Необходимость в информации

Из-за нежелания своих родителей говорить на эту тему сёстры и братья смогут мучиться от недочёта информации о состоянии их брата/сестры. В собственном обзоре изучений, посвященных сёстрам и братьям особенных детей, Wasserman (1983) отмечает острую потребность в информации о нарушениях, их последствиях и проявлениях. Недостаточная либо неверная информированность ведет к происхождению следующих вопросов:

1. Кто виноват в наличии нарушений?

2. Заразны ли нарушения?

3. Стоит ли говорить об этом друзьям и родным? Как об этом сказать?

4. Что означают ограниченные возможности брата/сестры для моего собственного будущего?

5. Как справляться с отрицательными чувствами — бешенством, болью, эмоцией вины?

6. Как вести себя с братом/сестрой и с другими людьми из моего яркого окружения?

В собственной книге «Жизнь с братом либо сестрой с особенными потребностями» D.Meyer, Vadasy Fcwell (1985) нормально и трезво отвечают на многие сомнения и вопросы, появляющиеся у сестёр и братьев в данной необыкновенной ситуации. В книге обсуждаются следующие неприятности: простое для сестёр и братьев беспокойство о будущем, социальная помощь детям с нарушениями и их семьям, эмоции, довольно часто испытываемые сёстрами и братьями. Помимо этого, авторы дают краткие, правильные и понятные объяснения обстоятельств, прогноза и проявлений многих видов нарушений.

Родители смогут не желать либо быть не в состоянии делиться информацией со собственными здоровыми детьми. Так, одному коллеге авторов родители в юные годы сказали, что у его сестры астма. В действительности она страдала церебральным параличом. Родители придавали значение социальным условностям, и астма казалась им более «приемлемым» диагнозом. В то время, когда родители отказываются растолковать детям состояние их брата/ сестры, те начинают искать данные сами, иногда не сознавая этого:

Я выбрала себе два факультатива по особому образованию, а помимо этого, добровольно вызвалась подтягивать отстающих учеников. Я помогала учить просматривать ребят, каковые соображали хуже других, и не так долго осталось ждать начала разбираться в проблемах с обучением. Я получила работу в центр детского развития, где видела, как малыши с «отставанием в развитии» обучаются ползать. Помимо этого, я клеила конверты и собирала деньги для местного общества умственно отсталых. Сейчас я осознаю, что определить то, о чем мне ни при каких обстоятельствах не говорили родители, — что происходит с Мэри-Луизой (Hazi, 1992, с. 12).

Murphy, Paeschel, Duffy Brady (1976), говоря об организованных ими группах общения для сестёр и братьев детей с синдромом Дауна, отмечают, что, предоставляя детям данные, нужно учитывать их возраст. Дети от 6 до 9 лет в большинстве случаев задают вопросы о моторном развитии, развитии речи, обсуждают то, что смогут либо не смогут делать их сестры и братья, с интересом усваивают медицинскую и биологическую данные, предоставляемую в понятной для них форме. С 10-12 лет дети начинают проявлять беспокойство о будущем сестёр и братьев, а в подростковом возрасте — и о своем будущем. Не нужно нагружать ребенка информацией, которую он по собственному возрасту не может осознать и усвоить.

сёстры и Братья ощущают необходимость обсудить с кем-либо взятую данные, открыто поведать о собственных потребностях и чувствах. Группы общения оказывают помощь им осознать, что они не одни, что неприятность нарушений развития в реакции — и семье семьи на нарушения ребенка — известна многим их сверстникам. Поощрение детей к откровенности разрешает специалистам и родителям осознать их нужды и проблемы. И наконец, информирование сестёр и братьев—осуществляемое, к примеру, через рассылку «Информация для сестёр и братьев»1 либо через издание

1 «Информация для сестёр и братьев», CUAP 991 Main Street, East Hartford, CT 06108 -рассылка, предоставляющая нужную данные и разрешающая сёстрам и братьям поделиться опытом жизни и своими чувствами с братом/сестрой с нарушениями развития. Вторая подобная рассылка — «Узы братства», публикуемая Комитетом Национального альянса психически больных. В данной рассылке публикуется нужная информация, обзоры публикаций по теме и статьи, написанные сёстрами и братьями психически больных. Ее адрес: 5112 15* Avenue, South Minneapolis, MN 55417.

«Особенный родитель» — вносит ответственный вклад в широкое распространение сведений о их последствиях и нарушениях развития для близких и родных больного, нужных как родителям, сёстрам и братьям, так и экспертам. Лишь взяв правильные и полные сведения, эксперты смогут продвигаться к своим целям. А сестры и братья, вооруженные данной информацией, начинают принимать собственный положение спокойнее и без страха. социальным работникам и Специалистам нужно не забывать, что правильная информация, предоставленная в понятной и доброжелательной форме, успокаивает ребенка и оказывает помощь ему совладать с тревогой.

Задача поведать здоровому ребенку о нарушениях его брата либо сестры довольно часто ложится на своих родителей. Но сами родители не всегда обладают достаточной информацией. «Мои родители ни при каких обстоятельствах не говорили со мной о болезни Салли. Они не могли мне ничего растолковать, даже если бы желали, — им самим никто ничего толком не растолковывал» (Moorman, 1994, с. 42).

В соответствии с Powell Gallagher (1993), на различных этапах собственной жизни сестры и братья людей с нарушениями нуждаются в разной информации. Им нужен не неспециализированный и безличный комплект ответов, а совокупность, отвечающая на их индивидуальные вопросы. Такая совокупность предоставления информации обязана носить продолжительный темперамент и отвечать на изменяющиеся в течение судьбы потребности. К примеру, ребенку в возрасте семи лет требуется базисная информация о нарушениях, которую он в большинстве случаев ищет у своих родителей. Наоборот, брат либо сестра человека 47-ми лет смогут искать данные об оформлении опеки, трастовых фондах и т.д.

Консультация. достаточность и Необходимость информации.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: