Методические указания для обучающихся по освоению учебной дисциплины

Примерный текст (может содержать уточнения по отдельным видам работ):

Освоение обучающимся учебной дисциплины «бухгалтерский учёт и Социология»предполагает изучение материалов дисциплины на аудиторных занятиях и на протяжении независимой работы. Аудиторные занятия проходят в форме лекций, семинаров, практических занятий и лабораторных работ. Независимая работа включает всевозможный комплекс форм и видов работы обучающихся.

Для успешного освоения учебной достижения и дисциплины поставленных целей нужно пристально ознакомиться настоящей рабочей программы учебной дисциплины. Ее может представить учитель на вводной лекции либо самостоятельно обучающийся применяет данные на официальном Сайте Университета.

направляться обратить внимание на перечень главной и дополнительной литературы, которая имеется в электронной библиотечной совокупности Университат, на предлагаемые учителем ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Эта информация нужна для независимой работы обучающегося.

При подготовке к аудиторным занятиям нужно не забывать особенности каждой формы его проведения.

Подготовка к учебному занятию лекционного типа содержится в следующем.

Для обеспечения успешного обучения обучающийся обязан подготавливаться к лекции, потому, что она есть ответственной учебного процесса, потому, что:

— знакомит с новым учебным материалом;

— разъясняет учебные элементы, тяжёлые для понимания;

— систематизирует учебный материал;

— ориентирует в учебном ходе.

С целью этого:

— пристально прочтите материал прошлой лекции;

— ознакомьтесь с учебным материалом по учебным пособиям и учебнику с темой прочитанной лекции;

— внесите дополнения к взятым ранее знаниям по теме лекции на полях лекционной тетради;

— запишите вероятные вопросы, каковые вы зададите лектору на лекции по материалу изученной лекции;

— попытайтесь уяснить место изучаемой темы в собственной подготовке;

— определите тему грядущей лекции (по тематическому замыслу, по данным лектора) и запишите данные, которой вы обладаете по этому вопросу

Подготовка к занятию и лабораторной работе семинарского типа

При работе и подготовке на протяжении проведения лабораторных занятий и работ семинарского типа направляться обратить внимание на следующие моменты: на процесс предварительной подготовки, на работу на протяжении занятия, обработку взятых результатов, исправление взятых замечаний.

Предварительная подготовка к лабораторной работе / учебному занятию семинарского типа содержится в изучении теоретического материала в отведенное для независимой работы время, ознакомление с инструктивными материалами с целью осознания задач лабораторной работы/практического занятия, техники безопасности при работе с устройствами, веществами.

Работа на протяжении проведения лабораторной учебного занятия и работы семинарского типа включает пара моментов:

— консультирование студентов вспомогательным персоналом и преподавателями с целью предоставления исчерпывающей информации, нужной для независимого исполнения предложенных учителем задач, ознакомление с правилами техники безопасности при работе в лаборатории;

— независимое исполнение заданий в соответствии с обозначенной учебной программой тематики;

Обработка, обобщение взятых результатов лабораторной работы проводиться обучающимися самостоятельно либо под управлением учителя (в зависимости от степени сложности задач). В следствии оформляется личный отчет. Подготовленная к сдаче на оценку и контроль работа сдается учителю. Форма отчетности возможно письменная, устная либо две в один момент. Главным результатом в этом случае помогает получение хорошей оценки по каждой лабораторной работе/практическому занятию. Это есть нужным условием при проведении допуска и рубежного контроля к зачету/дифференцированному зачету/экзамену. При получении неудовлетворительных результатов обучающийся в праве в дополнительное время пересдать учителю работу до проведения промежуточной аттестации.

Независимая работа.

Для более углубленного изучения темы задания для независимой работы рекомендуется делать параллельно с изучением данной темы. При исполнении заданий по возможности применяйте наглядное представление материала. Более подробная информация о независимой работе представлена в разделах «Учебно-методическое обеспечение независимой работы по дисциплине (модулю)», «Методические указания к независимой работе по дисциплине (модулю»).

Подготовка кзачету, дифференцированному зачету, экзамену.

К экзамену нужно подготавливается целенаправленно, систематично, систематически и с самого начала обучения по данной дисциплине. Попытки освоить учебную дисциплину во время зачетно-экзаменационной сессии, в большинстве случаев, приносят не через чур удовлетворительные результаты.

При подготовке к зачетам (без оценки и с оценкой) обратите внимание на защиту лабораторных работ/практических заданий на базе теоретического материала.

При подготовке к экзамену по теоретической части выделите в вопросе основное, значительное (понятия, показатели, классификации и пр.), приведите примеры, иллюстрирующие теоретические положения.

По окончании предложенных указаний у обучающихся должно сформироваться четкое представление об характере и объёме умений и знаний, которыми нужно будет овладеть по дисциплине.

Вождение для начинающих водителей/первый раз за рулём ( Практика)


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: