Написание текста и его редактирование

Методические указания по подготовке реферата

И курсовой работы по Микроэкономике

Реферат (курсовая работа) — это письменная работа на определенную тему, подготовленная на базе изучения учебной и научной литературы, статей, и обобщения практического опыта и личных знаний. Реферат (курсовая работа) по курсу «Микроэкономика» представляет собой одну из форм независимой работы студентов по усвоению и изучению самые сложных теоретических неприятностей. При написании реферата (курсовой работы) студенты должны продемонстрировать умение работать с главной и дополнительной литературой, методность обобщать материал, навыки применения графического и математического аналитического аппарата.

Главные требования к реферату (курсовой работе):

— большой теоретический уровень, отражающий современные успехи экономической науки;

— четкость категорий и определения понятий;

— обнаружение правовых качеств разглядываемой экономической неприятности;

— аргументированность главных положений и выводов работы;

— необходимое применение фактического (а также статистического) материала;

— обнаружение методологического значения тех либо иных теоретических положений реферата (курсовой работы) для современной хозяйственной отечественной практики.

Процесс разработки реферата (курсовой работы) включает следующие главные этапы:

1. Выбор темы.

2. изучение литературы и Разработка плана.

3. Структура реферата (курсовой работы).

4. Написание текста и его редактирование.

5. Оформление реферата (курсовой работы).

Выбор темы

Выбор темы — одна из самых сложных и самые ответственных составных частей разработки реферата (курсовой работы). Успешный выбор темы — добрая половина дела. Каждая тема по курсу «Микроэкономика», особенно в условиях современного реформирования экономики России, есть актуальной. Так как предметом изучения данной дисциплины есть процесс происхождения, смены и развития социально — экономических совокупностей. Следовательно, знания, каковые студент купит при написании реферата (курсовой работы), принесут ему положительные результаты, как с научной, так и с практической точек зрения. Нельзя исключать, что в процессе работы наименование реферата в рамках избранной темы потребует уточнения. Но, в конечном итоге, необходимо выполнять основное требование: наименование темы должно соответствовать неспециализированному направлению излагаемого материала, отражать его главные идеи.

Студент может предложить собственную тему реферата (курсовой работы), если она соответствует тематике данного семестра. В этом случае тему нужно согласовать с преподакожный покров;ЖД, ведущим этот курс.

2. изучение и Разработка плана литературы

Замысел — это база, костяк письменной работы. От верного его составления сильно зависят структура, содержание, логическая сообщение ее частей. Одновременно замысел — серьёзный показатель того, как глубоко студент изучил экономические произведения (источники) и второй нужный материал (дополнительную литературу), сумел ли он отобрать из всего этого основное, значительное. Разработка замысла складывается из двух этапов: составления составления окон и предварительного планачательного замысла. Составление окончательного замысла осуществимо только на базе более либо менее полного овладения материалом, уяснения, по крайней мере, главных вопросов темы.

В плане должны быть отражены: введение; 2-3 вопроса; заключение; перечень использованной литературы. Литература подбирается студентом самостоятельно. Помимо этого, он может обратиться за рекомендациями к учителю, ведущему курс. В то время, когда замысел составлен, студент приступает к глубокому изучению литературы с целью раскрытия содержания каждого из пунктов замысла. Прежде всего изучаются основная литература и первоисточники по теме. Помимо этого, нужно применять и дополнительную литературу (монографии, брошюры, журнальные статьи и т.п.). Сведения об отбираемой литературе целесообразно заносить в особенную тетрадь либо записывать на отдельные карточки. После этого литература группируется по вопросам замысла. Запись отобранных книг, брошюр, журналов, газет направляться создавать в той же последовательности и форме, которая принята при составлении перечня использованной литературы. При написании реферата направляться обратить внимание на верное оформление выписок.

Структура работы

1. Введение (основные задачи и актуальность темы работы).

2. Главная часть (складывается из двух – трех вопросов; в первом параграфе рассматриваются теоретические нюансы неприятности, выводятся определения понятий, дается неспециализированная черта состояния того либо иного явления в современной экономической действительности; во втором параграфе анализируются перспективы, прогнозируется динамика разглядываемых хозяйственных процессов, обосновываются узловые положения).

3. Заключение (формулируются главные выводы и определяется конкретное их значение для практики хозяйственных преобразований в современной русском экономике).

4. Перечень использованной литературы (список основной и дополнительной литературы).

его редактирование и Написание текста

Работа над текстом — это кропотливый, систематический труд студента. Написание хорошего реферата (курсовой работы) требует от автора подлинно добросовестного отношения к учебе, принципиальности, честности. Как и каждая творческая работа, написание реферата (курсовой работы) — это долгое размышление над избранной темой, терпеливая переделка первого варианта, неустанное его совершенствование.

Написание направляться затевать с введения. Как раз во введении студент дает неспециализированную чёрта самой темы, краткий обзор изученной им литературы, показывает степень научной разработки неприятности, цели, и предполагаемый персональный вклад в ее достижение. В этом случае создатель, видя целое, более целеустремленно и квалифицированно трудится над темой.

Потому, что количество реферата (курсовой работы) фиксируется выясненным числом страниц, то перед написанием текста их нужно распределить по главам либо параграфам, с учетом заключения и введения, выяснить сроки исполнения каждой из глав. Очевидно, такое планирование возможно лишь ориентировочным, но в нем заложено дисциплинирующее и мобилизующее начало.

направляться заблаговременно подготовить себя к тому, что написанный текст, при его редактировании, потребует больших переделок и доработок, а обычно и переписывания заново целых страниц а также глав. Таким образом, начальный вариант текста может оказаться только черновиком. В случае если желаешь обучиться прекрасно писать, обучись прекрасно думать! Неточное изложение есть показателем того, что предмет самому ав и мышлениятору не хватает ясен. Со своей стороны, верное мышление зависит от знания предмета изучения. В конце каждой главы либо параграфа целесообразно сделать маленькие выводы по самые важным нюансам главы. Выводы оказывают помощь медлено перейти к следующему вопросу. Формулировка выводов, и предложений и рекомендаций по главам либо параграфам не отменяет необходимости заключения по работе в целом. По существу, такое заключение — особенная глава реферата (курсовой работы), в которой в обобщенном виде подводятся итоги всего изучения, формулируются неспециализированные выводы, авторские предложения, отмечаются вопросы, каковые не нашли в изучении решения и требуют предстоящей разработки. Выводы должны быть отработаны так, дабы словам было тесно, а мыслям просторно. Выводы декларативного характера, не вытекающие из содержания работы, снижают ее уровень.

Реферат (курсовая работа), воображая собой уже законченную текстуально работу, испытывает недостаток в необходимом авторском редактировании. Речь заходит об упорядочении текста в соответствии с правилами и требованиями литературного стиля и языка, характером, назначением и направленностью исследования. Редактирование требует от автора: сосредоточенности и исключительного внимания; окончательного уяснения изучаемого вопроса; умения критически подойти к собственному тексту; решительного устранения всего лишнего, мешающего четкому освещению вопроса (повторений, многословия, пространных формулировок); осуществления его только по окончании полного написания текста; скромности (избегайте ссылок на самого себя и местоимений «я», «мною», «мой» и т.п.); уважения мнения вторых. На протяжении творческих дискуссий нужно придерживаться максимально обоснованных высказываний; добросовестности и научной ответственности.

Как запретить изменение текста в документе Word


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: