Мы сейчас рассматриваем наш взгляд на мiръ. мы сейчас не касаемся других народов, а только белых.

Мы уже разбирали – Образъ это совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описанiе какого именно или предмета либо явленiя. Любой образ несет в себе глубинную сущность. Эта сущность позволяет осознать предназначенiе и существованiе данного Образа.

К примеру, выраженiе, котороеизв?стно всем: Образъ мысли челов?ка. Т.е. у каждого Образа мысли – собственная сущность, своепредназначенiе и своесуществованiе. Т.е. Образ мысли военного челов?ка отличаетъся от Образа мысли живописца. Образ мысли живописца отличаетъся от Образа мысли доктора, медика. Образа мысли медика отличаетъся от Образа мысли строителя. Из-за чего они отличаютъся? По причине того, что в базе каждого Образа мысли лежит совсем различная сущность. Исходя из этого, в то время, когда мы разбираем, вникаем, проникаем в саму сущность Образа, мы стараемся для себя как бы выяснить изначальные структуры поведенiя и мышленiя данного челов?къа.

Сперва мы изучаем третьестепенные, позже второстепенные, позже первостепенные показатели, а позже – изначальные. Для чего? Чтобы у нас складывалась какая-то мозаика, т.е. зная какiе-то азы, допустим, третьестепенных, второстепенных, мы уже разделяем людей по их клановой совокупности, по их кастовой принадлежности, Из-за чего?

По причине того, что вот различный Образ мысли челов?ка, он и жизнь челов?ка сооружает по- различному. И вот проникновенiе в это и имеется совокупность подхода к каждому конкретному челов?ку, семь дней.е. не так, что, а вот имеется какая-то одна совокупность (рисует круг – рис.20), а вот это вот люди. Они ходят, дышат, дремлют, едят, размножаютъся, и всё. Т.е. вот это мы выделили совокупность – ЛЮДИ, но это у нас кроме того третьестепенные показатели. А вот по вторым показателям выдели вторых – ОБИТАТЕЛИ (рис.21), либо как мы именуем – ЖИТЬ. Выделяем ещё одну группу, но по вторым показателям – ЧЕЛОВ?КИ (рис. 22). Выделили по еще вторым показателям группу – АСЫ (рис.23). Вот это перечисленное на (рис. 20-23) – это третьестепенные показатели.

Мы по ним выбрали как бы одну совокупность: Люди связываютъся с Асами, Обитатели связываютъся с Челов?ками. Т.е. имеется некая точка пересеченiя «А», которая их объединяет. И вот эта объединяющая точка «А» у нас имеется – ВСЕ, Живущiе на Мидгарде, каковые имеют Образ мысли. Вот эта точка А – это у нас – неспециализированная объединяющая черта, это мыслящiесозданiя на Мидгард — Почва, имеющiе общее подобiе. Это у нас как бы неспециализированная черта. И увидьте, через эту точку А, раз они мыслящiе, они общаютъся: Люди смогут общаться с Обитателями, Люди смогут общаться с Асами, Всевышними, живущими на Земле, Люди смогут общаться с Челов?ками, т.е. имеется пути, каковые их как бы соединяют. Тут слово «мыслящiе» мы понимаем до тех пор пока в ракурсе отечественных мыслей, по отечественному подобию, по причине того, что дельфины также мыслящiе, но у них собственная совокупность, а допустим, у волков – у них собственная совокупность, также собственная градацiя, но мы до тех пор пока разбираем Род челов?ческий.

Вот мы вывели третьестепенные общiе характеристики для всех, т.е. Люди — Обитатели, Челов?ки – Асы. Т.е. у них имеется что? Физическое тело, две руки, две ноги, голова, тело. Помимо этого у них общее – все дышат воздухом, выпивают воду, едят пищу, дремлют, размножаютъся.

Мы на данный момент разглядываем ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ взор на Мiръ. Мы на данный момент не касаемся вторых народов, а лишь БЕЛЫХ.

Дальше, что у нас происходит? Наблюдаем, раз мы их выделили в отдельные группы, по видам, значит, любой вид имеет что-то собственный. Допустим, Обитатели, у них преобладает какая структура? «Вот я живу, но я живу инстинктом». Т.е. инстинкты имеется и у других, инстинкты имеется у всех, но у Обитателей инстинкты преобладают. Т.е. их Образ мысли выстроен в соотв?тствiе с чем?

Раньше мы делали таблицу по структурам: Жить, Люди, Челов?къ, Асы, а позже Всевышние, а ниже у нас идут Нежить, Нелюдь, Бес. Но на данный момент тут мы разбираем Образ Мыслей: у Обитателей на Образ мыслей влiяют инстинкты челов?ка, т.е. инстинкты какiе? Инстинкт самосохраненiя, он же желает жить и существовать в данном мире, а чтобы выжить, должен быть инстинкт самосохраненiя. На него так же влiяют эмоции, каковые связаны с инстинктом. А какiе это эмоции на Обитателя действуют? Чувство голода, чувство жажды, чувство страха, т.е. увидьте, я выделяю это в одну группу, т.е. так же, как в челов?ке имеется чувство голода, полностью так же на челов?ка влiяет и чувство страха. Исходя из этого предки говорили: Ну, вот ощущаю чувство голода, хочетъся покушать, но ты же можешь перебороть это чувство голода либо чувство жажды? Можешь перебороть. Значит, совершенно верно так же ты можешь перебороть и чувство страха. Помимо этого, какое у них имеется чувство? Чувство размноженiя. Чувство взаимосуществованiя. Но на них ещё влiяет чувство ограниченности данного мiра (чувство ограниченности судьбы) т.е. они не страхом живут, а чувство страха оказывает на них определённое влiянiе. Исходя из этого для них как просв?тъ, дабы на них не давило вот это чувство ограниченности данногомiра, они должны что? Как бы поднять ся на новую ступень, а для этого им нужно определить, исходя из этого для них какое еще чувство принципиально важно? Чувство познанiя, которое им также свойственно, дабы поднять ся на следующий уровень. И увидьте, в среде Обитателей имеется кроме того выраженiе: Жить по – людски, а данный живёт не по-людски. Т.е. если он просто живёт, значит, он живёт легко как обитатель.

А в то время, когда он начинает жить по–людски, то он как бы начинает переходить в группу Люди, в эту категорию. Совершенно верно кроме этого, живущим в категорiи « Люди» чувство познанiя даёт им жить по–челов?чески. Ясно да? Обитатели грезят жить по-людски, Люди грезят жить по-челов?чески, а в то время, когда переходят в совокупность «Челов?ки» они грезят и пытаютъся жить по-божески. Допустим, для Обитателей жить по-челов?чески и по-Божески это что-то из области фантастики. Из-за чего? По причине того, что Образ мысли у них полностью различный. В случае если у Обитателей превалирует совокупность выживанiя, т.е. желанiе быть сытым, обутым, одетым, что-то создать материальное для собственной семьи, для собственных потомков, а в категорiи ЛЮДИ – это уже не просто выжить, а все должно быть чувственно, красиво, благоустроенно, а не просто срубили, кл?тку поставили, а нужно придать красоту, уют.

В категорiиЧелов?ки ценят не просто уют и красоту, а тут ещё и совокупность, где отдыхаютД?ша и Духъ, тут наполняютъся каким-то смыслом. А уже тут, у Асов, образ мысли совсем второй. Тут уже рассматриваетъся, что жизнь в данном Явном мире, это как я вам уже растолковывал, как совокупность посещенiя одного класса в школе: Сдал экзамены, перешел на более верховный уровень, т.е. более духовная, более насыщенная, более, как бы на данный момент сообщили, просвещенная судьба. Исходя из этого, раз жизнь более просвещённая – на челов?ка действуют различные правила. И правила он возводит к следующему Образу мысли.

Тут, в Обитателях, челов?къ мыслит о еде. О какой? О любой. Только бы насытить ся.

Тут, в Людях, не просто насытить ся, а тут, дабы пища была вкусная, прекрасно приготовлена.

Тут, в Челов?кахъ, не просто пища, чтобы набить желудок, и прекрасно приготовленная, нет, а она должна быть еще и прекрасно украшена, допустим, делают салат, а сверху украшают его, чтобы это красиво было. Дабы не только вкусовые качества, запахи от пищи, но дабы эта пища была прiятна глазу. Ну, возможно же всё пропустить через мясорубку, да? И взять те же питательные химическiе свойства, и как из тюбика в себя это всё выдавить – комплект витаминов и аминокислот. То тут пища она уже воспринимаетъся не как что-то нужное, а как обряд, процесс соединенiя и восполненiя, восстановленiя и полученiя каких-то энергий из пищи для Духовного иД?шевногосамосовершенствованiя. Т.е. пища уже не воспринимаетъся, как легко сама пища, а она воспринимаетъся уже, как подпитка Духовно и Д?шевной Божественной сути. Исходя из этого и говорят: Люди, находящiеся на переходе из категорiиЧелов?ки в категорию Асы начинают вспоминать, возможно, вы уже слышали такое выраженiе, о Прановомпитанiи.

А Прана – это считаетъся, как Божественная энергiя, т.е. челов?къ может продолжительное вр?мянаходить ся без пищи, но наряду с этим он не худеет, а как бы подпитываетъся т.е. он как бы на энергетическом питанiи т.е. он поглощает энергiи из Природы, минуя созданiя самой пищи. А раз у него пища явная, физическая образовывает как бы уже не полный питательный рацион, а часть его, а время от времени кроме того малую часть, значит, и в организме у него будет что? Будут происходить другiе процессы. И физиологическiе, и энергетическiеодновр?менно. А раз процессы будут проходить другiе, то значит, потоки энергiи будут более легкiе, более чистые, более св?тлые, соответственно, и Образ мысли будет совсем второй.

Т.е. в Обитателях Образъ мыслей будет, как бы мы сообщили, тяжелый, т.к. пища тяжелая, в Людях – пища средней тяжести, в Челов?ках пища – полусредней тяжести, а в Асах – пища лёгкая. Исходя из этого имеется выраженiе, увидьте: Ланч съешь сам, обед подели с втором, ужин дай неприятелю. Обитатели никому ничего не дадут – съедят всё сами. Люди и сами покушают и часть дадут, т.е. в то время, когда имеется излишек смогут дать его кому-то. Челов?ки дробят пополам, т.е. Челов?ки постоянно поделятся. А Асы сперва накормят страждущего, а позже уже, в случае если что-то осталось, они покушают сами. В случае если нечего имеется, они из Природы заберут. Т.е. разглядывая лишь на примерах пищи и отношенiя к пище, мы начинаем осознавать, что Образ мысли этих четырех категорий людей совсем различный. Т.е. совокупность питанiя и отношенiе к питанию – различное, Образъ мысли – различный. Но увидьте, между ними – связь всё равняется имеется. И увидьте, что неспециализированного в Образе мыслей у этих четырех категорий людей?

ТОП 25 необычных научных истин, о которых стоит поразмыслить


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: