На учебно-ознакомительную практику студента

1. Тема задания на практику

2. Срок сдачи студентом отчета: 1-3 октября________________

3. Содержание отчета_______________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

4. Календарный план

Этапы практики, содержание выполняемых работ изаданий по программе практики Сроки выполнения Заключение иоценка выполнения Подписьруководителя практики
Начало Окончание
ОБЩЕЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ:
1.Ознакомиться и описать структуру рекламного агентства (отдела).
2. Изучить(разработать) должностные инструкции сотрудников рекламного агентства (отдела).
3. Ознакомиться с направлениями деятельности, услугами и прайсами РА.
4. Участвовать в проведениепереговоров с клиентом:
5. Участвовать вкоординации деятельности РА по проектам клиента
6. Участвовать впроизводстве рекламного продукта.
7. Ознакомиться с технологией создания рекламного продукта.
ВАРИАТИВНОЕ:
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ

5. Место прохождения практики_________________________________________

Руководитель от вуза ____________________

(подпись)

Руководитель от предприятия ____________________

(подпись)

Задание принял к исполнению ____________________

(подпись)

Приложение 3

ЗАДАНИЕ

На первую производственную практику студента

2. Тема задания на практику

2. Срок сдачи студентом отчета: 15-17 октября________________

3. Содержание отчета_______________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

4. Календарный план

Этапы практики, содержание выполняемых работ изаданий по программе практики Сроки выполнения Заключение иоценка выполнения Подписьруководителя практики
Начало Окончание
ОБЩЕЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ:
1.Ознакомиться со структурой, задачами и функциями отдела (Положение оподразделении).
2. Изучить(разработать) должностные инструкции сотрудников отдела.
3. Изучитьинструкцию по использованию фирменного стиля организации (брендбук).
4. Ознакомиться сгодовым планом работы отдела,медиапланом (закупкой рекламных площадей) организации.
5. Описать систему,форму и методы управления рекламной деятельностью организации;
6. Участвовать в проведении маркетингового исследованиядля обеспечения задач рекламной деятельности организация.
7. Провести маркетинговое исследование по заданиюнаучного руководителя.
6.Разработать программу рекламного мероприятия.
ВАРИАТИВНОЕ:
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ

5. Место прохождения практики_________________________________________

Руководитель от вуза ____________________

(подпись)

Руководитель от предприятия ____________________

(подпись)

Задание принял к исполнению ____________________

(подпись)

Приложение 4

ЗАДАНИЕ

На вторую производственную практику студента

1. Тема задания на практику

2. Срок сдачи студентом отчета: 10-12 марта________________

3. Содержание отчета_______________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

4. Календарный план

Этапы практики, содержание выполняемых работ изаданий по программе практики Сроки выполнения Заключение иоценка выполнения Подписьруководителя практики
Начало Окончание
ОБЩЕЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ:
1. Дать общую характеристику предприятия ирекламного отдела
2.Описать и проанализировать состояние маркетинговой деятельности
3. Описать и проанализировать состояние планирования рекламнойдеятельности организации
4. Описать ипроанализировать используемые стратегии рекламной деятельности
5.Измерить эффективность рекламнойдеятельности организации
ВАРИАТИВНОЕ:
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ

5. Место прохождения практики_________________________________________

Руководитель от вуза ____________________

(подпись)

Руководитель от предприятия ____________________

(подпись)

Задание принял к исполнению ____________________

(подпись)

Приложение 5

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

дата Задание (мероприятие) Оценка (примечание) Подпись Рук-ля

Приложение 6

ХАРАКТЕРИСТИКА

о работе студента с места прохождения практики

Характеристика — отзыв составляется на студента по окончанию практики ее руководителем от предприятия (организации).

В характеристике-отзыве необходимо указать – фамилию, инициалы студента, место прохождения практики, время прохождения.

В характеристике-отзыве должны быть отражены:

— полнота и качество выполнения программы практики;

— отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики;

— оценка результатов практики студента;

— проявленные студентом профессиональные и личные качества;

— выводы о профессиональной пригодности студента.

Характеристика-отзыв оформляется на бланке предприятия (организации) и подписывается руководителем практики от предприятия (организации). Если характеристика дана не на бланке предприятия (организации), то подпись заверяется печатью.

Рандомно подобранные статьи с сайта:

КАК НАПИСАТЬ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ/СОВЕТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ


Похожие статьи:

admin