик Морозов, совсем опустившийся до положения связного и получающий на судьбу тем, что вступал в сообщение с агентами любых разведслужб, не зависимо от пола и возраста, стал проводником в поезде Бухарест-Бухара и заодно полупроводником Зла. Он начал вербовать девушек для отправки в Зазеркалье. Подмешивая весьма редкий галюциноген в водку жертве, он зомбировал ее и отправлял за белым зайцем. Белый заяц приводил одурманенную жертву прямиком в лапы тьмы. В том месте заблудшая душа под видом увлекательных путешествий и игр вовлекалась в пьянство, философию, опиумное и всякое иное курение, азартные и ролевые игры. Совсем развратившись, жертва теряла паспорт и душу и становилась игрушкой зла. По данной несложной схеме множество дам окончательно были порабощены тьмой. Многие, но не Маша! Явившись на назначенную Павликом Морозовым встречу, Маша ни на 60 секунд не теряла бдительности. Выпив классический чайник водки, Маша осознала, что ее пробуют одурманить. Маша опрокинула на стол чашку с оставшейся отравой, и сказала Морозову, что он некрасивый и у него потекла тушь и размазалась помада. Для робкого в себе трансвестита, это был мощный удар. Что бы как то утешить себя Морозов вступил в сообщение с собой, да так рьяно, что развязаться уже не смог (мы видим данный момент на полотне). Притворившись одурманенной, Маша подпустила белого зайца поближе и захватила его в заложники на глазах у плюшевого медведя. Непрерывно напевая White Rabbit и применяя зайца в качестве богатого и подушки протеинами сухпайка Маша 20 дней переходила линию фронта, перейдя ее в общем итоге 54 раза. Такая правильная цифра известна благодаря аэрофотосъемке произведенной экипажем аэроплана Джефферсона. В то время, когда воздействие части попавшего в организм галлюциногена закончилось, Маша сшила из зайца тапочки и перешла в них на сторону Добра. Морозов продолжительное время еще был прочно привязан к себе, пока в кафе по ветхой памяти не зашел Дедушка Мазай. Морозов совсем утративший сообщение с действительностью получил ее с Мазаем. От этого маргинального брака у них (у кого точно не известно, но как мы знаем, что оба погибли при родах) появилось что-то напоминающее заведующую детсадом, но с красным бородой и носом. Оно живет и по сей день в Брянских лесах и появляется среди людей лишь зимний период. Но и в городах оно самый комфортно себя ощущает лишь в окружении деревьев, в особенности хвойных. В память о родителях люди кличут его Дедушка Холод. А оно в память о родителях красится женской косметикой, выпивает, и обожает в то время, когда около него пляшут дети в костюмах зайчиков. Кафе в Брянских лесах существует и поныне. Стол, за которым случились эти события, неизменно Заказан, как и все кто за него садится. Будущее плюшевого медведя, единственного очевидца этих событий не известна. Но в случае если весьма интересно возможно позже поведать.

4. олимпийский тулуп и Маша.

в один раз был снег и еще холодно и утро. Маша очень сильно мерзла особенно глаза, исходя из этого тенями она зимний период не пользовалась, а вдруг случалась оттепель, то просто не дремала пару дней. Ей весьма нравились светло синий круги около глаз да и то, как они оттеняют бледность лица, ненавязчиво выдавая всем ее добропорядочное происхождение. Но мода на бледность прошла и Маша увидела, что ее образ деятельно эксплуатируется представителями молодежной субкультуры. Одним из недочётов Маши, медлено переходящим в преимущество, являлось рвение к необычности. Гордость и чисто человеческое желание согреться не разрешили Маше остаться частью толпы. Она твердо решила отыскать зимнюю одежду. Маша знала, что в диких и мало обитаемых горах, где она в то время жила в общежитии, в громадном ассортименте видится лишь эхо. Местные обитатели применяли его вместо ксерокса размножая похабные частушки и анекдоты. В успешном ущелье возможно было за один раз взять до 12 копий. А вдруг анекдот был не смешной то еще пару копий в пояснице. Так вот, в горном общежитии Маша в гордом одиночестве жила вместе с представителями всех видов, населявших данный всевышним забытый уголок. Тут в снежных помещениях жили снежные королевы, снежные бабы и снежные люди, с Ласковыми бабами значительно чаще жили снеговнюки либо снегиревики. Так же в том месте обитали снеГуру, снедурочки и снегры. Все они грезили или иметь такие же очаровательные светло синий круги и мерзнуть либо прослыть маргиналиями и приобрести ченибудь из зимней коллекции олимпийской сборной данной гордой горной страны. Но в горы на ярмарку привозили лишь недорогие подделки с неотёсанной имитацией олимпийской символики, грубо нарушающей авторские права олимпийского Мишки. Причем эти недорогие подделки стоили, отнюдь дорого. Идея о тепле ценой необходимости носить противозаконные контрафактные вещи, непременно, была весьма приятна Маше, но тогда она бы потеряла собственную индивидуальность, а этого она себе позволить не имела возможности. Поставив перед собой цель и смазав лыжи увлажняющим кремом для лица Маша уже ни в то время, когда не сворачивала с лыжни, лишь кричала поберегись и активнее трудилась палками прогоняя тех, кто вышел взглянуть, кто и из-за чего кричит. В один из дней одного из месяцев одного года Маша пригласила на прогулку одну из соседок по общежитию прогуляться на ярмарку. Перед выходом Маша с нескрываемой заботливостью нарядила соседку в ее лучший носовой платок и нарисовала гуталином соблазнительные чёрные круги под глазами и как направляться обсыпала ее снегом маскируя сугробами недостатки кожи. Затем девушки весело отправились на ярмарку. Соседка всю дорогу напевала и собирала подснежники. Добравшись до ярмарки на маршрутных оленьих и собачьих упряжках девушки погрузились в ослепительный и потрясающий мир ярмарки. В том месте было большое количество всего. Взглянув все, Маша осознала, что не самопальных вещей на ярмарке нет. Отчаявшись, она доверилась рекламе, информировавшей, что такие вещи имеется и информировавшей где. Маша с соседкой направилась в том направлении и о чудо! Реклама не лгала! И о второе чудо! Вещь была тут! Она манила Машу к себе, она кликала, она переливалась всеми цветами тёмного. Она жила собственной насыщенной внутренней судьбой, покашливая и почесываясь, а время от времени не впопад читая Блока. Маша сходу осознала, что вещь с момента создания предназначалась для нее и лишь для нее (в противном случае как растолковать, то что создатель вещи снабдил ее пуговицами как раз такими круглыми какие конкретно постоянно нравились Маше). И самое основное на груди вещи пылал настоящий не поддельный олимпийский пламя, подтверждая ее истинность и эксклюзивность. Сейчас стемнело, начался насморк и снег. Маша твердо решила завладеть вещью. Определив цену Маша нормально и не слушая визгливых криков неблагодарной соседки рассчиталась ею за приобретение и наконец-то стала обладательницей настоящего олимпийского тройного тулупа с настоящим олимпийским огнем на груди. В соответствии с этикетке тулуп данный был наверчен лично Сплющенко. Первая идея, которая появилась у Маши в то время, когда она надела тулуп и вышла на улицу была: Задолбают сейчас задавать вопросы прикурить, а вторая: нужно еще варежки приобрести, и взглянуть на руки. Этот момент с необычайной, пронзительной точностью изобразил живописец на собственной картине. Маша приобрела себе позже варежки и сапоги и много других хороших и теплых вещей. Исходя из этого к весне она жила в общежитии практически одна. Нескольких жильцов она приберегла до весны, что бы поменять их на босоножки и купальник)))

Медведь и Маша — Около света за один час #127757;(Серия 77)


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: