Мне нравится, когда меня хвалят за…

а) хорошие отметки;

б) приложенные трудолюбие и усилия;

в) мои способности;

г) исполнение домашнего задания;

д) хорошую работу;

е) мои индивидуальные качества.

II блок вопросов

Мне думается, что цель моей жизни…

а) взять высшее образование;

б) мне до тех пор пока малоизвестна;

в) стать отличником;

г) пребывает в учебе;

д) взять хорошую профессию;

е) принести пользу моей Отчизне.

Моя цель на уроке…

а) слушать и запоминать все, что сообщил преподаватель;

б) усвоить материал и осознать тему;

в) взять новые знания;

г) сидеть негромко, как мышка;

д) пристально слушать учителя;

е) взять пятерку.

6. В то время, когда я планирую собственную работу, то…

а) сравниваю ее с имеющимся у меня опытом;

б) шепетильно продумываю все ее нюансы;

в) сперва стараюсь осознать ее сущность;

г) стараюсь сделать это так, дабы работа была выполнена всецело;

д) обращаюсь за помощью к старшим;

е) сперва отдыхаю.

III блок вопросов

Самое увлекательное на уроке – это…

а) разные игры по изучаемой теме;

б) объяснения преподавателем нового материала;

в) изучение новой темы;

г) устные задания;

д) классное чтение;

е) общение с приятелями;

ж) находиться у доски, другими словами отвечать.

Я изучаю материал добросовестно, в случае если…

а) он мне нравится;

б) он легкий;

в) он мне увлекателен;

г) я его прекрасно осознаю;

д) меня не заставляют;

е) мне не позволяют списать;

ж) мне нужно исправить двойку.

Мне нравится делать уроки, в то время, когда…

а) они несложные;

б) остается время погулять;

в) они увлекательные;

г) имеется настроение;

д) нет возможности списать;

е) неизменно, поскольку это нужно для глубоких знаний.

IV блок вопросов

Обучаться лучше меня побуждает (побуждают)…

а) мысли о будущем;

б) родители и(либо) учителя;

в) вероятная приобретение желаемой вещи;

г) низкие оценки;

д) желание приобретать знания;

е) желание приобретать высокие оценки.

Я более деятельно тружусь на занятиях, в случае если…

а) ожидаю похвалы;

б) мне занимательна делаемая работа;

в) мне нужна высокая отметка;

г) желаю больше определить;

д) желаю, дабы на меня обратили внимание;

е) изучаемый материал мне пригодится в будущем.

Хорошие отметки – это итог…

а) хороших знаний;

б) моего везения;

в) добросовестного исполнения мной домашних заданий;

г) помощи друзей;

д) моей усердной работы;

е) помощи своих родителей.

V блок вопросов

Мой успех в исполнении заданий на уроке зависит от…

а) настроения;

б) трудности заданий;

в) моих свойств;

г) приложенных мной упрочнений;

д) моего везения;

е) моего внимания к объяснению учебного материала преподавателем.

Я буду активным на уроке, в случае если…

а) прекрасно знаю тему и осознаю учебный материал;

б) смогу совладать с предлагаемыми преподавателем заданиями;

в) считаю нужным неизменно так поступать;

г) меня не будут ругать за неточность;

д) я уверен, что отвечу прекрасно;

е) время от времени мне так хочется.

В случае если учебный материал мне не понятен (тяжёл для меня), то я…

а) ничего не предпринимаю;

б) прибегаю к помощи товарищей;

в) мирюсь с обстановкой;

г) стараюсь разобраться не смотря ни на что;

д) надеюсь, что разберусь позже;

е) вспоминаю объяснение преподавателя и просматриваю записи,сделанные на уроке.

VI блок вопросов

Сделав неточность при исполнении задания, я…

а) делаю его повторно;

б) теряюсь;

в) нервничаю;

г) исправляю неточность;

д) отказываюсь от его исполнения;

е) молю о помощи у товарищей.

В случае если я не знаю, как выполнить учебное задание, то я…

а) разбираю его повторно;

б) огорчаюсь;

в) задаю вопросы совета у преподавателя либо у своих родителей;

г) откладываю его на время;

д) обращаюсь к книжке;

е) списываю у товарища.

Мне не нравится делать учебные задания, если они…

а) сложные и громадные;

б) легко решаемы;

в) письменные;

г) не требуют упрочнений;

д) лишь теоретические либо лишь практические;

е) однообразны и их возможно делать по шаблону.

Результаты.

Блок вопросов
1. I
2.
3.
4. II
5.
6.
7. III
8.
9.
10. IV
11.
12.
13. V
14.
15.
16. VI
17.
18.

Раздел II.

Официальные документы.

В этом разделе помещается список представленных в портфолио официальных документов – все имеющиеся у школьника сертифицированные документы, подтверждающие личные успехи в разных видах деятельности:

§ дипломы об участии в предметных олимпиадах разного уровня,

§ грамоты за участие в конкурсах,

§ сертификаты,

§ благодарственные письма, свидетельства и т. д.

В данном разделе допускается представление копий документов. Документы, представленные в разделе, фиксируются в таблице. Сами документы либо их копии смогут храниться дома у ученика либо в файле Рабочей папки.

МОИ Успехи

№ п/п Мои успехи, награды, заслуги Дата

Я И ШКОЛА

Школа для меня – это ___________________________________________________ ___________________________________________________

Моими любимыми м предметами считаю:

1. _______________________________, по причине того, что ____________________________________________________________

2. _______________________________, по причине того, что _________________

____________________________________________________________

3. _______________________________, по причине того, что _________________

____________________________________________________________

Изучение следующих предметов вызывает у меня определенные затруднения:

1. _______________________________, по причине того, что _________________

____________________________________________________________

2. _______________________________, по причине того, что _________________

____________________________________________________________

3. _______________________________, по причине того, что _________________

____________________________________________________________

Мне было бы легче изучать эти предметы, если бы:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

В этом учебном году мне бы хотелось

_________________________________________________________________

какое количество

какое количество

Для этого я обязан(-а) сделать

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

В этом мне имел возможность (имели возможность) бы оказать помощь

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

В школе я записался в секции и следующие кружки

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Я надеюсь, это даст мне возможность

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Я не записался в секции и школьные кружки, по причине того, что

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

МОЯ УСПЕВАЕМОСТЬ

_________ учебный год

предмет 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. годовая экзамен результат
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
средний балл

МОЯ УСПЕВАЕМОСТЬ

20___/___ учебный год

предмет 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. годовая экзамен результат
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
средний балл

Учеба – моя работа

1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв.
мои самые громадные успехи
у меня не получилось… по причине того, что…
мои самые сильные впечатления
последнее время я думал (-а) над вопросом

Итоги учебного года

Мои ожидания оправдались (не оправдались), по причине того, что

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Обстановка с изучением сложных для меня предметов изменилась (не изменилась), потому что_______________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Собственную работу в этом учебном году я оцениваю как

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Мои главные успехи

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Мои главные неудачи

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Дабы не повторились неудачи этого года в следующем учебном году, я планирую

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Раздел III.

Творческие работы, направления активности.

В этот раздел ученик помещает результаты разных творческих, проектных, исследовательских работ, и описание главных направлений и форм его учебной и творческой активности: участие в научных конференциях, конкурсах, учебных лагерях, прохождение элективных направлений, разного рода практик, спортивных и художественных достижений и др.

Материалы, представленные в данном разделе, дают широкое представление о динамике учебной и творческой активности ученика, направленности его заинтересованностей, характере предпрофильной подготовки.

Обучающийся фиксирует в бланке “Список творческих работ” виды творческой деятельности в течении установленного срока ведения рабочей папки.

МОИ РАБОТЫ

Список представленных творческих работ Дата

Я – часть моего класса, я — часть моей школы

1-полугодие 2-полугодие
мое участие в творческих конкурсах и олимпиадах
мое участие в спортивных соревнованиях
мое участие в публичной судьбе школы и класса
мои индивидуальные успехи
комментарии классного начальника

Родительский уголок

1 четв. Как вы оцениваете отношение вашего ребенка к учебе?
Как вы относитесь к практике ведения портфолио ученика?
2 четв. В чем видите главные успехи Вашего ребенка за прошедший период?
Каковы, на Ваш взор, главные неприятности Вашего ребенка, которые связаны с учебой в школе?
3 четв. Устраивает ли Вас успеваемость Вашего ребенка?
Вычисляете ли Вы обстановку в классе, школе комфортной для Вашего ребенка?
4 четверть. Какие конкретно трансформации, на Ваш взор, случились с Вашим ребенком в течение учебного года?
предложения и Ваши замечания по организации учебно-воспитательного процесса в школе

Раздел IV.

Как хвалить мужчину, дабы не зазнался? Мила Левчук.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: