Министерство здравоохранения донецкой народной республики

ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ Медуниверситет им. М.ГОРЬКОГО

Кафедра Управления экономики фармации, фармакогнозии и

фармацевтической технологии.

Контрольная работа по ботанике № ______

Вариант___________________________________________

Студента ____________ курса___ группы______

заочного отделения фармацевтического факультета

Ф.И.О.______________________________________________

Домашний адрес ______________________________________

5. При происхождения затруднений при изучении курса студенту направляться обратиться на кафедру к учителю (время проведения консультаций – дни студентов, обучающихся на заочной форме, указанные в графике учебного процесса).

6. Неудовлетворительно выполненная контрольная работа возвращается студенту для полной либо частичной доработки. Вторичная работа рецензируется лишь в том случае, если к ней приложена ранее не зачтенная работа.

7. Студент, выполнивший работу не по собственному варианту, зачет не приобретает.

8. Контрольная работа обязана включать перечень использованной литературы, что оформляется в соответствии с приведенному примеру (см. п.3)

ГРАФИК СДАЧИ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ УКАЗАН В ГРАФИКЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

4. * КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

В случае если на практическом занятии студент делает пара заданий, оценка за каждое задание ставится раздельно. Это обусловлено тем, что при определении одной оценки за тему как средней арифметической из двух либо трех, возрастает погрешность вычислений. Виды учебной деятельности студента, подлежащих оценке на каждом занятии, определяются кафедрой с учетом целей изучения и специфики дисциплины конкретной темы и фиксируются в протоколе совещания кафедры до начала учебного года.

Оценивание личной независимой работы

Личная независимая работа должна быть включена во всех модулях дисциплины. Главным видом личной независимой работы студента есть исполнение контрольной (курсовой, расчетно-графической) работы.

В связи со большой ролью личной независимой работы студента в усвоении им опытных умений, вычислять ее засчитанной лишь при выполнении на хорошую оценку.

ВСТУПЛЕНИЕ

Медицинская ботаника в высшем фармацевтическом образовании есть общетерапевтической, базисной дисциплиной в совокупности подготовки провизора. Целенаправленная опытная ориентация ботаники в фармацевтическом институте есть базой чтобы назвать ее медицинской ботаникой.

Главное внимание в курсе уделяется тем темам и разделам, каковые нужны для усвоения фармакогнозии и смогут быть использованы на практике экспертами фармации. Так, умения и знания по анатомии и морфологии растительных органы нужные для успешного проведения макро — и микроскопического анализа растений; доброкачественности и определение тождества лекарственного растительного сырья.

Систематический обзор голо — и покрытосеменных растений, большая часть из которых являются лекарственными, знакомит студента с характерными показателями отделов, классов, рядом семей, и с биологическими и морфолого-анатомическими изюминками видов, каковые употребляются в медицине.

В лекционном курсе рассматриваются главные теоретические вопросы с применением новейших литературных данных, слайдов, фильмов, таблиц, гербариев и т.д. Студенты вовлекаются в дискуссию фактически значимых либо спорных моментов.

Независимая подготовка студентов к занятиям – обязательный атрибут сознательного обучения и залог результативной работы в аудитории.

На практических занятиях теоретические знания студентов проверяются, пополняются и реализуются в практической работе. Особенное внимание уделяется освоению навыков макро — и микроскопического анализа растительных объектов. Предусматриваются как неспециализированные задачи для группы, так и личные, исполнение которых оценивается учителем. Занятия обеспечены учебно-методической литературой и наглядно-иллюстративным материалом.

На независимую научно-исследовательскую работу вынесено задачи описательного характера, к примеру: морфологическое описание страницы, цветка, плода и определение и описание растений, изучение микропрепаратов и т.д.

Готовность студентов к занятиям проверяется классическими методами (устно, посредством тестов, коллоквиумы и семинары).

Методические указания составлены для яркой работы на практических занятиях в рамках модульной совокупности.

Итоги работы минздрава ДНР за 2018. 26.12.2018, \


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: