Мировая экономика и международные экономические отношения

Красноярск, 2016

Содержание

?

Введение

1. Краткое содержание практических занятия

2. Темы для независимого обучения на протяжении семинарских занятий

3. Рекомендуемая литература для независимого изучения курса

4. Выбор темы изучения, подбор литературы

5 Написание отчета

6. Требования к оформлению текста

7. защита и Проверка отчета

9. Перечень литературы

Приложение А (необходимое) Рекомендуемые темы отчетов по всемирный экономике.

Приложение Б (необходимое) Пример оформления титульного страницы

Приложение В (необходимое) Пример оформления содержания

Приложение Г (справочное) Перечень главных слов ?

Введение

Одной из форм подготовки к сдаче зачета по дисциплине Мировая экономика есть написание итогового отчета, в котором студент излагает результаты независимого изучения одной из неприятностей. Работа над отчетом оказывает помощь обучиться самостоятельно разбирать отысканную данные по пройденной теме, овладеть навыками обобщения фактического материала. Отчет выполняется в форме отчета, отчет — краткий обзор содержания нескольких печатных работ по избранной теме. В учебном ходе отчет есть частью независимой работы студента по выбранной теме.

Курс «Мировая экономика и МЭО» стал стандартным курсом подготовки современных экспертов. Эта учебная дисциплина тесно связана с курсом макроэкономики. Последнее связано, в первую очередь, с тем, что обмен результатами деятельности между государствами есть условием благосостояния и нормой жизни живущих в них народов. Но до тех пор пока сохраняются государственное регулирование и национальные границы потока зарубежных товаров, одолжений, капитала, информации, самих людей и технологий, экономистам, денежно-банковским собственникам, управленцам различного уровня нужно осознавать и знать эти процессы. Назначение курса «Мировая экономика и МЭО» пребывает в том, что он разрешает выпускникам оценивать и постигать эти явления. Как раз эта учебная дисциплина изучает сотрудничество национальных экономик, каковые интегрируются в мировое хозяйство. Знание для того чтобы сотрудничества особенно принципиально важно для студентов, специализирующихся в области интернациональных взаимоотношений. роль и Место курса «Мировая экономика и МЭО» в подготовке экспертов по интернациональным отношениям содержится в том, что он дает системные представления о сущности развития глобальной экономики, разрешает осознавать многообразие глобальных экономических процессов в современном мировом хозяйстве, знать базы национальной организации и финансово-кредитного и валютного регулирования, владеть навыками, умением и знаниями, нужными эксперту по связям с общественностью, быть подготовленным к деятельности во внешнеэкономической среде, обладать культурой и этикой поведения с партнёрами и коллегами из других государств.

Независимая работа реализуется:

1. Конкретно в ходе аудиторных занятий — на лекциях, практических и семинарских занятиях, при исполнении контрольных работ.

2. В контакте с учителем вне рамок расписания — на консультациях по учебным вопросам, на протяжении творческих контактов, при ликвидации задолженностей, при исполнении личных заданий и т.д.

3. В библиотеке, дома, в общежитии, на кафедре при исполнении студентом учебных и творческих задач.

При изучении каждой дисциплины организация СРС обязана воображать единство трех взаимосвязанных форм:

1. Внеаудиторная независимая работа;

2. Аудиторная независимая работа, которая осуществляется под руководством учителя;

3. Творческая, а также научно-исследовательская работа. Виды внеаудиторной СРС разнообразны: написание и подготовка отчетов, докладов, очерков и других письменных работ на заданные темы. Студенту нужно дать право выбора темы а также начальника работы; исполнение домашних заданий разнообразного характера.

Цель исполнения независимой работы ? анализ и самостоятельное изучение конкретных вопросов, получение навыков библиографического поиска, аналитической работы с литературой, письменного оформления текста.

Общекультурные компетенции (ОК) обучающегося, формируемые в следствии освоения дисциплины Мировая экономика:

? владением культурой мышления, свойством к восприятию, анализу и обобщению информации, выбору путей и постановке цели её успехи (ОК-5);

? свойством разбирать социально процессы и значимые проблемы (ОК-13);

? свойством учитывать последствия управленческих действий и решений с позиции социальной ответственности (ОК-20).

Опытные компетенции (ПК) обучающегося, формируемые в следствии освоения дисциплины:

? свойством решать управленческие задачи, которые связаны с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-24).

В следствии освоения дисциплины студент обязан:

знать:

? главные формы интернациональных экономических взаимоотношений и их связь;

? предпосылки и главные этапы становления современной совокупности интернациональных экономических взаимоотношений;

? осознавать ключевые принципы интернациональной торговой, инвестиционной, валютной и миграционной политики;

? осознавать современный механизм функционирования денежных и валютных взаимоотношений в мировом хозяйстве.

мочь:

? разбирать первичные статистику, отражающие главные показатели глобальной экономики;

? разбирать механизмы функционирования интернационального рынка товаров рынка капиталов, рынка труда и мирового валютного рынка;

? оценивать эффективность и целесообразность участия субъектов интернациональных экономических взаимоотношений во внешнеэкономической деятельности.

обладать:

? свойством собрать и проанализировать данные, нужные для расчета показателей, характеризующих интернациональные отношения;

? свойством к экономическому образу мышления;

? навыками ведения аналитической работы, нужными для оценки эффективности деятельности субъекта интернациональных взаимоотношений.

1. рекомендации и Содержание к изучению курса

Как трудится мировая экономика. Правила экономики за 30 мин.. Мультфильм


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: