Не мечтите бисер перед свиньями

И не был сутки тёмным, но стал,

И ночь не была тьмой, но стала.

И нет зелёной травы, ковром устилающей почву,

А имеется серый бетон, ликвидирующий грязь,

Потому что Почва для «инопланетян» –

Не что иное, как грязь,

И люди – земляне, дети собственной Почвы –

Мать собственную грязью именуют,

И это так, и не в противном случае.

И птичьи голоса заглушают музыкой бредовой,

И колокола звенят, и звон их

Бедой отзывается и тёмными делами.

И души всё темнее.

А они говорят, что на Солнце пятна,

А на небе – дыры озоновые.

А я вам сообщу: пятна – это вы,

Срубающие деревья,

А дыры – это безлюдные глазницы ваши,

Потому что и души в вас нет, а лишь дыры.

И вот так я сообщил и отправился дальше, и мне не было безрадостно и не было весело, но знал я прекрасно, что в будущем будет тяжелее, чем на данный момент, и это меня не пугало, а лишь бодрило дух мой, и идея моя становилась твёрже и уверенней. А Мир отечественный, созданный мыслителями и мудрецами, всё-таки трудился на будущее людей, и очень многое мы сделали и запечатлели в мыслях, в прослойках неба – в энергетических пространствах, именно там всё уже было уготовано; и большое количество что применяли в будущем люди, а большое количество чего не сумели применять, потому что силы разрушения сумели навязать собственное; да ещё как сумели, как словно бы убийство людей – это самая основная задача, потому что так внушено было вашему подсознанию через самою жизнь, через условия вашей жизни, и это вправду так, а не в противном случае, и это горько. Но мы и это применяли в собственных целях: разрешили войти на самотёк настоящую судьбу людей, и она, эта жизнь, приведёт к обратной стороне – не к смерти, а к судьбе, потому что осознают люди в итоге, что тот, кто ими руководит – в действительности не есть представителем мира Всевышнего, и всё изменится. И тот, кто убивает – будет всем ясно, что он безумный человек, да и не человек вовсе, а бес дикий, коварный, и людей ненавидит – вот как окажется в итоге, и это было просчитано и высчитано (а также в то время, когда приблизительно – известно), и без того случится, а не в противном случае.

Любите мать собственную и отца собственного,

Любите сутки собственный и ночь собственную,

Любите жену собственную и детей собственных,

Любите мужа собственного и свекровь собственную.

И как любите собственное – так любите и чужое, потому что где чужое, а где собственное – ещё неизвестно, а лишь вы так решили; и тот, кто убьёт, похитит чужое – тот убьёт либо похитит у самого себя, и это так, и не в противном случае, потому что Всевышний – это и имеется всё, что имеется на Земле среди людей; и тот, кто захочет забрать чужое – тот заберёт у самого себя, а кто захочет поделиться либо дать – тот заберёт и купит, и это так и не в противном случае. Любовь – она не говорит, она обожает, и это не слова, а эмоции, а эмоции – это эмоции, а эмоции – это жизнь во Вселенной, другими словами Вечность; и радуется тот, кто не печалится о пропаже, а, напротив, дарит кому-то – и тот кто-то от этого мучиться будет и захочет избавиться, но не сможет, потому что глуп, и его уже нет. И что имеется временное, а что имеется Вечное? А я вам говорю: не стремись к Вечному – тогда не получишь временное, другими словами несовершенное, временное; так и тело твоё, о, человек, не есть Вечностью, а есть вечным для дел хороших, а вдруг для злых – то это гнилое, а гнилое – это на подкормку (удобрение). И будут расцветать цветы и деревья, а гнилое не расцветёт ни при каких обстоятельствах, и это правда; а ещё правда – что Вечное, оно уже имеется, а всё, что подлежит утилизации – ещё подготавливается, и всё в руках твоих, а не в событиях и не в судьбе вашей бедовой. Так я вам сообщу, и кто-то осознает сообщённое, а кто-то – нет, и это ничего, пускай будет так.

Вылеченный парень был радостен, а вот его папа не осознавал, что именно происходит, кроме болезни, в частности – в беседе, не понятном для него. И он пробовал осознать сообщённое мной, но ничего не получалось у него; и тогда он поразмыслил, что я – умалишённый, в блаженстве собственных мыслей нахожусь, и это меня радует и разрешает жить спокойной судьбой, «но всё-таки лекарь данный юный человек изрядный, и сына моего вылечил, а другие не могли – вот чудеса да и лишь. Но трогать всё-таки этого человека я не буду и солдат не вызову, дабы его арестовать, потому что не ясно, что именно он говорит – не ясно всё либо практически всё».

А я поспешил уйти из этого города и отправился прочь в тот же сутки, мне не хотелось общаться с подобными людьми, каковые на добро смогут и могут ответить злом, и в случае если данный меня не прикоснулся, то второй в обязательном порядке прикоснётся, и смогут кроме того посадить в каземат либо высечь розгами до полусмерти, а позже выкинуть вон.

Нужно заявить, что людей тут не хоронили – их на свалки для тел, время от времени их сжигали, сложивши в громадные кучи вперемешку с дровами, в то время, когда накапливалось довольно много трупов, людских тел, и они начинали разлагаться и смердить на всю округу своим трупным запахом. Ни о какой гигиене никто не помышлял; животных водилось большое количество в округе, и те поедали трупы – вот так было, так жили на острове Кипр в то время. И, нужно сообщить, не только на острове, но и в других местах (само собой разумеется, кто-то хоронил и предавал огню, но не всегда и не со всеми погибшими так поступали).

И вот наступила ночь, я шёл по широкой дороге к громадному городу Бельби – в том месте жили главы духовенства, в случае если возможно так назвать этих людей, каковые руководили всеми религиозными центрами во всех деревнях и городах. Так я шёл прямо в логово зверя – зверя коварного, не опытного пощады, и если ты не с ним, то ты против него, соответственно тебе уготована смерть. Но я не опасался этого, я тем более знал наперёд, что случится со мной в ближащее будущее. Слово «опасался» для меня неуместно, поскольку у меня имеется миссия, и я её делаю; у меня нет понимания либо другого поступка, когда выполнить собственное намерение, а не выжить любой ценой. Цель – жизнь, но так как должно же быть и ещё что-то – к примеру, делать то, что желаю я, в противном случае, что желают другие, да ещё дабы ты на них трудился денно и нощно, не покладая рук, и ни о чём втором кроме того не помышлял.

Я привык мыслить, и мыслить глобально, глубоко понимать суть вещей и сущность людей, а быть животным, кроме того весьма милым, и прекрасным, и хорошим – не для меня; всё-таки я изучал данный мир – мир небожественный, мир, предавший самого себя, мир незнающий, неполноценный, живущий, существующий для наживы, для еды – это страшный мир, и я должен был изучить его и перевести в мир Божественный – перевести безболезненно, нормально и конечно, но ничего не получилось; и нужно сообщить сходу, что моя выдумка не приветствовалась, все мои соратники знали наперёд – и не было в их знании этом ничего оспоримого, всё правильно в их расчётах. И тут я напомню слова из Библии: «Не мечите бисер перед свиньями», – для свиньи это легко грязь, что-то ненужное, по причине того, что несъедобное, а бисер в этом случае – имеется в виду что-то разумное, проявление мысли; так как мир занимателен, и Всевышний так многолик, и хочется познать, так много занимательного около, а что свинье – не считая протухшей лужи и обильной пищи не нужно ровным счётом ничего – вот так, и это правда; и в случае если для свиньи это конечно, то для человека, как раз так живущего – конечно ли? А вы поразмыслите об этом, любой для себя. Протухшие лужи – это города и, конечно же, цели людей, их жажды, их помыслы; и помыслы эти, не считая как к наживе, никуда более не ведут; а так именуемые учёные ваши – это люди, уничтожающие мир самих людей и Бога, изобретающие оружие всё более ожесточённое и смертоносное для уничтожения людей. Вот из-за чего мы в отечественном обсерваторном мыслительном центре ни при каких обстоятельствах не допускали мысли, направленной на убийство кого бы то ни было; но жрецы сумели направить идея людей именно на самоуничтожение – и им это удалось, и они сумели из людей сделать свиней, и по повадкам своим – весьма ожесточённых свиней, потому что нагнетали агрессию, неспешно усиливая её, и в обществе стали отдавать предпочтение, и дамы а также, мужчинам ожесточённым, сильным физически, умелым солдатам, талантливым убить вторых солдат (другими словами более сильного). И Русь держалась довольно продолжительное время, не поддавалась этому примитивному и для человека неприемлемому образу судьбы, и всё-таки неспециализированный разум, интеллект, образованность, культурное состояние тела, и души, и духа ценилось в Киевской Руси превыше всего, но прошло время – и тут наступил такой же миропорядок, неприсущий Руси.

Да будет свет – и что имеется свет? Про тьму сказать не будем, а про свет – будем. Вот дерево – оно чёрного цвета, но оно – не что иное, а это свет и имеется; и всё, что оно собой приносит либо создаёт – это всё свет, а также тень его – не что иное, как свет его – вот так, и это правда. И говорю я так, как говорю – и это принципиально важно, другими словами не притворство, а как имеется в действительности, и лишь то, что у меня в душе происходит.

Философия глупости

И мы заметили гору –

И все подошли к горе,

И мы заметили степь –

И все вышли в степь.

Так куда вы вышли и куда встали? То ли это степь, то ли это гора; и что это за гора, в случае если кругом степь? Пригорок маленькой, да и лишь. И без того во всём: подошли, зашли, и он сообщил, а мы слушали и куда-то позже пошли; и что позже случилось? А оказывается, что убили всех либо практически всех, да кого-то с особенной жестокостью – и это так про меня говорят, и это – неправда (имеется в виду текст из Библии). А было всё не так; но я был, и я ходил по Кипру и большое количество о чём сказал, а разговор-то – всё об одном и том же: о совести людской.

Совесть – соитие вести и знаний не умом (как научат, так и будет), а созданием самим людской естеством (ты сам и имеется эти знания, ты и имеется эта весть). Вы сейчас и осознать для того чтобы не имеете возможность; совестливому человеку писать не нужно, как нужно себя вести, а как не нужно – он уж сам знает и без того поступает: и не имеет возможности забрать чужого, и нуждающемуся окажет помощь – и этим радуется, и это пища его души, а тело только оказывает помощь душе; а не в противном случае, в то время, когда для тела и живут – а это бездушие; а вдруг нет души, то нет и совести, поскольку совесть живёт в душе и в добром сердце.

Так что такое совесть, и может ли она жить в том месте, где полное бездушие? Вот говорят: трусливый, бездушный, великодушный – вот он, центр знаний, к кому ты себя причисляешь – по делам нужно наблюдать, и не заметите верно вы собственное местонахождение. А из-за чего всё это? А вследствие того что всё-таки кроме того в случае если человек рождён с Божественной душой – попадая в тиски демонического мира (совокупность): школьные знания, детский сад либо ясли, квартира городская, а не дом в собственном саду, и пища из магазина, да ещё химическая, а не натуральная, воздушное пространство загрязнён, вода отравлена – разве таковой человек способен ощущать в себе Божественную весть, коею он сам (человек) и есть? Научили его за заработную плат жить, а не с Всевышним быть и во имя Божественности функционировать, где Любовь – и имеется мерило всего. За заработную плат все живут, а не за совесть – вот и всё, вот вам и школа ваша и высшие учебные заведения. Но так как мир Божественный уже погибает, и счастья нет у людей, а одни только неприятности. А раз в школе учат как быть бедным и больным, то возможно пришло время другие знания приобретать? Знания, где будут обучать как стать и жить неизменно радостным человеком, быть здоровым, и достаток иметь полноценный для весёлой и спокойной судьбы на Земле, и дабы не зависеть от злых людей, а быть самому хозяином собственной жизни и строить жизнь и свою жизнь собственных потомков на столетия, не опасаясь, что кто-то сломает все твои замыслы – другими словами разум находится не в математике и в физике, а в совсем вторых качествах вашей жизни, и необходимо думать о планете как о собственном доме, а не как о чём-то чужом и весьма злом, неразумном и страшном – опасность для вас живёт в вас в виде знаний, и умений, и устремлений, каковые вам привили с детства, вот и всё; а вдруг начнёте думать не как защищаться, а как сделать так, дабы не было неприятелей, и оружия смертоносного на Земле по большому счету не было – вот это разумно, вот это и имеется мудрость, а по-второму у вас и у всех остальных ничего не окажется, вот так и не в противном случае; о чём думаешь – к тому и придёшь непременно, но всё равняется придёшь к собственной мечте.

А какая сейчас мечта у человека? Где отыскать работу высокооплачиваемую либо заниматься бизнесом (другими словами обманывать людей, быть обычным грабителем, не прибегая к разбою), вот и всё. Разве это помыслы для человека? Это помыслы для осла, для быка, для барана, но не для человека.

Человек – это звучит: разум, двигающий Вселенную, мудрость, управляющая всеми бытиями Космоса, это та энергия, которая разрешает, другими словами соединяет, объединяет все структуры огромного разнообразия Космического миротворения.

А вы грезите: где отыскать работу либо кого бы одурачить, дабы самому выжить в это такое непростое время – а кто его создал, это самое непростое и ожесточённое время? Вы сами, люди, и создали под предводительством тех, кто вас ненавидит (жрецов), и как раз они вам подарили антизнания (школа, ВУЗ и без того потом). Имеется другие знания, где всё-таки нравственность стоит на первом месте, и как раз от неё (нравственности) всё отталкивается и опирается, а не наоборот: деньги, деньги, и ничего не считая денег любой ценой.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга перед свиньями». Что свидетельствует?


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: