Методика проведения занятия

Неспециализированная дискуссия по данным кейса (15 мин)

Вопросы для неспециализированной дискуссии:

В чем сущность ситуации ? (в частности: какая совокупность внедрялась в министерстве, с какой целью, как проходил процесс внедрения).

Какие конкретно неприятности появились на пути внедрения новой совокупности? Перечень неприятностей нужно выписать на доске, поскольку как раз их решение будет прорабатываться в малых группах.

Работа в малых группах (20 мин)

Отвлечённая несколько разделяется на 3—4 подгруппы по 7—9 человек. Малые группы трудятся независимо друг от друга.

Вопрос для работы в малых группах:

Какие конкретно управленческие действия нужно осуществить для решения распознанных повышения и проблем эффективности новой системы планирования?

Участники групп формулируют собственные предложения согласно решению поставленного вопроса и записывают их на отдельном листе бумаги.

3.Обмен выработанными ответами и конструктивная критика мнения оппонента (10 мин)

Группы обмениваются перечнями и оценивают предложения оппонентов с позиций их эффективности и применимости в обрисованных условиях. На отдельном листе бумаги группы записывают собственные критические замечания, доказывая их.

выработка контраргументов и Обратный обмен (10 мин)

Группы возвращают друг другу перечни с предложениями, и критическими замечаниями. Учитывая критику, группы или соглашаются с ней и корректируют собственные предложения, или не меняют собственную позицию и. разрабатывают контраргументы для доказательства собственной правоты.

Выступления групп (20 мин)

Группы попеременно озвучивают собственные позиции. Главные положения записываются на доске.

Неспециализированная дискуссия. Выработка одной позиции (5 мин)

2. Обсуждение выработанных мер и составление окончательного дремлиска, что утверждается большинством голосов, происходит в формате неспециализированной дискуссии. Так, неспециализированная длительность работы над данным кейсом образовывает 1 ч 20 мин.

Задания для независимой работы (кейсы):

Кейс 1

Вас назначают начальником учреждения социального обслуживания, в котором эксперты не привыкли трудиться в полную силу, предоставлены самим себе, в штыки принимают каждые попытки поменять темперамент их работы. Какие конкретно административные способы Вы станете использовать в аналогичной обстановке?

Задание: выясните последовательность нужных административных процедур, обоснуйте ее.

Кейс 2

Вдумайтесь в определение некоторых управленческих понятий. Неприятность в управлении — обстановка неопределенности, при которой с момента выдвижения идеи до получения результата не все структурные составляющие и связи между ними известны.

Принятие ответа — творческий процесс выделения из вероятных ответов одного, принимаемого к выполнению.

Коммуникативность в управлении — свойство совокупности управления оперативно реагировать на внешние действия, изменяя в соответствии с новыми требованиями каналы циркуляции информационных потоков, структуру звеньев и существующие между ними сотрудничества.

Координация — функция управления, нацеленная на то, дабы связывать, объединять, гармонизировать все действия и все усилия в организации.

Задание:подтвердите примерами из собственного жизненного опыта правомерность этих определений. Выделите главные элементы сотрудничества между этими понятиями в ходе принятия и реализации решений

Кейс 3

В учреждении социального обслуживания, в котором вас прописали начальником, вы станете возглавлять и методический совет. Вам нужно проверить эффективность работы методсовета.

Задание: продумайте, как вы это сделаете, и обрисуйте посредством административных процедур. Каковы будут ваши главные параметры оценки работы методсовета?

Кейс 4

Персонал организации систематически не укладывается в устанавливаемые начальником плановые сроки исполнения заданий.

Какие конкретно административные шаги обязан предпринять начальник?

Кейс 5

Подчиненные приходят к вам, донимая небольшими, иногда элементарно разрешимыми вопросами, мешают трудиться, не позволяют сосредоточиться. Возможно ли решить проблему посредством административных способов? Каких?

Объясните собственный вывод.

Кейс 6

Ваши помощники и другие подчиненные делают полученные задания не так, как это сделали бы вы, на ваши замечания не реагируют, работая по-своему.

Как поступать в этом случае?

Кейс 7

Сотрудники из одного из отделений Центра социального обслуживания населения, которым Вы руководите, в неотёсанной форме высказали недовольство и несогласие вашими распорядительными действиями.

Что предполагаете предпринять в данной обстановке?

Кейс 8

В российской практике бизнеса все чаще употребляются разные новшества, касающиеся мотивации труда, дабы сделать его более плодотворным, действенным. Среди таких инноваций — установление для конкретного работника нестандартного, льготного рабочего режима. Данный вид мотивации у нас до тех пор пока употребляется мало. Однако, он считается одним из действенных, в особенности на малых частных фирмах, среди лиц таких профессий, как доктора, юристы, учители, управляющие, работники сферы и технические работники обслуживания.

Работники назначают себе время начала и окончания работы по собственному усмотрению, только бы они устраивали начальников и было бы достаточно времени, дабы выполнить требуемую работу. Один трудится с 8 до 16, второй — с 12 до 20 часов. Если вы справляетесь со своей работой скорее, ваше дело — идти к себе либо трудиться дополнительно. В некоторых организациях имеется четыре либо кроме того пять смен. Время от времени эластичные смены приводят к сокращенной рабочей неделе, в большинстве случаев четырехдневной, с тремя выходными. Кое-какие компании установили «материнские смены», каковые приспособлены к часам визита детьми школы. Дама не покидает организацию во время вынашивания ребенка и воспитания детей раннего возраста. Многие фирмы позволяют студентам трудиться на протяжении «окон» в их учебных расписаниях. Эластичные смены снижают случаи уклонения от работы, текучести и опозданий рабочей силы, повышают производительность труда и настроение работников.

Вопросы:

1. Какие конкретно административные процедуры нужны для действенной организации для того чтобы подхода?

2. Если бы вы были начальником, то как именно организовали бы контроль за результатами и количеством труда сотрудников?

Кейс 9

Один из подчиненных вам начальников не хорошо обращается с персоналом: он неотёсан, нечуток к людям, всегда обижает их, заносчив, горд. Это отрицательно отражается на работе организации. Вместе с тем данный начальник — хороший эксперт, досконально знает собственный дело, рационально мыслит, упорен и настойчив в достижении цели, строг и требователен к подчиненным.

Вероятно ли ответ аналогичных неприятностей посредством административных способов? Каких? Поясните собственный вывод.

Кейс 10

Вас прописали начальником социально-реабилитационного центра для детей- калек, что имеет хорошие формальные показатели результативности (по отчетности). За учреждением не числится никаких нарушений. В это же время, существуют неприятности с привлечением детей-калек на направления реабилитации, приходит одинаковый контингент детей, не смотря на то, что неприятность детской инвалидности для этого района весьма остра. Задание:

Как вы станете функционировать? Вероятно ли решение проблемы административными способами?

Обоснуйте последовательность ваших управленческих действий.

Занятия на рулевом тренажере: методика проведения


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: