Несбалансированность в отношении к жизненным ценностям

О шаблонности мышления

Люди склонны к стереотипам. Формирование стереотипов – естественное, эволюционно организованное свойство души. В целом, выработка стереотипов есть одним из базисных особенностей души.

Стереотип – форма абстрагирования (обобщения, интеграции) информации, ускоряющая процесс восприятия, реакции и анализа.

Самообучение души по большей части представляет собой закрепления стереотипов и процесс выработки, содействующих жизнеспособности. Имеется обычный уровень стабильности стереотипов, отклонение от которого в любую сторону патологично. Чем выше эволюционный уровень вида судьбы, тем ниже соответствующая ему норма стабильности стереотипов. Низкая стабильность стереотипов разрешает стремительнее приспосабливаться к изменяющимся условиям.

Все физиологические и мыслительные свойства организма являются огромные комплексы стереотипов восприятия, реакции и анализа, выработанные в ходе самообучения души и эскона тела за многие миллионы лет.

Но склонность к стереотипам имеет и негативную сторону. В цивилизации, находящейся в начальной стадии разумного развития, представления о действительности неизбежно ущербны. Соответственно, стереотипы, вырабатываемые под влиянием этих представлений, по большей части фальшивы.

Ответственным качеством души в условиях скоро изменяющихся представлений о мире есть свойство освобождаться от не подтверждающихся действительностью стереотипов. Ленивый разум не склонен производить перерасмотрение собственные взоры, и потому в один раз выработанные в нем стереотипы сохраняются без критического осмысления неоправданно продолжительно.

Чрезмерная привязанность к стереотипам ведет к неоправданному упрощению мировоззрения, мешает объективному пониманию действительности тормозит развитие и дальнейшее познание мира.

Казалось бы, — всего лишь неощутимые стереотипы мышления, пускай кроме того и фальшивые. Но так как стереотипы мышления фундаментальнымобразом определяют целый образ жизни и характер жизнедеятельности!

Различают наследственные стереотипы (от своих родителей) и купленные стереотипы (выработанные в данной жизни). Существует отличие между стереотипами взрослыми и детскими.

Наследственные стереотипы смогут в течение судьбы ослабевать под влиянием информации (событий). Чаще получается, что они ослабевают.

Купленные (у взрослых они более прочны, закостенелы) более устойчивы и менее поддаются трансформациям. У детей стереотипы способны изменяться, поскольку дети в целом «эластичнее» т.е. их разум проявляет более эластичный подход к событиям и информации. В частности при повторении сходных обстановок.

В общем же стереотипы души – личная категория. Их изменение либо нет, зависят от эволюционного уровня души. У некоторых они смогут ослабевать и изменяться, у других – нет.

Человек (душа) приходит в мир развиваться, изменяться. Исходя из этого естественным свойством ее есть изменение поведения адекватно ситуации. Но, как видно, не у всех это происходит. Не все знают, что нужно в течение судьбы избавляться от фальшивых стереотипов и нарабатывать верные, адекватные.

К примеру, в то время, когда человек зарекается, то проявляет этим излишнюю прочность стереотипа, ограниченность сознания. Более чем корректируют «программу обучения», и зарекавшийся получает возможность познать на своем личном опыте то, от чего зарекался.

Излишнее эмоциональное осуждение – также форма зарекания, поскольку в этом случае осуждающий делает выводы с позиций человека, для которого появляться в роли осуждаемого совсем нереально. Более чем часто устаивается так, что осуждавший, или его потомок оказываются на месте осуждаемого. Подобные обстановки часто наблюдаются в жизни особенно рьяных моралистов либо фанатиков.

Проявление определенных стереотипов (восприятия, мышления, реакции, поведения) – явление более серъезное и настоящее чем люди себе воображают в обыденной жизни. Последствия от непонимания важности учета этого момента бывают далеко не хорошими.

Приведем пример проявления стереотипичности (и не только) на судьбах зарубежных и отечественных актеров. Вам разумеется приходилось слышать много раз по телевидению, просматривать в специальных изданиях необыкновенные интервью и истории, которые связаны с выполнением актерами определенных ролей и последующей негативными событиями, а подчас катастрофичной предстоящей судьбой ? Причем же тут тема которую мы разглядываем?

Дело в том, что знание фундаментальных проявлений действительности разрешает нам видеть стороны каковые малоизвестны современной юный науке. До тех пор пока она может давать лишь определенную статистику, так сообщить «постфактум», без понимания истоков происходящего. В этом случае мы говорим не только о функциональных изюминках стереотипов, но и таком необыкновенном нюансе в актерской работе, что по незнанию пока не учитывается, как – кармическая гигиена и эгрегорность. Итак, при «вживании» в очередную роль через символику повадок, внутреннего настроя, мимики и жестов происходит многоуровневое подключение к ментальному замыслу людей, соответствующих изображаемому образу. Несложнее говоря, актер естественным образом включается в подсознательный информационный обмен с их душами, делается элементом их эгрегора. Через данный обмен актер обретает качества реально свойственные изображаемым образам. Многие актеры в собственных интервью признавались, что они в действительности легко становятся теми, кого изображают, и от купленных качеств избавиться не меньше сложно, чем от своих. И дело в обрисовываемом явлении не в самовнушении либо психологической чувствительности, а в настоящем приобретении качеств от прототипов по ходу символического отождествления. В противном случае говоря, по устанавливающимся полевым связям происходит снабжение настоящими стереотипами жизнедеятельности, поведения и мышления. Кино – один из замечательнейших факторов действия на сознание. Иначе – на мировоззрение. Кино, несущее в себе патологический потенциал, романтизирующее патологию, другими словами по сути зло, развращает и содействует деградации душ зрителей. Подобное кино формирует патологичные и преступные побуждения, ослабляет внутренние этические запреты, дает фальшивые ориентиры незрелым душам. Накопилось множество примеров того, как под действием деструктивных фильмов не только взрослые люди, но и дети совершают настоящие правонарушения, выбирают деструктивный путь существования. Неприятность еще и в том, что на протяжении просмотра фильма зритель нечайно, довольно часто не осознавая этого, отождествляет себя с главными действующими храбрецами. Это доказано научными изучениями. Получается, что зритель в определенной мере соучаствует во всех действиях киношных храбрецов, а также актера, играющего роль. В случае если главный герой совершает проступки, то и симпатизирующий зритель в мыслях делает также самое. Потому, что целью эволюционного воспитания и кармы являются воспитание души, то ответственность в силу настоящего устройства Мира, распространяется не только на настоящие поступки, но и на мысленные (подсознательные действия души). Как раз по данной причине многие зрители имеют дополнительные значительные неприятности, впредь до катастрофичных, не смотря на то, что об этом конечно же не догадываются. У актеров все сложнее. Так как популярные актеры в меру собственных талантов влияют на зрителей, то и отвественность за такое масштабное деструктивное влияние на людей строже. Другими словами, более чем соблюдается принцип воздаяния — соответствие, адекватность. Чем больше отвественность, том больше спрос. И полностью никакой мистики, которую по неграмотности пробуют притянуть за уши в судьбы актеров сами же журналисты и актёры (см. кроме этого ст.В.Вестника «падение Алии»).

Так, что перед тем как предлагать своим детям определенного рода фильмы либо другую данные, нужно думать, на какое количество это верно. Детям иметь ввиду, что не все так легко и конкретно как ощущается и думается. Актерам же нужно серъезно думать, перед тем как соглашаться на выполнение определенной роли, конечно же, в случае если им собственная будущее и родных людей дороже громкой популярности и солидных гонораров.

Еще один из способов, благодаря которым Высшее Организующее начало содействует освобождению от стереотипов – разнообразные паранормальные явления, не укладывающиеся ни в какие конкретно общеизвестные законы действительности. Такие явления не разрешают кроме того ортодоксальным ученым быть через чур уверенными в собственных взорах.

С возрастом стереотипы имеют свойство усиливать собственные позиции в сознании человека. Исходя из этого у людей, мышление которых лишено критичности и творческого подхода, к старости сознание как бы «окостеневает», совсем теряя объективность и гибкость.

Стереотип иначе — функциональный элемент души, специализирующийся на исполнении определенной операции с поступающей информацией, касающейся определенной темы. Носителем стереотипа есть энергоинформационная структура либо комплекс энергоинформационных структур, образованных намерено под данный стереотип. Новые стереотипы формируются на базе ветхих. Другими словами, ветхие стереотипы со временем как бы «обрастают» новыми. Новые продолжают сущность ветхого. Возможно сравнить с деревом либо кораллами. Ветхий стереотип тем крепче, стабильнее и замечательнее, чем больше на нем «наросло» нового.Наряду с этим новое как бы продолжает и закрепляет форму ветхого. Вот из-за чего стереотипы имеют свойство укрепляться со временем.

Стереотипы бывают различных видов: стереотипы сознания, стереотипы поведения, стереотипы моторики перемещений, стереотипы восприятия, эмоциональные стереотипы.

Заберём для рассмотрения стереотипы сознания.

Жизнь души как процесс является обработкой информации, правильнее продуцирование информации на базе входящей информации. Поток спродуцированной душой информации и представляет собой то, что она принимает как жизнь. И душа, и психика являются комплексом стереотипов, выработанных по ходу миллионов лет судьбе души.

Для большинства земных людей типично развивать собственный мировоззрение на базе представлений взятых в молодости вследствие того что лень проводить ревизию собственных взоров, контролировать их на объективную обоснованность. Как началось познание действительности в молодости, так в том месте и закончилось. В ветхих убеждениях удерживают привычка, умственная лень, некритичность восприятия, равнодушие к поиску истины, нежелание идти вопреки семье, влияние эгрегора. Любой из перечисленных факторов важен. Из этого букета в большинстве случаев преобладают два – три фактора. Появившаяся иллюзия понимания главного, что необходимо для жизни, разрешает таким людям потом жить нормально, не переживая о фундаментальных истинах. Стереотип критичного восприятия информации деградирует. В следствии происходит накопление неадекватностей. В пожилом возрасте это проявляется деградацией логического аппарата, маразмом.

Люди с честным и активным разумом всю жизнь стремятся повысить уровень качества собственного миропонимания, стараются контролировать сложившиеся представления на предмет объективности. Исходя из этого стереотип критичного восприятия информации у них активизирован неизменно. Они и в пожилом возрасте способны корректировать и производить перерасмотрение собственные взоры. У них мало ветхих стереотипов, потому, что при критическом пересмотре большая часть ветхих стереотипов корректируются и потому практически обновляются.

Закономерности, замечаемые у стереотипов сознания, во многом свойственны и стереотипам второй природы.

Барьер между подсознанием и сознанием имеет, не считая другого, следующую ответственную функцию: вместе с утратой памяти о прошедшей жизни существенно ослабевает зависимость от организованных в ней стереотипов. В данном нюансе смерть – лекарство от фальшивых стереотипов.

О сроке судьбы

Срок судьбы разумных существ во многом обусловлен накоплением критической массы необъективных стереотипов. Другими словами, через чур продолжительная судьба на отечественном эволюционном уровне привела бы к тому, что развитие души было бы более патологичным, благодаря излишества фальшивых стереотипов. К примеру, если бы удалось искусственно продолжить жизнь всем людям, то количество маразматиков среди стариков быстро бы возросло.

По ходу разумной эволюции объективность миропонимания возрастает. Соответственно, понижается количество фальшивых стереотипов и возрастает срок судьбы. Чем более высокоразвиты сообщества либо цивилизации, тем больше в том месте средняя длительность судьбы. Вследствие того что длительность судьбы предопределяется более чем в интересах эволюции души.

Самый склонны к консервации стереотипов люди с маленьким опытом разумных воплощений. Но и люди с обширным опытом разумных воплощений, довольно часто бывают подвержены избыточной приверженности к некоторым неадекватным стереотипам. Эгрегор в который они входят, довольно часто мотивирует подсознание собственных подопечных к сохранению удачных для него фальшивых стереотипов.

Кроме того в самые развитых государствах фальшивые стереотипы публичного сознания фундаментальным образом воздействуют на целый уклад судьбы. Большая часть экономистов, социологов и политиков сейчас уверенны в том, что главные истины бытия уже известны и совершенствование совокупности взаимоотношений будет происходить на базе неизменных постулатов. Непременно им нужно будет освобождаться от аналогичных убеждений.

Закреплению стереотипов содействует гордыня. Гордыня – в один раз принятое, закрепленное на всегда и неизменяющееся ни под какими событиями неадекватное убеждение. Каким бы ущербным не было сознание, самим собой оно практически в любое время воспринимается как непременно полноценное. Вот это фальшивое чувство полноценности и заставляет большая часть людей излишне доверять в один раз принятым взорам. Только немногим разрешено объективно оценивать собственные умственные свойства.

Новые Знания и вразумляющие невзгоды, допускаемые более чем, направлены на освобождение сознания людей от неадекватных стереотипов.

Без свободы сознания, равно как и без свободы действий, нереально предстоящее развитие, нереально созидание стабильного благополучия.

Какими бы не были убеждения, нужно сохранять открытость для новых истин. Человечество находится лишь начинаеться познания мира. Привязываться к первичным итогам познания неосмотрительно.

Несбалансированность в отношении к жизненным сокровищам

Одна из форм стереотипичности – излишняя привязанность к определенным сокровищам. Люди склонны определять наиболее значимые для себя ценности в данной жизни. Это конечно и совсем нужно для жизнеспособности. Выработка признания получения ценностей и стереотипов удовольствия есть базисным элементом механизма самообучения души. Но в следствии многие люди излишне привязываются к тому, что вычисляют самая значимой сокровищем. Такими сокровищами могут быть самые различные вещи – материальное благополучие, любимый человек, родные люди, мысль, совокупность мировоззрения, знания, способности, отношения, духовность, Единение с Всевышним (религия).

Излишняя привязанность к любой ценности ведет к дисбалансу в отношении к жизненным сокровищам. Чрезмерно увлекающийся одним, пренебрегает остальным. Это влечет дисгармонию развития.

Дабы обезопасисть душу от дисгармонии развития, более чем отнимают объект повышенный привязанности. Излишне ценимые материальное благополучие, способности, духовность и т.д. теряются тем либо иным образом. Твердыня убеждения разрушается под влиянием несогласующихся с ним жизненных обстановок. В следующем воплощении, для навёрстывания потерянного в других областях, соответствующим образом изменяются способности и доминирующие желания.

Так крайность в одной жизни ведёт к крайности в другой жизни.

Так как с увеличением уровня развития увеличивается масштаб поступков и динамика развития, чем выше эволюционный уровень души, тем тяжелее кармическая расплата за стереотипы, за излишние привязанности, за односторонность развития.

Все ценности, дешёвые человеку – относительны. С развитием души растут возможности, а вместе с ними – и пределы достижимого.

Верховная из дешёвых сокровищ – быть здоровой частицей Космоса, другими словами выполнять Нормы Разумного Бытия. Это – залог долгосрочного благополучия.

Будучи высокого мнения Высшему не следует пренебрегать и остальным. Всему нужно воздавать соразмерное, ни к чему излишне не привязываясь, но и не пренебрегая ничем из того, что не противоречит Нормам Разумного Бытия.

Главные жизненные сокровища определяющие Успех. Анна Богинская.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: