Национальная идея россии- любовь и счастье в семье.

Новая совокупность образования России будет являться новой национальной идее.

Ни один ветер не будет попутным, в случае если у корабля нет цели.Дабы написать новую совокупность образования России, необходимо знать, куда идет население украины, а правильнее новую национальную идею. Лишь зная цель народа возможно создать совокупность воспитания, которая окажет помощь ему достигнуть данной цели. Национальной идеей России и всей земли есть идея страны. Всё в мире изменяется. Изменяется климат, изменяется политика, должно измениться и государство.

Высшей целью страны нового тысячелетия и его основной сокровищем есть счастье человека в супружеской жизни в согласии и любви. Лишь в таком стране не будет вражды и войн, и лишь такое государство может победить преступность и зло. И лишь такое государство будет поддерживаться народом и будет притягивать взгляды людей со всех стран, являясь примером для подражания.

Счастье любой семьи вероятно лишь в согласии и любви. Любовь, семья, и воспитание и рождение здоровых и радостных детей это высшие сокровища новой страны.

Это и имеется национальная мысль России. Российская Федерация — страна, где все граждане и живая природа рассматриваются как громадная радостная семья, в которой все живут в согласии и любви.

Новая страна требует новой совокупности образования, основная цель которой подготовка человека к тому, дабы отыскать единственную собственную половинку и сделать ее радостной, воспитать детей в согласии и любви. Лишь при таком принципе, в то время, когда человек ищет собственного единственного либо единственную, провалится сквозь землю любое принуждение либо несчастье, которое связано с отношениями женщины и мужчины. При таком принципе провалятся сквозь землю все виды деятельности, разрушающие нравственность и божественную составляющую человека. «Всевышний это Любовь»- сообщил Иисус, а любящий папа не формирует несчастья для детей.

Путь к счастью не может быть обычный. У каждого характер и уникальный организм от рождения, этот ему Всевышним. И исходя из этого у каждого человека собственный путь к счастью. Новая совокупность образования России обязана позволить каждому человеку развить в себе способности человека-Творца, и готовиться к самому главному событию человека –к встрече со своей половинкой, и научить человека как сделать собственную половинку радостной. Для этого и создается новая совокупность образования.

Новая совокупность образования России имеет три ступени.

Первая ступень новой совокупности образования России:

семейное обучение и Детсады.

База новой совокупности образования это воспитание и обучение в семье. Только опыт радостной супружеской жизни окажет помощь в будущем ребенку создать собственную радостную семью. Как раз исходя из этого в будущем России должно случиться постепенное сокращение детских садов, а позже и полная их ликвидация, дабы дети до школы воспитывались в семье. Родители должны сами заботиться о творческом воспитании ребенка. Останутся лишь клубы для родителей и детей и творческие мастерские. Неспешно количество детсадов должно уменьшаться, поскольку удачнее платить маме, дабы она пребывала дома и воспитывала детей, чем оплачивать содержание детского сада. Тем более в случае если один из своих родителей будет неизменно дома с детьми, то это увеличивает число свободных рабочих мест. В случае если в следствии несчастья ребенок остался без своих родителей, то его окружающие и родные его люди должны позаботиться об его воспитании. В будущем не должно быть детских садов как и детских домов. До школы ребенок обязан обучиться:

а. рисовать и вычислять. Знать буквы.

б. мочь разбираться в травах и понимать природу собственной местности

в. мочь заботиться о собственном здоровье: гимнастика, самомассаж, закаливание.

г. мочь мыслить образами и ускорять идея. Другими словами мочь самостоятельно думать и обнаружить ответы на заданные вопросы.

д. мочь сажать другие растения и цветы

Ребенок рождается чистым как ангел и сначала имеет сообщение со Вселенной и Всевышним, и память прошлых поколений- память Рода, которая учеными именуется генетической памятью. Цель всего образования не порвать эти нити, связывающие его со Вселенной и Всевышним, а развить в нём способности, заложенные от рождения.

Вторая ступеньобразования — Школа.

Любая школа будет школой творчества.

С пяти лет дети должны время от времени приходить в школу к себе домой, дабы познакомиться и взглянуть, как идет обучение в школе, а вероятно поучаствовать в некоторых проведении и уроках праздничных дней. Цель прихода ребенка в школу-это знакомство с товарищами и будущими учителями по обучению. Помимо этого, быть может, что дети, заметив, как идут уроки либо праздничные дни, сами что-то придумают, и улучшат обучение своим советом. Так как в их родовой памяти может храниться великих древних учителей и знания волхвов прошлого.

Школа делится на младшие и старшие классы. Но в школе нет четкого деления по возрасту, поскольку нигде в жизненной обстановке нет деления по возрасту. Кроме того в армии в одном подразделении помогают люди различного возраста. Неестественное деление детей при обучении по возрасту нарушает закон Творца : подобное притягивается к подобному. Помимо этого, нахождение в однообразной среде отрицательно отражается на развитии ребенка. В случае если существует выбор, то ребенок, принимая ответ, принимает на себя ответственность и без того приучается с детства к самостоятельности. В случае если выбора нет, то он приучается к мировоззрению раба, что терпеливо ожидает до тех пор пока за него решат старшие- взрослые либо главы. А рабы не смогут быть радостны. Радостным возможно лишь вольный человек. Исходя из этого при жажде ребенок может выбрать тот класс, что ему больше нравится, даже в том случае, если в том месте старшие парни. Раз в неделю ученики выполняют урок либо праздник для своих родителей в субботу. К примеру, дети говорят, что нового и нужного они определили за чемь дней либо месяц. Либо выбирают одну из тем и один из детей говорит взрослым и детям : что он знает и что думает об данном явлении. Это возможно урок, посвященный Луне либо Вселенной. На природе возможно посвятить урок лечебным травам. Такой же принцип остается и в старшей школе. Нужно и в университете. В новой совокупности образования как возможно больше уроков должно проходить на природе, дабы дети не отвыкали от мира, созданного Всевышним для них, и дабы обучались жить в гармонии с природой.

В школе неспешно должны быть отменены отметки и покинута лишь совокупность навыков и оценки знаний Зачет-Незачет, поскольку при творческом обучении оценки лишь мешают, поскольку отвлекают учителя на работу с бумагами, а не с учениками. К тому же они являются объектом зависти и обид. Это мешает обучению.

В начале введения новой совокупности образования в школе должны быть классы, где имеется деление по возрасту и где обучаются дети различного возраста. Ребенок выбирает сам, в каком из классов обучаться. В школе вероятно обучение профессиям и будущим специальностям через сотрудничество с институтами и училищами, либо легко через мастер-классы , каковые будут проводить родители либо приглашенные эксперты. Возраст ученика громадного значения не имеет, поскольку способности к освоению и обучению профессии определяются памятью, скоростью мысли, умением извлекать данные из Вселено и памяти прошлых поколений, и физическим развитием человека. Любой случай неповторим и ответ обязан принимать учитель и ребёнок у которого он желает обучаться.

Вместо контрольных для проверки знаний должны быть использованы олимпиады, конкурсы, открытые уроки и праздники, каковые выполняют сами ученики для родителей и своих товарищей. Наряду с этим возможно применять для оценки совокупность голосования, принятую в КВН. Роль преподавателя в таком обучении сводится к роли организатора обучения. Преподаватель присутствует на уроке как инструктор либо советчик, как старший товарищ. Он только направляет идея ребенка, задавая вопросы либо занимательные задания, но не вмешивается в мысли ребенка. учитель и Ученик должны быть на равных в таковой школе. Лишь внимание и взаимное уважение разрешает организовать стремительное обучение. Родители кроме этого должны деятельно принимать участие в обучении детей. Любой родитель хотя бы один раз в год обязан совершить урок в школе для собственных и чужих детей. Урок возможно по одному из предметов либо какой-то профессии нужной для детей. Или это должен быть занимательный конкурс либо праздник, что родители организуют вместе с детьми. С первого класса школы дети должны знать основную цель существования государства Российского – создание условий для жизни радостных семей. И с начальной школы дети должны подготовиться к активной судьбе россиян, каковые сами руководят страной и смотрят за соблюдением законов России.

Родники — Родовые Поместья — национальная мысль восстановления России


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: