Невероятные происшествия с прокатом машины

Для поездки в Остин я забрал машину напрокат, дабы не рисковать лишний раз своим автомобилем. Сравнив расценки и тарифы, я заключил , что цена будет однообразной, в случае если забрать машину на всю неделю либо со среды до понедельника. В сети я отыскал хорошие расценки на прокат автомобилей среднего размера, каковые, как мне казалось, будут эргономичнее, чем малогабаритный автомобиль. Приехав в агентство по прокату автомобилей, я понял, что выбор машин очень ограниченный. Я обратил внимание, что у них была пара оранжевых Chevy HHR, каковые смотрелись как настоящие гоночные автомобили. В то время, когда я подошёл к стойке, оказалось, что в то время не было в наличии автомобилей среднего размера. Я задал вопрос, возможно ли забрать HHR? Мне ответили, что возможно, не смотря на то, что данный автомобиль не известно почему относили к разряду полноразмерных. Я поразмыслил, что было бы здорово забрать напрокат оранжевый спортивный автомобиль для поездки в Остин. Так как оранжевый цвет был одним из знаков Университета Техаса, моей альма-опытен.

Но в то время, когда я выехал из салона и доехал до собственного офиса, то осознал, что, не смотря на то, что машина смотрелась бережно, в она имела множество недочётов. Я решил вернуть её. Но автомобиль был мне нужен, дабы доехать до офиса и решить последовательность срочных вопросов. В течение дня мне не удалось вернуть машину. Я связался с салоном и задал вопрос, могу ли поменять её на более классический седан. Мне ответили, что таковой автомобили, как мне нужна, у них сейчас нет, и дали совет попытать счастья утром.

Утром я собрал вещи и вышел к машине, дабы кинуть в том направлении сумку. К собственному кошмару я нашёл на створке автомобили со стороны пассажира заметную вмятину. Конечно же, я постоянно отказываюсь платить дополнительно за страховку. К тому же не имел возможности припомнить, дабы видел эту вмятину вчера днем. Я поразмыслил, что меня одурачили. Сделал вывод, что покину машину на 7 дней, и за это время что-нибудь придумаю. В итоге в четверг я уехал существенно позднее, чем планировал, где-то в 12.30, и приехал в Остин около 18.30.

Сходу перейду к вечеру субботы. Было пять часов вечера, оставался час до встречи с Джо и врачом Хью Лином. Я очень сильно переживал по поводу вмятины и пробовал придумать, что мне делать. Бродил по торговому комплексу в северном квартале Остина и бесполезно старался отыскать одноразовый цифровой фотоаппарат. В то время, когда я возвратился в машину и собрался возвращаться в отель, уже темнело, и шёл затяжной ливень. Притормозив, я подготовился выехать на оживлённую улицу, как внезапно почувствовал удар. В меня кто-то врезался. Я поразмыслил: вот невезение, сначала вмятина на двери, сейчас это. Через час я должен быть на ужине, что уже оплатил, а ещё необходимо время принять душ и переодеться. Ко всему другому это был район с весьма оживлённым перемещением, кроме того в субботний вечер. Я вышел из автомобиля, прихватив с собой свидетельство о прокате автомобили. Снаружи меня уже ожидал юный парень африканского происхождения. «Это всё шины, — сообщил он. — Мне необходимо заменить шины на собственной машине, я не смог своевременно остановить её». Не через чур убедительный довод для юриста, поразмыслил я и сообщил: «Линия, я забрал эту машину напрокат!» Мы обошли мой автомобиль позади, дабы взглянуть, как большие повреждения. Мы оба наблюдали и были потрясены. «Машина цела, — сообщил юноша. — Машина цела, слава Иисусу!» Возможно, это раздалось забавно, учитывая то, что я иудей, но я не имел возможности поверить своим глазам. Поразительно, но он был прав — повреждений не было. Возможно, машина была сделана из противоударного материала. Я осознавал, что обязан еще повозмущаться, но мне не хотелось продолжительно торчать в том месте и раздувать из этого громадный скандал. Мне возвратиться в собственную гостиницу. Мы пожали друг другу руки, и пошли любой собственной дорогой. Я успел на ужин и сидел за столиком с Джо и Нериссой.

Я серьёзно занимался Хо’опонопоно, думая, как мне поступить с вмятиной на двери. Помимо этого, я решил ничего не предпринимать до того момента, в то время, когда мне необходимо будет возвращать машину обратно. В телефонном справочнике я отыскал мастерскую, где ликвидировали вмятины без покраски. Юноша, с которым я говорил, заявил, что это обойдется мне в 95 американских долларов, но на работу ему потребуется пара часов. Это означало бы штраф за превышение времени проката, что меня никак не устраивало. Я задумался, как мне поступить, и ответ был на поверхности. Сообщить правду. Позвонить в местный офис агентства и растолковать обстановку. Если они решат, что я обязан оплатить ремонт, я, по крайней мере, прикину собственные затраты. Я вправду позвонил. Сотрудник агентства дал совет не отдавать машину в ремонт, а приехать к ним, дабы они имели возможность сами заметить вмятину и проверить её по своим записям. Я дал согласие, отогнал машину обратно в салон и покинул её на площадке возврата. Сотрудница отдела обслуживания клиентов начала сканировать штрих-код и оценивать состояние автомобиля. Я поведал ей, что случилось, и она послала меня в офис. Я отыскал молодого человека, с которым беседовать по телефону, и он ввёл идентификационный номер автомобили в собственный компьютер. Чудо номер два: вмятина уже была зафиксирована в их записях. Я не был виноват. Аллилуйя! Я нормально отправился к себе!

Немыслимые предметы, отысканные по окончании цунами!


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: