Мыслитель, мудрец, философ (it)

Архетип в большей мере свойствен человеку, что старается во всем быть объективным. Архетип Мыслитель / Мудрец / Философ — гуманист, что верит в силу человечества. Представители данного архетипа склонны к познанию, их завлекает изучение вещей. А основная их мотивация — делать мир лучше. Представители данного архетипа рассуждают логично,

стараются все разложить по полочкам. Они не склонны к проявлению чувств, но прекрасно ориентируются в законах, классификациях, способны дать полезный совет. Однако, этот архетип имеет и обратную сторону: нетерпимость к идеям вторых и любовь к своим собственным.

Ценности: ум, объективность, логичность, знания.

Мотивация: логичность, планомерность, педантизм, знания, закон, мудрость.

Пример: корпорация Гугл есть совершенным примером, сочетая в себе как хорошие, так и отрицательные стороны данного архетипа.

Странник, Искатель (IN)

Проявление архетипа: человек, что пытается быть не таким как все, отстаивает собственную индивидуальность. Его завлекают тайны природы, загадки истории. Он пытается познать смысл жизни, отыскать собственный призвание, назначение. Обожает философствовать, путешествовать наяву и в собственных фантазиях.

Ценности: поиск индивидуальности, свобода, реализация, открытие тайн.

Мотивация: истории загадок и раскрытие природы, поиск индивидуальности, интуиция, свобода.

Пример: Red Bull.

Приятель, Славный небольшой (IF)

Для данного архетипа счастье и душевное равновесие — в простоте. Он не желает выделяться либо различаться, он желает соответствовать. И его самая громадная мотивация — быть принятым обществом таким, какой он имеется. Для него крайне важна дружба, взаимоуважение, верность слову, домашние сокровища. Громадное внимание в собственной жизни уделяет людским взаимоотношениям, сентиментален. Ценит собственную принадлежность к коллективу, искренность и душевность. Проявляет внимание и заботу к близким и своим друзьям.

Ценности: доброта, душевность, верность, мораль.

Мотивация: принадлежность, взаимоотношения, привязанность, забота, семья, человечность.

Пример: ко мне относятся торговые марки, ориентированные на аудиторию, которая предпочитает простые, понятные вещи для повседневной судьбы. Так Ikea и GAP мастерски позиционируют себя для данного архетипа.

Принципиально важно знать

Принципиально важно подчернуть, что каждому человеку свойственны все архетипы, но активизируются только востребованные сейчас. Обстоятельства этого связаны с врожденными изюминками индивида: его возрастом, полом, множеством и социальным положением вторых факторов.

Ответственным нюансом есть рассмотрение ментальных изюминок сознания той либо другой социальной группы, что разрешает пробраться в скрытый слой публичного сознания, более объективно и глубоко передающий и воспроизводящий умонастроения эры, вскрыть глубоко укоренившийся и скрытый за идеологией срез действительности — образов, представлений, восприятий, что как правило остается неизменным кроме того при смене одной идеологии второй. Это разъясняется большей, если сравнивать с идеологией, устойчивостью ментальных структур

Конкретные образцы поведения, ценностные ориентиры в большинстве случаев задаются в рамках менталитета грамотном части общества, а после этого, частично упрощаясь, неспешно попадают в менталитет народа, закрепляясь в ней на много лет, десятилетия а также века. Социальное разделение менталитета отражает существующую в обществе классификацию на публичные группы с свойственным им образом судьбы, материальными заинтересованностями и тому подобное.

В глубинах современного менталитета находятся архетипы, каковые выступают свернутой формой древних мифов народа в виде мифических героев, их судеб. В случае если разглядывать национальный фольклор, то мы найдём, что одинаковые сказочные образы, повторяются у полностью разнообразных, на первый взгляд, народов, имеют сходные функции и, что самое основное — фольклорные персонажи не имеют разночтений в трактовке и восприятие образа. Архетипы связаны с базисными потребностями, с базисными чувствами, базисными стереотипами восприятия, поведения и мышления, исходя из этого фактически не подвергаются трансформации по мере развития человечества.

Нужно заявить, что теория архетипических образов Юнга играется особенную роль при создании образа бренда. В соответствии с современным воззрениям, людская психика представляет собой комплексную совокупность обработки информации, разрешающую удовлетворять каждые потребности индивидуума. Практически существует внутренняя потребность человека настраивать психику на восприятие соответствующей информации.

При совмещении содержания, эмоциональной части и подходящих архетипических форм, к собственной эмоциональной энергии сообщения присоединяется внутренняя психологическая энергия архетипа, что придает сообщению дополнительную убедительность и силу.

Исследователи утверждают, что применение архетипов есть на сегодня одним из самые действенных инструментов для успешного имиджа бренда и действенной PR-компании. В условиях лавинообразного роста количества брендов древние архетипы разрешают потребителям удачно удовлетворять собственные запросы. Проблема заключается в том, что любое физическое либо социальное явление воспринимается людьми по-различному, любой из нас видит мир через призму личных предпочтений и ценностей. И виной тому — базисные архетипы.

В большинстве случаев, образ бренда, четко соответствующий определенному архетипу, реально и стабильно увеличивает успех компании либо, в нашем случае, личности. Способ применения отдельных архетипов в рекламе выстроен на эффекте суммирования психологической энергии. Это указывает, что при совмещении содержания, эмоциональной части и подходящих архетипических форм, к собственной эмоциональной энергии сообщения присоединяется внутренняя психологическая энергия архетипа, что придает сообщению дополнительную убедительность и силу.

Архетипичность дает некое устойчивое чувство правильности всего изображения, его соответствия некоей внутренней действительности принимающего. Более того, поскольку содержание сообщения соединяется с особенным узнаваемым состоянием, свойственным человеку, по окончании контакта с PR-кампанией остается след. И позднее, в то время, когда появляется это архетипическое состояние, сами собой вспомнятся образы. А вдруг след еще глубже — сам бренд начинает жить в смешных рассказах, шутках а также метафорах.

Преимущество архетипов пребывает в том, что они являются образным воплощением потребностей человека и наряду с этим демонстрируют характерный метод обработки информации, особенные приоритеты в принятии ответов, проявляются во всех сферах людской деятельности.

Чтобы выбрать необходимый архетип для конкретного имиджа бренда, создатель обязан решить, какое настроение, стиль, какие конкретно ассоциации он желает встроить в собственный творческое ответ, дабы они провоцировали нужную тему у принимающего. После этого, эта эмоциональная тема уточняется так, дабы добиться непротиворечивости и единства сообщения (дабы это послание совпадало со смысловым рядом одного из архетипов). А после этого подобрать сюжет либо изобразительный последовательность, сравнивая его с известными архетипическими либо контролируя личные новые творческие идеи, сравнивая их со стандартным смысловым рядом выбранного архетипа. Ввести одного храбреца либо придумать слоганы, каковые бы апеллировали к тем либо иным эмоциям, устоявшимися столетиями, не редкость не хватает. Современному потребителю по душе больше целые сюжеты.

Итак, архетипы вправду являются действенным средством создания образа бренда, а также, деятеля музыкальной индустрии как раз вследствие того что суть их, трактовка остается фактически неизменной у различных личностей, относящихся к любым культурам, возрастным группам, национальностям, а, соответственно, намного легче установить так контакт с целевой аудиторией. Кроме этого ответственным свойством архетипов есть их сотрудничество с неосознаваемыми сторонами личности, другими словами архетип действует на человека независимо от его жажды, предубежденности. Следовательно, применение архетипов в этом случае разрешает упростить и уменьшить процесс восприятия и прогнозировать эмоциональную окраску отклика целевой аудитории на сообщение.

Кто таковой \


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: