Модуль 7. рекреационная география и туризм

Рекреационная география

  1. Объект изучения, методы и основные задачи рекреационной географии.
  2. Климатические рекреационные ресурсы.
  3. Продемонстрировать на карте неповторимые природные рекреационные ресурсы мира
  4. Понятие ТРС и ее главные системы.
  5. Группы лечебных грязей, воздействие грязей.
  6. Продемонстрировать на карте неповторимые культурные ресурсы мира.
  7. Типология ТРС по функциям рекреационной деятельности.
  8. Водные ресурсы.
  9. Продемонстрировать на карте неповторимые природные и культурные ресурсы России

Туристско-рекреационные ресурсы России

  1. Продемонстрировать на карте туристские регионы России и охарактеризовать рекреационные возможности одного из них: Сибири.
  2. Черта Камчатского туристского района.
  3. Выяснить туристскую специализацию города Петербург, его место на русском и интернациональном туристских рынках.
  4. Продемонстрировать на карте туристские регионы России и охарактеризовать рекреационные возможности одного из них: Центра России.
  5. Черта Обско-Алтайского рекреационного района.
  6. Распознать приоритетные виды туризма, каковые определяют туристскую уникальность Томской области.
  7. Продемонстрировать на карте туристские регионы России и охарактеризовать рекреационные возможности одного из них: Юга России.
  8. Черта Прибайкальского туристского района.
  9. Выяснить туристскую специализацию города Томск, его место на русском и интернациональном туристских рынках.

Спортивный туризм

  1. Обрисуйте порядок действий при обнаружении травмы (заболевания):
  1. Перелом костей таза.
  2. Перелом ребер.
  3. Состояние «острого живота».
  4. Переохлаждение IIстепени.
  • Сравнить мореходные качества различных байдарки судов:
    1. и типов Катамарана.
    2. плота и Катамарана с надувными элементами.
    3. Каяка и рафта.
  • Перечислите состав спасательного набора в парусном туризме.
  • Рекреационная оценка территории

    1. Вычислите по предоставленным данным метеонаблюдений:
    1. Условную температуру по Арнольди.
    2. Индекс Бодмана.

    Сделайте выводы о благоприятности погодных условий.

    1. Оцените благоприятность погоды по показателю изменчивости давления.
    2. Оцените благоприятность погоды по показателю изменчивости температуры.
    3. Оцените благоприятность погоды по показателю изменчивости содержания кислорода в воздухе.

    Интернациональный туризм

    1. Продемонстрируйте на географической карте главные центры паломничества в мире. Назовите самый почитаемые святыни трех мировых религий.
    2. Отметьте на контурной карте наибольшие санаторно-курортные центры мира. Дайте им краткую чёрта.
    3. Назовите главные правила классификации путешествующих лиц и их главные категории. Возможно ли отнести нижеперечисленных путешествующих лиц к категории туристов:
    1. Россиян, совершающих челночные рейсы на недорогие вещевые рынки Турции, Китая, Польши и некоторых вторых стран.
    2. Ограниченный контингент интернациональных сил ООН по поддержанию мира в республиках бывшей Югославии.
    3. Новобрачных, отправляющихся в свадебное путешествие за границу.
    4. Политического фаворита из Москвы, находящегося в течение дня в Петербурге для встречи с избирателями на протяжении предвыборной избирательной компании.
    5. Участников авторалли Париж-Дакар.
    6. Беженцев.
  • Продемонстрируйте на контурной карте России чаще всего посещаемые туристами регионы. Укажите обстоятельства их популярности.
  • Предположите, что вы открываете туристскую компанию, которая будет заниматься организацией приключенческих туров (к примеру, предлагать клиентам отправиться на поиск кладов). Совершите сегментирование туристского рынка, выберите целевую туристскую аудиторию и коротко ее охарактеризуйте.
  • Продемонстрируйте схемы (в виде круговых диаграмм за 1970, 1999, 2020), отражающие сдвиги в региональной структуре интернациональных туристских прибытий (% от общего числа прибытий в мире) и проанализируйте их.
  • Продемонстрируйте на карте туристские макрорегионы в соответствии с классификации ЮН ВТО.
  • ландшафты и Физическая география материков и океанов

    1. Продемонстрируйте влияние климата и рельефа на формирование речной сети (на примере Западной Европы).
    2. Составить схемы высотной поясности для 2-х горных государств (по выбору), на примере которых разглядеть высотную поясность как своеобразное проявление и частное географической зональности.
    3. Схемы районирования материков (материк – географическая страна – природная область). Продемонстрировать примеры конкретного выражения схемы районирования материка.

    Рекреационная география


    Также читать:

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: