Музыка, ладан, формы и подсознательные цвета

Музыка, Формы и Ладан

Луна G мажор Трапецоид (Trapezoid ) Орешник
Меркурий E минор Тетрагедрон Тис
Венера F sharp Пирамида (Pyramid) Тёмный тополь
Солнце В минор Кубоид (Cuboid) Дуб
Марс C мажор Октаэдрон (Octahedron) Ольха
Юпитер B flat Икосаэдрон (Icosahedron) Бук
Сатурн A flat Додекаэдрон (Dodecahedron) Ясень

Рефлексивные цвета

С красный
G Оранжевый
D Желтый
A Зеленый
E светло синий
F Темно-красный
B Индиго
F sharp Фиолетовый
C sharp Пурпурный
A flat Тёмный
E flat Хаки
B flat Тирский пурпур

Бытие и Символы

Этот манускрипт Ордена есть только техническим и рекомендован в качестве инструкционного текста для кандидатов во Внутренние Адепты. Он весьма детально растолковывает философию, на которой основывается восприятие, соответствующее ступени Внутреннего Адепта, и в этом смысле только нужен.

Совершенно верно так же, как никто не имеет возможности достигнуть Степени Магистра Templi/Госпожи Почвы, не сделав большого вклада в людскую знание (либо, при мастерства — необыкновенного произведения Искусства), никто не имеет возможности достигнуть Степени Внутреннего Адепта без полного понимания Звездной Игры и ее символических правил. Манускрипт Ордена «Бытие и Символы» обязан оказать помощь в отыскивании этого понимания.

Бытие и Время

Абстрактные:

Забрав за базу интерпретацию Хайдеггера Бытия и Seienden, продемонстрировано, что бытие человека происходит от бытия перемены, и достигнута новая интерпретация людской бытия – интерпретация акаузального. Это — концепция акаузального, и концепция трансформации, применяя терминологию как философии Хайдеггера, так и Досократовской философии. Применяя акаузальное разъясняются мышление, язык, людская индивидуальность. Потом в документе приведен анализ баз математики, потому, что продемонстрировано, что математическое мышление, трактованное в свете акаузального, имеет значительное значение в понимании людской бытия. Документ завершается кратким рассмотрением современной физики и Искусства.

Введение –Акаузальное:

Потому, что Бытие – это тайна для человека, человек растолковывает его каузально, по причине того, что ежедневное Dasein, Dasein, которое занимает время (2), возможно охарактеризовано как каузальное, либо объяснение Бытия как бытий, которое «имеется» (there-is – прим. в один раз.). Однако, человек растолковывает не каузально: второе объяснение, которое предшествует каузальному по обстоятельству его существования, возможно названо «акаузальным» (а-какузальное-вне каузального) – и акаузальное –это то, о чем говорит Гомер в «Илиаде», в то время, когда он именует Калхаса самым умным провидцем, по причине того, что Калхас осознаёт, что имеется и что будет. Хайдеггер осознаёт это как открытие (revealment – прим. перев.) и сокрытие (concealment – прим. перев.) (3) либо, в противном случае (4) как непотаенность (un-hiddenness – прим. перев.), а «изначальное время» его «Бытия и Времени» (Sein und Zeit – прим. перев.) подобно этому акаузальному либо возможности бытия человека, так что то, что он именует терминами «жительство» и «строительство» подразумевается в нем. В смысле, что будет обоснован позднее (Раздел «3» ниже) — это физис, ?????, развертывание.

Потом, акаузальное возможно обозначено как интерпретация ?????? Анаксимандра – через ?? ?????, которым ???? делается значительно позднее, ?????. Так осознанное, ???? обозначает каузальное. Однако, эти соответствия являются, в лучшем случае, подсказками, разглядывающими каузальное и акаузальное – их настоящее описание, и, так, бытия и подлинное описание Бытия как существ, возможно, как будет продемонстрировано ниже, лишь символическим, посредством математики.

Все же, различая таким методом каузальное и акаузальное в начале изучения Бытия, возможно прийти к более ясному пониманию бытия, потому, что эта дуальность, высказывающая природу Seineden и найденная в человеке, разрешает обосновать герменевтику, которая в один момент более дешева и ясна, чем методолгоия феноменологии либо герменевтика мышления, достигнутая поздним” без звучно. Потом будет продемонстрировано, что эта новая герменевтика есть математической, по природе самого акаузального.

Главная черта каузального – это сознание, главная черта акаузального – бессознательное[19]. Данный сознательный горизонт возможно выражен, в терминологии истории Бытия, чувством и мышлением, бессознательное – интуицией и ощущением, где эти термины должны пониматься, сейчас, психологически (6), онтологически, они выведены ниже (раздел 3).

Началом несокрытия Бытия есть, однако, не что-то, что возможно сообщено, как утверждает Хайдеггер (7), но, скорее, что-то, что возможно нуминозно испытано: energeia, деятельность, как ее осознавали древние Греки (8). Это опробование – знак, от которого случилось слово. Для человека, мышление есть частью этого несокрытия – интуиция второй, потому, что Бытие владеет как возможностью в трансформации, которое имеется человек, не только мышлением, вместе с тем и знаком, и это символическое восприятие Бытия, это опробование Бытия как Единого, как того, что приводит к присутствию и преобразует, есть выраженным для Западной философии до Сократа. Как Дао, это восприятие опять осознано сейчас, и задача понимания началась с Хайдеггером.

Как рассуждение возможно назвать главным выражением бытия человека в мире (9), так символизм возможно назвать главным выражением людской бытия либо сущности. Так же, как возможность мышления возможно выражена как размышление, так возможность знака возможно выражена как чувство, и знак как до мышления, так и за ним. Потому, что он проецируется снаружи процессом, другими словами трансформацией Бытия, он абстрагируется и теряет часть нуминозности, другими словами характеристики его как сущности: в то время, когда он всецело внешний к бытию человека, как явление либо существующее, он делается знаком (sign – прим. перев.). Изменение, которое развертывает Бытие как человека, это, для Гераклита (10), конфликт либо разногласие, ????µ??. Сущность, как то, из чего что-то появляется (????), (11) это архетип (12), в то время, когда замечена оптически.

Постепенное удаление опробования есть началом мышления и языка, и намеренность сознания, которую обрисовывал Хассерл (Husserl – прим. перев.) — это итог этого удаления. Как опробование значительно уменьшается, проекция возрастает. Индивидуальность сама есть следствием трансформаций Бытия, и это изменение уже присутствует в Бытие как процесс, другими словами абстракция присутствует как возможность в бытии человека – осознание данной возможности, через трансформацию, само есть историей Бытия.

Потому, что знак, как знак и символ, до мышления, и, подлинно, за ним, он один может показать бытие человека. Это проявление принимает форму математического, где под математическим понимается изначальное (?????), которое существует благодаря субъективному участию человека в мире, и из этого ????? логика, как рассуждение, начинается через трансформацию Бытия. Знак за мыслью, по причине того, что настоящее существование, восстановление и возвращение ???????? через изучение, это возвращение к единению каузального и акаузального, единению, существующему как ????.

2) Главные Знаки – Изменение и бытие:

Самым главным знаком есть бытие; из Бытия существует изменение. Абстракция трансформации (как следствие людской бытия) –это мысль расширения, которая ведет к концепции изменения возможности[20]. Сама возможность подразумевается в Бытие, и через существование человека эта возможность делается стремящейся к подлинности.

Математика, как будет светло, являясь изучением вещей такими, какие конкретно они имеется (матезис, µ??????) есть абстракцией сущности через мышления и процесс интуиции. Мышление абстрагирует эта абстракция и изменение Бытия принимает форму концепций и идей, ????, как это осознаёт Платон (13). Исторически, существует знак, довольно часто ‘априорный’, потому, что само Бытие возможно осознано, через абстракцию, как ‘априорный’ знак, после этого мышление формирует данный знак в идею через разделение ????? и ограничение ’???????,, бесконечного (limit-less – прим. перев.) (14). Интуиция – это восприятие знака как знака в его нуминозной сущности, повеления (letting-be – прим. перев.), которое участвует в развертывании бытия, и это восприятие есть и участием, и отождествлением, где отождествление – это изменение идеи, мышлением, в ее начальную сущность (смотрите потом феноменологический способ), и соответственно, математика, которая есть и интуицией, и мышлением как процессом по обстоятельству бытия человека, воплощает настоящую герменевтику, воображая (возвращая (re-presencing – прим. перев.)) каузальное.

Мысль не есть сущностью – знак –это сущность, которую мышление абстрагирует либо закрывает (covers up – прим. перев.), и основание каждой идеи содержится в знаке. Математика, как ее знают сейчас, результат мышления, аксиоматическим проектом в соответствии с Хайдеггеру (15); другими словами, математика стала отделенной от собственного интуитивного основания в знаке и возвращение к этому основанию разрешает математике обрисовывать бытие человека более подлинно, чем либо феноменология, зародившаяся как методика, либо логос, осознаваемый как восстановление (re-collection – прим. перев.) Хайдеггером(16). Через математику, пере-основанную (re-founded – прим. перев.) возможно достигнуть не только несокрытия идеи, дабы открыть ее сущность, вместе с тем настоящего существования: изучение бытия Хайдеггером начинает задачу подлинности, оно не достигает ее. Эта подлинность вероятна через применение онтологически гарантированного математического символизма вместо языка как средства несокрытия Бытия.

Мысль сущности, другими словами изменение знака есть расширением: мысль сущности, другими словами Бытия имеется единство, и мысль трансформации ведет, через абстракцию, к концепции изменения, ??????????, либо длительности (duration – прим. перев.). Эта длительность, отождествлением с конечностью (terminality – прим. перев.) человека, воплощает время, и соответственно время понимается как подразумевающееся в бытие человека, проецирующееся на мир как мысль. Абстрактно, эта длительность есть концепцией и континуумом числа: восприятие мышлением трансформации, в то время, когда оно заканчивается человеком через познание индивидуальности. Лишь изменение существует для Бытия, не время либо число. Потом, концепция «комплекта» происходит от числа и концепции континуума, потому, что интуитивно комплект – это все количество либо агрегат.

Лечебная Космическая Музыка с Частотой 7 Hz Глубокая Тета-Медитация Скрытые Возможности Отечественного Мозга


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: