Место практики в структуре образовательной программы

Е.В. Смирнова, Е.В. Чмышенко. — Оренбург: ОГУ, 2015. – 24 с.

© Смирнова Е.В. Чмышенко Е.В., 2015
© ОГУ, 2015

Содержание

1 задачи и Цели освоения практики………………………………………………………………………………….
2 Место практики в структуре образовательной программы……………………………………………..
3 Требования к итогам обучения по практике……………………………………………………………
4 содержание и Трудоёмкость практики……………………………………………………………………………
4.1 Трудоемкость практики ………………………………………………………………………………………………
4.2 Содержание практики ………………………………………………………………………………………………..
5 Учебно-методическое обеспечение практики…………………………………………………………………
5.1 Учебная литература…………………………………………………………………………………………………….
5.2 Интернет-ресурсы……………………………………………………………………………………………………….
5.3 ПО современных информационно-коммуникационных разработок………………………………………………………………………………………………………………………. 5.4 ПО современных информационно-коммуникационных разработок
6 Материально-техническое обеспечение практики…………………………………………………………..
Лист согласования рабочей программы практики……………………………………………………………..


задачи и Цели освоения практики

Цель (цели)практики:

— закрепление, углубление и систематизация теоретических знаний;

— приобретение практических компетенций и навыков, обусловленных будущей работой;

— приобретение навыков социальной адаптации в производственном коллективе;

— сбор практического материала для применения при написании выпускной квалификационной работы.

Задачи:

— взять представление о состоянии отрасли, к которой относится предприятие;

— изучить структуру предприятия, ознакомиться с чёртом его подразделений;

— изучить формы документов, применяемых в подразделениях с целью управления и порядок документооборота по предприятию в целом;

— ознакомиться с порядком сотрудничества предприятия с агентами;

— совершить управления и комплексное исследование организации производством в тесной связи с темой выпускной квалификационной работы;

— особенное внимание выделить нормативной базе предприятия и оценить ее;

— совершить сбор информации с целью проведения анализа и финансовой диагностики деятельности предприятия за период не меньше чем 3-и года с целью путей улучшения и выявления резервов результатов производственно-хозяйственной деятельности;

— ознакомиться с чертями программных продуктов, применяемых на предприятии;

— осуществить сбор, обобщение и систематизацию материалов для выпускной квалификационной работы в соответствии с темой;

— составить письменный отчет и обезопасисть его начальнику практики от кафедры.

Место практики в структуре образовательной программы

Практика относится к необходимым дисциплинам (модулям) вариативной части блока 2 «Практики»

Пререквизиты практики: Б.1.Б.18 Маркетинг, Б.1.В.ОД.1 Экономика организации, Б.1.В.ОД.4 Бухгалтерская (денежная) отчетность, Б.1.В.ОД.5 Анализ денежной отчетности, Б.1.В.ОД.6 Документирование экономической деятельности фирм, Б.1.В.ОД.8 Управление экономикой предприятия (организации), Б.1.В.ОД.9 Организация производства, Б.1.В.ОД.10 Экономический анализ, Б.1.В.ОД.11 Организация, нормирование и зарплата на предприятии, Б.1.В.ОД.12 Экономика отраслевых рынков, Б.1.В.ОД.13 Ценообразование, Б.1.В.ОД.14 Автоматизированное рабочее место экономиста, Б.1.В.ОД.15 Планирование на предприятии, Б.1.В.ОД.16 Современные концепции стратегического управления, Б.1.В.ОД.18 Стратегический анализ, Б.1.В.ДВ.1.1 Экономическая оценка инвестиций, Б.1.В.ДВ.1.2 Инвестиционная деятельность на предприятии, Б.1.В.ДВ.2.1 Размещение производительных сил, Б.1.В.ДВ.2.2 Региональные рынки, Б.1.В.ДВ.3.1 Управление качеством на предприятии, Б.1.В.ДВ.3.2 контроль и Планирование качества, Б.1.В.ДВ.4.1 управление и Организация бизнес-процессами на предприятии, Б.1.В.ДВ.4.2 Базы процессного управления, Б.1.В.ДВ.5.1 практика и Теория оценки конкурентоспособности, Б.1.В.ДВ.5.2 Управление конкурентоспособностью, Б.1.В.ДВ.6.1 Базы инновационной деятельности, Б.1.В.ДВ.6.2 Инновационная экономика, Б.1.В.ДВ.7.1 Управленческий учет, Б.1.В.ДВ.7.2 Управление затратами, Б.1.В.ДВ.8.1 Экономика труда, Б.1.В.ДВ.8.2 Управление персоналом, Б.1.В.ДВ.9.1 Экономика отрасли, Б.1.В.ДВ.9.2 Базы отраслевой экономики, Б.1.В.ДВ.10.1 Бизнес-планирование, Б.1.В.ДВ.10.2 Современные бизнес-модели, Б.2.В.П.1 Производственная практика

Требования к входным итогам обучения, нужным для освоения практики

Предварительные результаты обучения, каковые должны быть организованы у обучающегося до начала изучения практики Компетенции
Знать: — главные экономические понятия, их определение и термины Мочь: — применять экономических совокупность знаний для принятия действенных управленческих ответов Обладать: — свойством применять базы экономических знаний в разных сферах деятельности ОК-3 свойством применять базы экономических знаний в разных сферах деятельности
Знать: — методы анализа и мотивирования мотивации персонала; Мочь: — строить рабочий процесс анализа больших массивов информации с делегированием части расчетных функций сотрудникам и определять уровень обобщения данных; Обладать: — методами контроля и оценки поступающей информации, большим уровнем обобщения для удовлетворения требований разных групп пользователей данных ОК-5 свойством трудиться в коллективе, толерантно принимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Знать: — базы правового регулирования хозяйственной деятельности, специфику русском правовой законодательства и системы, правовые и нравственно — этические нормы в сфере организации, нормирования и зарплаты ; — главные требования в отношении оформления документации по организации, нормированию и зарплате ; Мочь: -применять и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к организации, нормированию и зарплате ; Обладать: — приемами организации документооборот а на фирмы; нормами разных отраслей права. ОК-6 свойством применять базы правовых знаний в разных сферах деятельности
Знать: — особенности работы с учебной и научной литературой; рациональную организацию самообразования Мочь: — трудиться с учебной и научной литературой; выполнять гигиену умственного труда; трудиться со справочной и официальной информацией Обладать: — выбором материалов для самообразования; навыком рациональной организации самообразования ОК-7 свойством к самообразованию и самоорганизации
Знать –способы поиска, отбора, систематизации и анализа информации с целью ответа опытных задач; Мочь: — обобщать и систематизировать данные о внешней и внутренней среде предприятия; — применять совокупность знаний для принятия действенных ответов; Обладать: — свойством анализа и сбора информации разного уровня сложности, нужной для удовлетворения потребностей заинтересованных пользователей ОПК-2 свойством осуществлять сбор, анализ и обработку данных, нужных для ответа опытных задач
Знать: сущность инвестиций, способы оценки экономической эффективности инвестиций, учета фактора времени, инфляции, неопределенности и риска, базы портфельного инвестирования; Мочь: формулировать главные неприятности, которые связаны с инвестиционным процессом, планированием инвестиционной деятельности, формированием инвестиционных ресурсов, использовать методики оценки экономической эффективности инвестиционных проектов, учета фактора времени, инфляции, неопределенности и риска. Обладать: свойством выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, разбирать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы. ОПК-3 свойством выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы
Знать: — виды стратегических управленческих ответов; -технологии и процесс, модели и способы принятия управленческого ответа Мочь: — собирать и систематизировать данные из разных источников; — разбирать взятую данные и формулировать выводы по результатам ее анализа; — обосновывать эффективность принятых организационно-управленческих ответов, учитывая специфику экономики отрасли Обладать: — свойством синтезировать взятую данные для принятия ответа; — методологическими базами принятия и разработки управленческих ответов; — навыками реализации программы организационных трансформаций с целью действенного управления предприятием обороной промышлености-4 свойством обнаружить организационно-управленческие ответы в профессиональной деятельности и готовностью нести за них ответственность
Знать: — способы поиска, отбора, систематизации и анализа информации с целью ответа опытных задач Мочь: -готовить аналитические материалы для оценки производственно-хозяйственной деятельности предприятия; — разбирать взятую данные из разных источников; Обладать: — методами осуществления сбора, анализа и обработкиданных, нужных для ответа опытных задач ПК-1 свойством собирать и проанализировать данные, нужные для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
Знать: — типовые методики и действующую нормативно-правовую базу; — процесс, технологии, модели и способы принятия ответов Мочь: -применять типовые методики для расчета экономических показателей; — разбирать экономические показатели деятельности организации; — выявлять неприятности и прогнозировать показатели деятельности организации Обладать: — способами оценки применения материальных, трудовых и денег; — способами понижения затрат на производство продукции; — методами увеличения эффективности производства ПК-2 свойством на базе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
Знать: — методы расчета экономических показателей Мочь: — осуществлять поиск информации по взятому заданию, анализ и сбор данных, нужных с целью проведения конкретных экономических расчетов Обладать: — методикой анализа процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализа и интерпретация взятых результатов; методикой интерпретации и анализа показателей ПК-3 свойством делать нужные для составления экономических разделов замыслов расчеты, обосновывать их и воображать результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами
Знать: — виды, формы денежной, бухгалтерской и методы получения и иной отчётности информации, содержащейся в отчетности фирм Мочь: — разбирать и трактовать денежную, бухгалтерскую и иную данные, содержащуюся в отчетности фирм разных форм собственности; — применять полученные сведения для принятия управленческих ответов Обладать: — навыками принятия организационно-управленческих ответов на базе анализа денежной, бухгалтерской и другой отчетности ПК-5 свойством разбирать и трактовать денежную, бухгалтерскую и иную данные, содержащуюся в отчетности фирм разных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и применять полученные сведения для принятия управленческих ответов
Знать: –методы анализа и интерпретирования данных отечественной и зарубежной статистики о социально-явлениях и экономических процессах; Мочь: — применять разные источники информации с целью проведения анализа; — использовать современные способы аналитических расчетов, создавать расчеты с применением IT и методов автоматизации обработки данных; Обладать: — способами обработки и сбора экономико-статистической информации из отечественных и зарубежных источников; — современными инструментальными средствами для обработки данных и проведения экономических расчетов ПК-6 свойством разбирать и трактовать эти отечественной и зарубежной статистики о социально-явлениях и экономических процессах, выявлять тенденции трансформации социально-экономических показателей
Знать: — классификацию способов стратегического анализа; — главные стратегические показатели организации; — условия действенного применения и сущность способов стратегического анализа окружающей среды организации: модель 5-и сил М. Портера, PEST-анализ, STEP-анализ, SLEPT-анализ, анализ полей бизнеса, бенчмаркинг и др.; — условия действенного применения и сущность способов стратегического анализа внутренней среды организации: анализ цепочки создания сокровищ, модель «7S» McKinsey и др.; — условия действенного применения и сущность SWON-анализа, GAP-анализа, диаграммы Исикавы, LOST-анализа и др.; — методики проведения и современную методологию стратегического анализа при реализации и разработке корпоративных стратегий. Мочь: — разбирать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее главные элементы и оценивать их влияние на организацию на базе моделей и применения методов, разрешающих создать стратегии развития; — разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития в следствии моделей и применения методов, разрешающих создать стратегии развития организации; — использовать в собственной научной и управленческой деятельности способы ситуационного анализа внешней и внутренней среды корпорации; руководить процессами стратегического анализа; — выявлять стратегические ограничения, потенциал и приоритеты повышения и долгосрочного развития организации ее конкурентоспособности, обосновывать проекты и стратегические решения. Обладать: — способами стратегического анализа организации; — способами реализации и формулирования стратегии на уровне бизнес-единицы; — навыками применения способов моделей и стратегического анализа, разрешающих создать стратегии развития организации; — навыками анализа условий ведения бизнеса; — навыками оценки возможностей стратегического развития организации; — стратегическим мышлением при реализации и разработке управленческих ответов на всех уровнях корпоративного менеджмента. ПК-7 свойством, применяя отечественные и зарубежные источники информации, собрать нужные эти проанализировать их и подготовить информационный обзор и/либо аналитический отчет
Знать: — методику постановки задач для совокупностей IT с целью ответа аналитических и исследовательских задач Мочь: — формулировать задачи для системных администраторов в разработке аналитических модулей с целью ответа аналитических и исследовательских задач Обладать: — современными информационными технологиями и техническими средствами с целью ответа аналитических и исследовательских задач ПК-8 свойством применять для ответа аналитических и исследовательских задач современные информационные технологии и технические средства

Постреквизиты практики: Отсутствуют

Место жительства на французском. Полиглот с Дмитрием Петровым


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: