Национальных воскресных газетах

Телевизор

Телевизор, думается, первое место среди разных СМИ. Средний англичанин проводит 28 часов в неделю наблюдает, что он либо она именует ‘поле’, ‘телек’ либо ‘телевизор’.

Существует четыре главных каналов в Англии. BBC1 и bbc2 транслируются на BBC без рекламы. Свободное телевидение складывается из двух каналов: ITV и Channel 4, каковые несут объявлений. Имеется кроме этого две спутниковые ТВ каналы (небо и БСБ), и пара маленьких кабельных сетей.

ИТВ имеет региональную Сеть – в каждом регионе находится в ведении второй компании, так много телевизионных программ может различаться от региона к региону. ИТВ приобретает деньги от рекламодателей, каковые платят, дабы показывать фильмы рекламы собственных товаров между программами и на протяжении перерывов в программах – ‘заставок’, как они именуются. Время, отведенное для перерывов на рекламу не более шести мин. в час.

Имеется выбор между четырьмя телевизионных программ:

BBC1 и bbc2 (каковые транслируются на BBC без какой-либо рекламы);

ITV и Channel 4 (каковые несут рекламу).

Радио

Практически всех домохозяйств в Англии имеют по крайней мере один радиоприемник; большая часть имеют более чем один. Телевизионная лицензия включает радио и выплачивается ежегодно.

BBC имеет пять национальных радиостанций. Они все говорят сводки новостей.

Имеется кроме этого большое количество коммерческих радиостанций, каковые по большей части показывают поп-музыку. Любая из национальных радиостанций Би-би специализируется на определенный тип программы.

Английская Пресса

журналами и Газетами

Просматривает газету-это весьма популярное времяпровождение в Британии. Не смотря на то, что англичане, как сообщается, в мире самых преданных домашнее видео пользователей, они не дали просматривать. Они являются третьим по величине клиентов в мире газета, лишь шведы и японцы берут больше.

Имеется национальные ежедневные газеты (размещено в утро), национальных вечерних газет, более восьмидесяти местных утренние и вечерние газеты и региональных ежедневных газет.

Национальных документов по большей части, печатается в Лондоне и распространяется оттуда. Национальных документов, каковые или уровень качества либо популярной.

Популярные газеты, либо таблоиды, малогабаритные прессы, имеют громаднейшие количества продаж. Солнце, к примеру, реализовывает более 4 млн. экземпляров в сутки; каждый день миррор практически столько же. Эти бумажки не просматриваю больше для развлечения, чем для новостей. Королевская семья, скандалы, знаменитости и гламурные мужчины и женщины в них популярные темы.

Уровень качества газеты, как Таймс, Гардиан и индепендент, реализовать около 400 000 экземпляров ежедневно. Самой реализовываемой газетой уровень качества Дейли Телеграф. Уровень качества газеты сосредоточиться на важных новостях.

Денежные времена постоянно печатается на розовой бумаге. Он реализовывает треть собственного 2,8 млн. тираж за пределами Англии. Воскресные газеты уже большое количество страниц. Они имеют большое количество разных разделов, и большая часть из них кроме этого имеют цветовые добавки. Вы имеете возможность совершить весь день за чтением воскресных раз либо наблюдателя.

Популярные документы ‘желтую прессу; это указывает, что они издаются в маленьком формате страницы.

В “документы качества” считаются для удовлетворения более образованных читателей, тогда как “популярные документы” сосредоточиться на интерес истории человека.

Но, главное различие между ними содержится в трактовке темы, каковые они охватывают. Кстати политика представлена в национальных газетах отражает тот факт, что Английские политические партии по сути являются парламентскими организациями. Не смотря на то, что различные документы имеют различные политические взоры, ни один из них является органом политической партии. Что принципиально важно для издателей газеты-это бизнес. Их главная задача-реализовать как возможно больше копий и привлечь как возможно больше рекламы, как это вероятно.

Английская пресса контролируется относительно маленьким числом весьма больших транснациональных компаний. Данный факт оказывает помощь растолковать две его особенности. Одним из них есть его свобода от вмешательства от правительственного влияния. Пресс-такой мощный в данной связи, что его время от времени именуют “четвертой властью” (наровне с общин, монарха и лордов).

Второй национальной изюминкой пресса есть его мелководность. Пара вторых государств-членов Евросоюза в популярной прессе, которая так “низко”. Кое-какие таблоиды уже фактически отказалась от ответа важных вопросов. Кроме спорта, их страницы полны рассказов о личной жизни знаменитостей. Вот из-за чего большая часть людей не применяют газеты для важных новостей. Для этого они обращаются к второму источнику – вещания.

Национальных Воскресных Газетах

Они так именуются, по причине того, что воскресенье-это единственный сутки, в который они появляются.

Все воскресные газеты позволяют читать материалы о моде, одежда, кулинария, дом и дома, праздники и автомобили. Документы качества кроме этого имеется издание именуется ‘цвет добавки’.

Все документы качества в значительной мере зависит от рекламы, дабы финансировать их. Они все приносят комментарии и информацию о политике и бизнесе в мире. Они специализируются на просмотр новых книг, Английский театр, новые фильмы и музыку.

В случае если британцы все же не достаточно материала для чтения, они смогут выбрать от 4,300 журналов и журналов. Они именуются издания и публикуются еженедельно либо каждый месяц.

Тема 12. Выбирая сотрудника. Собеседование.

Ищем верного сотрудника?

В то время, когда у Вашей компании имеется вакансия, вы желаете быть уверены, что вы отыщете кандидатов самый подходит для работы. Ваш успех в комплекте зависит от того, как прекрасно вы готовите ваши объявления о приеме на работу, выбрать верный инструмент, дабы опубликовать его, и на экране тех, кто использует.

1. Вы желаете быть уверены, что все кандидаты по-настоящему осознать позицию. Чем яснее вы обрисуете задачи, преимущества и условия работы, тем меньше времени вы станете тратить разглядывая и отвергая неподходящие приложения.

Действенная реклама обязана содержать: 1) наименование должности; 2) данные о Вашей компании; 3) должностная инструкция; 4) квалификация; 5) как использовать; 6) работы, условия и преимущества.

2. По окончании того как вы написали собственный объявление, вам необходимо отыскать верное место, дабы опубликовать его.

• Из уст в уста, либо вашим сотрудникам, приятелям, привычным и сотрудникам о вакансии, есть менее дорогим, но стратегия генерирует меньшее количество участников.

• Реклама возможно действенна. Если вы ищете кого-то со особыми навыками, то вы имеете возможность разместить рекламу в национальной либо интернациональной газеты.

• Агентства по трудоустройству стоят дороже, но, в большинстве случаев, предоставляют хороший ассортимент кандидатов. Они смогут сохранить вам большое количество времени на обработку рекламы, проверка и показ анкетных данных, и отправка вам лишь те приложения, каковые соответствуют Вашим требованиям.

• Онлайн-рекрутинга смогут дать вам недорогие, во всем мире доступ к работникам.

3. Кроме того в случае если вам необходимо безотлагательно забрать, принципиально важно, дабы занять время для отбора кандидатов.

• По email либо телефону людей, дабы задать вопрос для получения дополнительной информации может оказать помощь Вам решить, если вы вправду желаете, дабы забрать у них интервью.

• Диагностическое тестирование как часть процесса выбора может оказать помощь Вам отыскать соискателей, чьи навыки, таланты либо ценности наилучшим образом соответствует вашим идеалом. Тестирование может оценить когнитивные навыки, эмоциональный интеллект, темперамент, предпочтения в работе, и др.

• Проверка ссылок имеет серьёзное значение. Убедитесь, что информация, указанная в резюме (даты трудоустройства, должности и обязанности) являются правильными.

• Уголовно-запись проверка в большинстве случаев выполняется лишь в том случае, если Тип занятости требует.

4. По окончании того, как вы заблаговременно отобранных кандидатов, вы готовы, наконец, собеседование с самые перспективными из них. Это ваша возможность подтвердить собственную квалификацию, выяснить, если они вправду заинтересованы в вакансии, и если они вписываются в вашу корпоративную культуру.

Газете \


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: