Мать, потерпи несколько дней

Питамбер Пант, супруг Шримати Мунни Деви, служил в индийской армии, и жил в Сипахидхара, в Наинитале. Через пара лет по окончании женитьбы, на протяжении Второй мировой, его отправили в Германию. Он не возвращался много лет, кроме того по окончании окончания войны. Его имя было размещено в перечне пропавших без вести в сражении, но не в перечне погибших, потому, что правильных доказательств его смерти не было. Кое-какие дамы внесли предложение Мунни поститься по понедельникам, и поклоняться Господу Шиве, что она и делала каждую семь дней. Много лет прошло без весточки от ее мужа, и люди начали рекомендовать ей снять с себя украшения и драгоценности, потому, что таков обычай для индийских вдов.

в один раз зимний период, Мунни Деви оставалась со своим отцом в Лакнау. Совместно со своей подружкой, она отправилась в храм Манкамешвара Махадева. По дороге она заметила огромного толстого садху, лежащего на берегу реки Гомти. В то время, когда он заметил Мунни Деви, он подозвал ее жестом руки, но она не решалась направиться к нему. Он отправил собственного преданного позвать ее. Она приблизилась и склонилась перед ним. Он задал вопрос: «Куда ты идешь? На поклонение? Садись. Где твой супруг?» Она дала краткий ответ на последний вопрос, сообщив, что не знает где ее супруг. Баба сообщил: «В армии? Не взяла письма? Оно придет».

Мунни говорит, что слова Бабы вынудили ее ощутить уверенность в том, что ее супруг жив. Она почувствовала себя радостной и взволнованной, и начала плакать. Утешая ее, Баба процитировал из Рамайаны: «Мать, потерпи пара дней, Рам придет с мартышками».И продолжил: « Не тревожься. Придет его письмо, и он придет».

По возвращении к себе, она пересказала целый случай отцу. Он заявил, что это был Баба Ниб Карори. Что бы он ни сообщил, в обязательном порядке произойдёт. Через некое время она взяла письмо от мужа. После этого и он показался.

Питамбер Пант поведал, как его забрали в военную колонию. в один раз, часовой подошел к нему, по собственной инициативе, и заявил, что даст ему возможность бежать, и что он должен быть готов к этому. Так, по окончании спасения из колонии, и столкнувшись со многими трудностями, он достиг дома.

Затем случая Баба время от времени приходил к себе к Мунни Деви в Наинитал, где она и представила его тете автора данной книги. Дама также стала преданной Бабы.

Похожий случай случился в Канпуре. Все его подробности малоизвестны, но как мы знаем, что Баба заверил родственников в том, что военный офицер был жив. Поверив Бабе, они ожидали его возвращения два года, но позже, отчаявшись, приступили к приготовлениям второй свадьбы для его жены. Позднее, в то время, когда офицера высвободили из вражеской колонии, и вернули к себе, они все весьма сожалели о недочёте веры.

МИЛОСТИВАЯ ПРИРОДА

Ветхий непальский труженик по имени Кхантиа, жил в хижине около ашрама Каинчи. У него не было никого, кого бы он имел возможность назвать своим. Он был один и в одиночестве переживал собственную старость. У него было две коровы, и они были его единственной собственностью. Он был глубоко несчастлив. Он не смог избавиться от бедности всю собственную жизнь, более того он верил, что не достигнет освобождения кроме того по окончании смерти, потому, что не будет никого, дабы совершить посмертные обряды.

Он имел обыкновение следить за толпой, планировавшей около Бабы в Каинчи. в один раз, он поразмыслил, что может предложить Бабе коровье молоко. Прямо на следующее утро, он наполнил бутылку молоком и отправился в храм. Он желал полить молоком голову Бабы, как это делается для Шивалингама [почитание Шивы]. Но, заметив Бабу, окруженного многими людьми, он не решился и отказался от собственной идеи. Он вылил это молоко в реку с древесного моста, по дороге из храма, и возвратился в собственную хижину.

Он постарался сделать то же самое опять, на другой сутки.В то время, когда он подошел к мосту с бутылкой в руке, то невдалеке он заметил Бабу, окруженного людьми, как и прежде. Баба сразу же сообщил Бхувану Чандре Тевари, сейчас важного за дороги в Наинитале, заботливо сопроводить этого пожилого мужчину через мост. От приближения Тевари старик задрожал от страха. Поддерживая бутылку в его руке, Тевари помог ему перебраться через мост и доставил его к Бабе. Когда они приблизились к нему, Баба выхватил бутылку из его руки и вылил всё молоко на собственную голову. Глаза старика стали мокрыми от слез любви. Потрясенный он уставился на лицо Бабы. Баба задал вопрос его: «Что ты желаешь?» Он попросил освобождения. Баба сообщил: «Я позабочусь о проведении твоих последних обрядов и предоставлении тебе освобождения». Дабы убедить его в собственных словах, Баба попросил старика пожать его руки, но старик колебался. Баба без промедлений сам забрал его руку, и подтвердил собственные слова.

Как Господь Кришна был тронут бедностью Судама, Баба с полными слез глазами говорил преданным о нищете этого старика. «Дождевая вода капает в его хижине. У него разбитая тарелка и сломанная чашка. У него нет одежды, дабы надеть ее, нет постели, дабы расстелить для эргономичного ночного отдыха». Потом, Баба отправил в его хижину одежду, постель, утварь и другие вещи из ашрама и распорядился, дабы ему каждый день приносили пищу из храма.

В конце, в то время, когда старик заболел, Баба отправил его в поликлинику Рамсей, Наинитал, на машине, и взял на себя все затраты на его лечение в данной дорогой поликлинике. Баба покинул Харидас бабу в поликлинике, дабы позаботиться о старике. В то время, когда Кхантиа погиб, Баба отправил тринадцать людей, и позаботился о проведении его последних обрядов, и, в соответствии с традиции того региона, на двадцатый сутки, совершил обряды в ашраме.

ЗАЩИТНИК БЕСПОМОЩНЫХ

Баба заметил пожилую даму, у которой не было ни собственной семьи, ни денег на жизнь. Баба был тронут ее страданиями. Он срочно забрал ее под собственную защиту. Он дал ей место для проживания в собственном ашраме и обеспечил ее едой и вторым нужным в ее пожилом возрасте. Позднее, в то время, когда ей пригодился персональный уход, и она уже не имела возможности справляться с судьбой в ашраме, Баба устроил ее проживание и размещение в Халдвани, вдоме семь дней Чандры Джоши, управляющего Ашрама Каинчи, и мать Джоши заботилась о ней. В то время, когда пожилая дама погибла, Баба сделал так, что были совершены все ее последние обряды Пурнанандом Тевари, и обряд двенадцатого дня был совершён в ашраме.

ОСПА ВЫЛЕЧЕНА

Баба, и кое-какие преданные, оставались большое количество дней в Ришикеше и Харидваре. Эти преданные стали свидетелями многих лил Бабы. в один раз, по всему телу Бабы показалась сыпь, как при оспе, не смотря на то, что у него не было жара. Шри Ма не имела возможности осознать, чью заболевание он взял на себя. Она смазала сыпь, и та прошла на следующий сутки. Затем Баба отправился в ашраме в Бхумиадхаре, и остановился в том месте. Через пара дней из Аллахабада приехал Судхир Мукхерджи, дабы повидать его. Он поведал Ма, что состояние одного из участников его семьи, что страдал от оспы, стало важным. Все в доме были встревожены и отыскали в памяти Бабу. Вода, которой помыли стопы Бабы, бережно хранилась в этом доме и была дана больному. По милости Бабы, он вылечился за одну ночь. Это растолковало тайну сыпи, покрывшей тело Бабы.

СПАСЕНИЕ СУДЬБЫ

Данный случай случился седьмого сентября 1970 года во Вриндаване. Шри Банвари Лал Патхак говорит: «У меня был сердечный приступ, и мое состояние стало важным. Давление встало ненормально высоко. Дети в доме встревожились и побежали к Бабе, в его ашрам. Они молились ему, дабы как-нибудь спасти мою жизнь. Баба пришел в мой дом с детьми и, браня меня, сообщил: «Для чего ты плачешь? Я же заявил, что ты поправишься». По милости Бабы я сходу почувствовал себя лучше. На следующий сутки Баба отправил ко мне д-ра К.С.Матхура, кардиолога из Агры, для проверки. Д-р Матхур, осмотрев меня, заявил, что я, фактически, здоров. И я прекратил нервничать».

Троих детей покинули умирать — Один за всех / Один за всіх — Выпуск 66 — Часть1 — 26.10.2014


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: