Написание курсового проекта

Курсовой проект пишется на базе шепетильно проработанных литературных источников, собранного и обработанного в организации конкретного материала.

Характеризуя содержание отдельных разделов курсового проекта, нужно отметить следующее.

Во введении, на двух-трех страницах обосновывается ее актуальность и выбор темы, ставятся цель задачи и выполнения работы, каковые обязан решить студент при ее написании. Наряду с этим направляться остановиться на тех изюминках деятельности организации, каковые воздействуют на систему и затраты ценообразования. Тут же должна быть приведена краткая черта объекта изучения.

Первая часть выполняется на базе материалов, собираемых студентами дневного отделения на предприятии либо организации, где они проходят планово-экономическую практику, а студенты заочного отделения — по данным предприятия, где они трудятся. При неосуществимости, по различным обстоятельствам, получения нужных данных, объект, по которому выполняется курсовой проект, согласовывается с начальником курсового проектирования.

Требования по 1-ой части курсового проекта:

Структурапервой части независимо от выбранной темы должна быть следующей:

1. Анализ затрат предприятия

1.1. Краткая черта ООО «…» и главные технико-экономические показатели деятельности

1.2. Анализ практики управления затратами ООО «…»

1.3. Анализ затрат по калькуляционным статьям и элементам

1.4. Анализ затрат на рубль товарной продукции

1.5. Выбор направлений совершенствования механизма управления затратами

1.6. Обнаружение резервов понижения затрат

Выводы

Примерный количество первой части образовывает 25-30 страниц.

Написание параграфов, в которых приводятся результаты экономических расчетов, рекомендуется создавать в следующей последовательности.

— дать краткое обоснование выбранных показателей;

— привести и раскрыть способы их расчета;

— составить таблицу данных, отражающих их динамику;

— произвести нужные расчеты;

— оформить результаты расчетов в виде сводной таблицы.

«Главные технико-экономические показатели». Список экономических показателей зависит от сферы деятельности предприятия. Так, к примеру, для промышленного предприятия для анализа рекомендуются следующие показатели: количества реализованной и товарной продукции (либо товарооборот для торговых фирм), численность промышленно-производственного персонала, среднемесячная зарплата трудящегося, себестоимость товарной продукции (либо издержкиобращения для торговых фирм), производительность труда, фондоотдача, затраты на 1 рубль товарной либо реализованной продукции, прибыль, рентабельность.

Динамику экономических показателей рекомендуется сводить в неспециализированную таблицу, показатели смогут быть продублированы из прошлых параграфов, без приведения методики их расчета.

Обращаем внимание, приведенные технико-экономические показатели должны характеризовать как раз сферу деятельности предприятия, и во многом являются специальными по отраслям.

В параграфе «Выводы» нужно указать проблемные и сильные стороны деятельности предприятия, распознать главные направления ее улучшения.

Требования по 2-ой части курсового проекта:

Во второй главерассматривается ценообразование на услуги.

Услуги имеют комплект характерных линия, обусловливающих их различие с товарами. Этими чертами являются:

1) нематериальный темперамент (неосязаемость);

2) личное потребление;

3) невозможность хранения;

4) потребления услуг и тесная взаимосвязь производства;

5) нестабильность качества;

6) необходимость учета не только результата, но и самого процесса оказания услуг.

В сфере одолжений главными ценообразующими факторами являются предложение и спрос. На ценообразование в сфере одолжений кроме этого значительно влияют громадная публичная значимость социальных одолжений и внешние эффекты. Вследствие этого чисто рыночные способы ценообразования не всегда применимы, и цена должна быть оснащена такими дополнительными денежными рычагами, как производственные льготы, дотации и потребительские субсидии (характерно для одолжений здравоохранения, образования и т.п.) Помимо этого, определенный спектр услуг относится к исключаемым публичным благам (ЖКХ, публичный транспорт), т.е. возникла реальная необходимость сочетания бесплатности и платности этих одолжений, и ценовой дискриминации для определенных групп потребителей.

Сфера одолжений владеет громадной чувствительностью к конъюнктуре рынка. Вследствие этого нужны значительная гибкость ценообразования, сильная разделение стоимостей в соответствии с динамикой спроса (в частности, по различным временным промежуткам) и использование совокупности скидок с стоимостей для получения стабильного дохода при неравномерном спросе.

В ходе формирования цен на услуги кроме этого нужно учитывать, что спрос на услуги владеет большой эластичностью по цене и по доходу.Весьма ответственным моментом при определении цен на услуги кроме этого есть ассиметричность информации, характерная для данной сферы. Цена на услугу довольно часто рассматривается потребителем как показатель ее качества и рыночный сигнал, поскольку потребитель не всегда имеет возможность заблаговременно взять точную данные о качестве оказываемой ему услуги.

Цена на услугу по собственной структуре есть оптовой, но делает функции и оптовой, и розничной цены.

Цены на услуги смогут рассчитываться:

1) на единицу потребляемой услуги (проезд на пассажирском транспорте, коммунальные платежи);

2) как сумма цен на работы, нужные для оказания данной услуги (платные медицинские услуги, бытовое обслуживание);

3) как комплекс цен на реализацию взаимодополняющих одолжений (услуги туристических компаний, гостиничные);

4) по принципу абонемента, что дает право на пользование данной услугой в определенный временной промежуток без ограничения количества (физкультурно-оздоровительные, информационные).

На услуги устанавливаются как свободные, так и регулируемые стоимости (в случае если в отрасли сложилась естественная монополия), и жёсткие, подвижные и сезонные стоимости. Действует кроме этого совокупность скидок с стоимостей.В разных отраслях состав цены на услуги неодинаков. В состав цены может входить лишь прибыль и себестоимость (квартплата), а смогут включаться и налоги (туруслуги).

Для увеличения наглядности содержания, работа должна быть максимально насыщена разного рода таблицами, схемами и рисунками, каковые направляться пронумеровать. Ссылки на приложения даются с указанием номера.

Все разделы работы должны быть связаны между собой. Исходя из этого особенное внимание нужно обратить на логические переходы от одного раздела к второму и в раздела от вопроса к вопросу.

В заключении необходимо осуществить главные выводы и коротко изложить предложения, направленные на улучшение.

В конце работы приводится перечень использованной литературы. Количество курсовой работы обязан составлять 50-70 страниц машинописного текста.

Эти, приведенные в тексте работы должны совпадать с данными приложений. В приложении находятся заполненные первичные учётные регистры и учётные документы, относящиеся к теме курсового проекта.

Во введении второй части работы студент обосновывает актуальность темы, цель и задачи, каковые нужно решить с целью достижения поставленной цели, объект и предмет изучения.

Работа разбивается на разделы, наименование и число которых студент определяет самостоятельно исходя из выбранной темы, глубины проработки материала, доступа к информации и других факторов. В ней раскрывается сущность исследуемой услуги, описываются её характеристики и разновидности; излагаются узнаваемые и предлагаемые в литературе способы назначения (определения) цены услуги, даются их сравнительные оценки; определяется роль и место разглядываемой услуги в ценовой политике предприятия; описываются созданные и используемые в отечественной и зарубежной практике планирования и методы анализа ценовых показателей (уровень динамики, соотношение стоимостей, их сравнение и т.д.). Анализ по возможности обязан проводиться на фактических данных исследуемого объекта и иллюстрироваться таблицами, схемами, графиками и рисунками.

Заключение курсовой работы должно содержать выводы и основные результаты исследования, сделанные на их базе.

Библиографический перечень обязан содержать список источников информации, на каковые в курсовой работе приводятся сноски и ссылки

При наличии большого количества примеров, таблиц запасных цифровых данных, промежуточных математических расчетов, графических материалов оформляется приложение. Но присутствие приложений в курсовой работе не есть необходимым.

Типовая структуравторой части работы обязана выглядеть следующим образом:

Введение

2.1. ее особенности и Характеристика услуги

2.2. Структура себестоимости услуги

2.3. утверждения цены и Методика назначения услуги

2.4. Динамика трансформации цены по субъектам РФ и в конкретном регионе

2.5. Анализ зарубежных методик и методов ценообразования на услуги

Заключение

Библиографический перечень

Приложение

Количество второй части работы – 20-25 страниц формата А-4. Наряду с этим количество каждого из разделов (не считая введения!) – 3-5 страниц.

Оформление в соответствии с требованиям, приведенным в п.10 данных методических указаний.

Как Написать КУРСОВУЮ? // Советы и Структура


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: