Накопление пранической энергии

Путём особых упражнений сиддхи достигают замедления ритма дыхания для продления потери жизни и предотвращения энергии до желаемых пределов с целью служения человечеству. Подобно тому, как кровеносная совокупность поглощает кислород, нервная совокупность поглощает прану и применяет её в качестве нервной силы в ходе мышления, проявления жажд и т.д. Управление дыханием разрешает человеку впитывать большее количество праны и накапливать её в мозгу и нервных центрах, а после этого при необходимости применять. Феноменальные свойства, которыми владеют сиддхи, во многом приобретаются благодаря умелому применению запасов данной накопленной энергии. направляться не забывать, что функции каждого из органов тела находятся в зависимости от нервной силы, которой их снабжает прана, исходящая от Солнца и циркулирующая в пространстве. Без данной нервной силы сердце не имеет возможности биться, лёгкие не смогут дышать, кровь не имеет возможности течь по сосудам и органы не смогут нормально функционировать. Эта прана не только питает нервы электрической силой, вместе с тем магнетизирует находящееся в организме железо и создаёт ауру. Накопление праны есть первым шагом в развитии личного магнетизма, что легко приобретается практикой пранаямы. Человек, что впитывает и накапливает повышенное количество праны в собственном организме, довольно часто излучает громадную жизненную силу, чувствуемую всеми, кто входит с ним в контакт. Великие личности в людской истории были наделены этим магнетизмом от природы.

Основной целью дыхательной функции есть снабжение клеток тела кислородом и удаление углекислого газа, образующегося в следствии окисления. Дыхание кроме этого содействует стабилизации температуры тела и устранению излишка воды. Оно не редкость внутренним и внешним. Дыхание в лёгких, при котором кислород переходит из альвеол в кровь, именуется внешним, а дыхание в клетках тканей тела — внутренним. Учение сиддхов о долголетии строится по большей части на внутреннем дыхании, и секрет продления судьбы содержится в том, как перенаправить дыхание к центрам и тонким каналам.

Йоги используют особенный способ чтобы получить нектар, выделяемого из церебральной области через отверстие, расположенное сзади язычка в глотке. Достигшие совершенства в этом смогут обходиться без питья и еды. В некоторых стансах «Тиру-Мандирама» имеется упоминания об этом способе, что в тамильском языке именуется амуридхаранай. Приверженец концентрируется на психологических мистической железе и центрах в области гипоталамуса с целью получения амриты. Данный эликсир судьбы усиливает организм чело века и мешает его старению, происхождению болезней, и смерти. Тирумулар говорит, что ненужно тратить силы на поиски священных мест для совершения омовения, в то время, когда в нас самих находится пара таких центров.

В собственных работах сиддхи говорят о центре в области бровей, давая ему разные символические имена: Чит сабхай (Место Космического танца), Лаладам Бинду (Высшее семя), Ариву (Мудрость), Палам (Мост), Мучудар (Тройной свет), Муппаз (Состояние пустоты), Неттрикан (Третий глаз), гора Меру, Мулам (Причина), Неруппару (Река огня) и т.д.

Имеется ещё три серьёзных понятия, которые связаны с проблемой бессмертия человека. Атрибутами бессмертия являются Сака-кал, Векатхалай и До тех пор пока пунал, другими словами нетленный воздушное пространство (Вайю), пламя (Агни) и несжигаемый эфир (Акаша), действующие соответственно в шейном, сердечном гипоталамусе и сплетениях. Постоянное функционирование в теле человека трёх из пяти элементов — огня в сердце, воздуха в дыхательной совокупности и эфира в головном мозге — длится , пока их обычная работа не нарушается негармоничными с природой действиями, накоплением и неправильным питанием в организме продуктов распада.

Крийя йога

Слово «крийя» происходит от санскритского слова «кри» (воздействие) и «йя» (осознавание). Так, крийя обозначает йогическую практику, делаемую с полным осознаванием. Сиддхи создали большое количество разных крий, либо приемов, из которых Бабаджи выбрал пара для передачи честно ищущим. Целью этих крий есть пробуждение чакр, очищение нади и в конечном счете пробуждение шакти кундалини, ведущее к реализации Я, либо Всевышнего. Эти крийи предназначены для постепенного, постепенного, а не резкого пробуждения кундалини. В другом случае совокупность нади окажется перегружена неосознаваемой силой кундалини, что может привести к ощущению сильной тревоги, нарушение ориентации, а в некоторых случаях — кроме того полное умственное нарушение.

Крийя йога предлагает надёжный способ постепенного развития осознавания и пробуждения спящих потенциальных свойств.

Крийя хатха-йога

Крийя хатха-йога включает в себя практику асан, умён и бандх. Асана — это поза, которая приводит к расслаблению. Умна — это жест, перемещение либо поза, каковые оказывают действие на поток пранической энергии в теле. Слово умна кроме этого свидетельствует соответствующий психологический настрой. Бандха — это психомышечный энергетический замок, содействующий перенаправлению потока пранической энергии в организме и пробуждению чакр. Асаны, умны и бандхи были созданы сиддхами для упрочнения психофизических каналов и центров, устранения энергетических блокад, облегчения прохождения неспешно возрастающего потока пранической энергии, и для очищения тела от загрязнений, устранения и излечения болезней функциональных расстройств. Они кроме этого снабжают устойчивую объединение и ментальную концентрацию двух основных качеств отечественной индивидуальности: утверждающего, рационального мужского нюанса и принимающего, интуитивного женского. Тирумулар перечисляет 108 разных асан, из которых самыми ответственными являются восемь: Свастикасана, Падмасана, Бхадрасана, Симхасана, Гомукхасана, Сотирасана, Вирасана и Сукхасана.

Слово «хатха» происходит от двух корневых слов: «ха» свидетельствует «солнце», а «тха» — «луна». В отечественной людской природе это соответствует мужскому началу ян и женскому инь. Сейчас хатха-йогу связывают в основном с физическими позами, другими словами асанами. В классическом учении сиддхов она преподавалась как дополнение к дыхательным упражнениям. Начинающие довольно часто выявляют у себя недостаточную гибкость одной из сторон тела. Практика хатха-йоги оказывает помощь устранить данный дисбаланс. Недочёт гибкости связан с энергетическими блокадами в нади. По окончании определённого периода практики пранаямы ученик начинает реально чувствовать, как поток энергии проходит через совокупность нади.

Сатья дас — накопления энергии и Правила потери человеком. Зимний ретрит. Ярославль 15.12.2014


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: