Назначение форм ввода данных. способы их создания. отличие формы от таблицы.

Формами называются настраиваемые диалоговые окна, сохраняемые в базе данных в виде объектов специального типа. Формы Access являются объектами базы данных, так же как таблицы и запросы. Формы используются в приложении для ввода и отображения данных. Формы предоставляют более удобный способ просмотра и правки данных в таблицах, чем режим/Таблицы. Формы содержат так называемые элементы управления, с помощью которых осуществляется доступ к данным в таблицах.

Элементами управления являются текстовые поля для ввода и правки данных, кнопки, флажки, переключатели, списки, надписи, а также рамки объектов для отображения графики и объектов OLE. Создание форм, содержащих необходимые элементы управления, существенно упрощает процесс ввода данных и позволяет предотвратить ошибки. Формы позволяют выполнять проверку корректности данных при вводе, проводить вычисления, и обеспечивают доступ к данным в связанных таблицах с помощью подчиненных форм.

Существует несколько способов создания форм. 1.Автоматически создаваемые формы (автоформы) бывают нескольких видов: в столбец -поля каждой записи отображаются в виде набора элементов управления, расположенных в один или несколько столбцов; табличная форма будет выглядеть так же, как обычная таблица Access; ленточная — поля каждой записи располагаются в отдельной строке . Чтобы создать форму с помощью средства автоматического создания форм: 1)Щелкните по ярлыку Формы в окне База данных и нажмите кнопку Создать.

Появится диалоговое окно Новая форма.2)В списке диалогового окна Новая форма выделите один из вариантов автоформы, например: Автоформа: в столбец. 3)В поле со списком, находящимся в нижней части диалогового окна Новая форма, содержатся имена всех таблиц и запросов базы данных, которые могут быть использованы в качестве источника данных для формы. Щелкните левой кнопкой мыши по кнопке со стрелкой, чтобы раскрыть список, и выберите в нем нужный элемент. Нажмите кнопку ОК.

2. С помощью мастера можно создавать формы на основе одной таблицы и более сложные формы на основе нескольких таблиц и запросов, имеющие подчиненные формы. 1)Щелкните по ярлыку Формы в окне базы данных. Нажмите кнопку Создать на панели инструментов окна базы данных. В списке вариантов в появившемся диалоговом окне Новая форма выделите элемент Мастер форм и нажмите кнопку ОК.

То же самое можно сделать, дважды щелкнув по ярлыку Создание формы с помощью мастер , находящемуся перед списком существующих форм в базе данных. 2)В поле со списком Таблицы и запросы выберите имя таблицы или запроса- источника данных для формы.3)В списке Доступные поля этого отображаются все поля выбранной таблицы или запроса. Добавление полей в форму позволит просматривать и редактировать данные выбранной таблицы.

Чтобы добавить в создаваемую форму только некоторые поля, выделите каждое из этих полей и нажмите кнопку ">". Выделенное поле будет перемещено из списка Доступные поля в список Выбранные поля .. Нажмите кнопку Далее.3)Задаем внешний вид формы, выберите один из переключателей: в один столбец, ленточный , табличный, выровненный , сводная таблица или сводная диаграмма.Далее.4) Выбираем стиль оформления. Далее.5)Указуем название формы.

Чтобы отобразить созданную мастером форму в режиме Формы, выберите переключатель Открыть форму для просмотра и ввода данных .3.Чтобы создать пустую форму, не пользуясь автоматическим созданием форм и Мастером форм, в окне базы данных щелкните по ярлыку Формы , нажмите кнопку Создать на панели в окне базы данных, в появившемся диалоговом окне Новая форма выделите элемент Конструктор и нажмите кнопку ОК. То же самое можно сделать, просто дважды щелкнув по ярлыку Создание формы в режиме конструктора, находящемуся перед списком существующих форм в базе данных.

Как создать формы в Microsoft Access за 10 минут


admin