Место учебной практики в структуре ооп

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Направление подготовки

38.03.01 Экономика

Профиль подготовки

кредит и Финансы

Банковское дело

Квалификация (степень) выпускника

бакалавр

Форма обучения

очная

Глава УМК

____________/___________

Самара, 2013

ЗАДАЧИ и ЦЕЛИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Цель учебной практики — углубление и закрепление знаний, взятых студентами в ходе теоретического обучения, решения навыков задач и развитие постановки изучения и анализа экономической информации фирм (организаций) разных форм собственности.

Организация практики предполагает подготовку студентов к ответу следующих задач профессиональной деятельности:

— расчетно-экономическая деятельность;

— подготовка данных с целью проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

— проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей на базе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы;

— разработка экономических разделов замыслов фирм разных форм собственности, организаций, ведомств;

— аналитическая, научно-исследовательская деятельность

— поиск информации по взятому заданию, анализ и сбор данных, нужных с целью проведения конкретных экономических расчетов;

— обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация взятых результатов и обоснование выводов;

— построение стандартных теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, интерпретация и анализ взятых результатов;

интерпретация и анализ показателей, характеризующих социально-явления и экономические процессы на микро- и макро- уровне как в Российской Федерации, так и за границей;

— подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов.

МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП

Учебная практика относится к разделу Б-5 ООП «Учебная и производственная практики».

В ходе практики студенты применяют знания, умения и навыки, методы деятельности, полученные и формированные на протяжении изучения следующих дисциплин: «Введение в экономическую теорию» (ОК-1,4-9, ПК-1,2,5,8), «Микроэкономика» (ОК-1,4-9, ПК-1-15).

Эта практика опирается на результаты формирования следующих компетенций:

Наименование компетенции Код компетенции
§ обладает культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, выбору путей и постановке цели ее успехи ОК-1
способен разбирать социально-процессы и значимые проблемы, происходящие в обществе, и прогнозировать вероятное их развитие в будущем ОК-4
обладает главными способами, средствами и способами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен трудиться с информацией в глобальных компьютерных сетях ОК-13
способен собрать и проанализировать данные, нужные для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов ПК-1
способен на базе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы вычислить экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов ПК-2
способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы ПК-5
способен разбирать и трактовать эти отечественной и зарубежной статистики о социально-явлениях и экономических процессах, выявлять тенденции трансформации социально-экономических показателей ПК-8

Для прохождения учебной практики студент обязан

знать:

— функции и сущность рынка;

— закон спроса, закон предложения;

— факторы, воздействующие на предложение и спрос;

— формы и виды заработной платы;

— различия главного и оборотного

капитала;

— виды издержек обращения;

мочь:

— определять состав главного и оборотного капитала;

— разбирать факторы, ведущие к повышению и понижению средней нормы прибыли;

— способами расчета точки безубыточности деятельности компании;

— характеризовать рынки конкретных товаров по показателям: специфика спроса, предложения, ценообразования.

— классифицировать затраты на постоянные и переменные.

— классифицировать конкретный рынок по типу конкурентной структуры.

МОНТАЖ-Прохождение производственной практики!!!


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: