Назначение на должность администратора гостиницы и освобождение от должности производится приказом генерального директора гостиницы.

Приказом по ООО «LidoPark»

№ 23 от 30.07.2006 г.

Должностная инструкция

Администратора Работы приема и размещения[1]

I. Неспециализированные положения

1. размещения Службы и Администратор приёма (потом Администратор) гостиницы относится к категории экспертов.

2. На пост администратора назначается лицо, имеющее особую опытную подготовку (особые направления либо особое профобразование), стаж работы – не меньше 1 года в должности не ниже младшего администратора, свободное владение одним либо (нужно) несколькими зарубежными языками (английским, французским, германским, испанским), письмо русская и грамотная речь

Главными функциями администратора гостиницы есть регистрация и встреча гостей, их расселение, учет дополнительных затрат, которые связаны с проживанием, производство расчетов (включая выставление квитанций за дополнительные услуги гостиницы), и исполнение иных административных обязанностей, которые связаны с деятельностью размещения и Службы приёма

3. Для работы в данном качестве администратор обязан:

3.1. Знать базы культуры межличностного общения

Обладать терминологией и профессиональной лексикой

Иметь базисный словарный запас по тематике гостиничного дела

Обладать инсотранным языком (на «разговорном» уровне, одним либо несколькими)

3.2. Знать планировку и структуру гостиницы

Знать санитарии и основы гигиены

Обладать оборудованием, применяемым в повседневной работе гостиницы (Работы

размещения и приёма, и компьютерными программами, применяемыми в

локальной сети гостиницы)

3.3. Знать протокол, его разные изюминки (в зависимотси от специфики и уровня

гостей, групп гостей) и обладать приемами этикета.

3.4. Неукоснительно выполнять :

Быстрота обслуживания (всегда готовься предложить помощь гостям; срочно реагировать на требования гостей)

Точность выполнения пожелания гостя (гостям направляться предлагать правильную и все данные, выполнять каждую просьбу до окончательного удовлетворения)

Предвосхищение жажды гостей (нужно предугадывать потребности визитёров и предлагать им помощь прежде, чем они попросят; знакомиться с особенными пожеланиями гостей, дабы машинально ускорить их исполнение)

вежливость и Дружелюбие (любому визитёру (не обязательно гостю) находящимся в радиусе 2 м, нужно предлагать помощь; неизменно, в то время, когда быть может, применять титулы перед фамилией гостя (господин, господин, врач и т.п.); направляться устанавливать хороший зрительный контакт с каждым визитёром, постоянно улыбаться, в случае если гость находится в радиусе 8-10 м; за любое неудобство визитёру приносить извинения)

Внимательность (разрешить гостю понять, что он увиден, даже в том случае, если сейчас вы заняты и быть предельно внимательным).

  • Стандарты внешнего вида

предъявляются к форме одежды, гигиене и причёске размещения Службы и работников приёма.

Форма одежды (униформа):

  • Неизменно быть в полной форме — чистой, выглаженной и в хорошем состоянии;

(группы сотрудников, трудящиеся совместно, носят однообразную форму);

  • Неизменно носить именной значок, что крепится слева;

(значок должен быть большого качества и прекрасно читаем)

  • Носить рубашки и пиджаки, застегнутые на все пуговицы (в помещениях обслуживания допустимы лишь долгие рукава);
  • Содержимое карманов одежды не должно искажать ее форму;
  • Носить носки лишь чёрного цвета;
  • Носить ботинки с носком и закрытой пяткой, чистые и в хорошем состоянии.

гигиена и Причёска:

  • волосы у мужчин: чистые, аккуратные, убранные с лица, не касаются воротника рубахи позади и с боков;
  • волосы у дам: не дольше нижнего края воротника, в другом случае они планируют в пучок либо бережно завязываются позади;
  • борода (в большинстве случаев) не разрешается, усы должны быть бережно ухожены и не заходить за угол рта больше, чем на 12,5 мм; ногти: чистые (подстрижены у мужчин, у дам — средней длины) и покрашены лишь в нейтральные цвета;
  • мужчинам не нужно носить никаких браслетов либо серег, максимум лишь обручальное кольцо;
  • дамам — не более двух колец, серьги сдержанного стиля.

Особенные требования по конфиденциальность информации[2] (соблюдается конфиденциальность любой информации, которая связана с гостем, включая формы оплаты, номера помещений, сроки проживания, личную данные и т.п.)

Администратору кроме этого нужно :

знание размещения Работ гостиницы, общей информации и режима работы об одолжениях, предоставляемых ее подрядчиками и гостиницей, и неспециализированной информации о городе (населенном пункте местонахождения гостиницы), транспорте, работы банков, служб и магазинов быта.

комментарии (и терпение жалобы нужно выслуживать культурно, пристально и передавать управлению Работы для принятия соответствующих мер; ни при каких обстоятельствах не нужно спорить с гостем и демонстрировать оборонительную позицию)

ответственность (нужно чувство собственного достоинства и ответственности; при жалобы гостя нельзя обвинять другие отделы либо лица; рекомендуется брать ответственность за решение проблемы на себя.)

толерантность к религиозным, национальным и иных своеобразным проявлениям со стороны гостей, если они не затрагивают подобных эмоций вторых гостей (визитёров) и не являются провокационными/террористическими действиями.

Назначение на пост администратора гостиницы и освобождение от должности производится приказом председателя совета директоров гостиницы.

Администратор отеля: базы профессии. Демо к фильму http://c-koleso.ru/courses/


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: