Новое партнерство души и тела

Процесс соединения души с еще не рожденным ребенком — подходящее завершение всех историй, каковые я представил в данной книге. Душа готова начать новое воплощение, предвкушая свежую, увлекательную роль в грядущей судьбе. Установление контакта между физическим умом и эфирным, нужное для вступления нового людской существа в мир, может протекать гладко либо бурно на ранних стадиях регулировки и адаптации в юные годы. Но в любом случае, как раз конечный итог да и то, как мы завершим собственный путешествие, имеет самое громадное значение.

В течение нашей жизни тело и душа так сплетаются, что двойственность проявления может смутить нас и вынудить задуматься о том, кем же мы в действительности являемся. Сложности сотрудничества между душой и телом отражают процесс долгого эволюционного развития, уходящего корнями, быть может, во времена плейстоцена, в то время, когда гоминоиды[5] данной планеты были выбраны в качестве существ, подходящих для соединения с душой. Отечественный современный мозг все еще имеет древние разделы, несущие ответственность за выживание. Кое-какие люди, как, к примеру, Клайдей из Случая 36, говорят о том, что им приходится соприкасаться с примитивными разделами мозга, в то время, когда они входят в плод. Эти участки мозга осуществляют контроль отечественные интуитивные, физические реакции, имеющие скорее инстинктивную и эмоциональную природу, чем интеллектуальную. Кое-какие из моих больных говорили, что в некоторых случаях мозг, с которым они соединялись, казался более примитивным, чем все остальные.

Эго определяется как отечественное Я, которое считается духовной субстанцией, на которую накладывается опыт. Данный дух имел возможность бы определять душу, но тут существует эго, имеющее отношение к мозгу и принимающее внешний мир через эмоции, обуславливающие его реакции и действия. Как раз с этим функциональным организмом, созданным до появления души, обязана соединиться душа в теле матери. В известном смысле тут действуют два эго, и это представляется для меня совсем очевидным на протяжении регрессии, в то время, когда я помещаю моих Субъектов в Круг и после этого переношу во время их соединения с плодом. Как раз в этом плоде начинается души и сотрудничество тела.

Думается, что мозг и душа нового тела начинают собственный сотрудничество как два отдельных, личных существа и в конечном счете становятся одним умом. Некоторых людей тревожит то, что мысль сосуществования двух существ, либо двойственность духа и тела, по сути свидетельствует, что тогда как природа души остается бессмертной, временная личность тела умирает. Но все же как раз душа, взаимодействуя с умом тела, формирует неповторимую личность единого Я. Не смотря на то, что физический организм тела умирает, душа ни при каких обстоятельствах не забывает тело, которое она занимала и которое давало ей возможность купить опыт существования на Земле в определенное время и в определенном месте. Мы уже видели, как души смогут не забывать и воссоздавать тот либо другой собственный вид из прошлых воплощений.

Каждое физическое тело имеет собственную неповторимую цель, и понятия, суждения и идеи любого людской ума, напрямую связаны с душой, которая занимает это тело. Я попытался продемонстрировать в главах 3 и 4, как более рационально трудятся одни души и комбинации тела по сравнению с другими, физиологи не знают, из-за чего сильная чувство может у одной личности привести к иррациональному поведению, а у второй логические действия. На мой взор, ответ лежит в душе. Обозревая вместе с больным души и сотрудничество тела на начальной стадии (в то время, когда тело больного было еще в зачаточном состоянии), я довольно часто слышу от Субъектов высказывания о том, что мозговая структура плода совершенно верно отрегулирована либо мало спутана. Высказывания души Уровня V относительно вхождения в тело весьма поучительны в смысле привязанностей.

«Не существует двух совсем однообразных мозгов. В то время, когда я первоначально вошел в лоно моей матери, я мягко соприкоснулся с мозгом. Я плавал… ища… исследуя… изучая. Это подобно воссоединению. Мне сначала светло, легко либо тяжело будет взаимодействовать с этим мозгом. На протяжении беременности я приобретаю от моей матери больше эмоциональных эмоций, чем ее прямых мыслей. Так, я определю, есть ли ребенок желанным либо нет, и от этого зависит начало пути ребенка — хорошее либо нехорошее.

В то время, когда я вхожу в плод нежеланного ребенка, я могу поменять положение дел в хорошую сторону посредством энергии. В то время, когда я был юный душой, я в большинстве случаев не имел возможности совладать с отчуждением между ребёнком и родителем, и я испытывал чувство разлуки. Я трудился с детьми в течении тысячелетий и могу справляться с любого рода ребенком, которого мне дают, так что мы оба совместно достигаем наилучшей формы. Мне через чур очень многое необходимо сделать в жизни, исходя из этого я не могу разрешить, дабы не хватает идеальное тело тормозило меня».

В то время, когда души достигают Уровня III, они в собственном большинстве способны скоро приспособиться, появлявшись в плода. Один Субъект весьма прямо выразился на данный счет: «В то время, когда сложная, высокопродвинутая душа соединяется с инертным мозгом, это подобно тому, как если бы скаковую лошадь запрягли в одну упряжку с рабочей лошадью». В большинстве случаев мои больные высказывают собственный вывод о теле в более почтительном тоне. Неизменно существуют кармические обстоятельства для всех предлагаемых тела и комбинаций души. Помимо этого, большой коэффициент интеллектуальности не есть показателем продвинутой души. Не низкий коэффициент, а обеспокоенный, нерациональный ум формирует неприятности для менее умелой души.

Что касается души и сочетаний тела, то разные варианты предлагаются нам чтобы мы имели больше разнообразных жизненных проектов. Процесс выбора тела в Круге ни при каких обстоятельствах не совершается чтобы вовлечь нас в какие-то неподходящие для нас комбинации. Сфера выбора судьбы не является местом распродажи товаров по сниженным стоимостям. Планировщики не заинтересованы в том, дабы ошеломить ничего не подозревающую душу низкокачественным «телом ». души и Каждая комбинация тела имеет суть для обоих эго. Доставляя радость душе как средство физического и ментального выражения, тело способно кроме этого причинять и громадную боль. Урок этого слияния содержится в формировании души и гармоничного единения тела, дабы они функционировали как единое целое. Нижеприведенные фрагменты иллюстрируют такое сотрудничество.

«Я весьма непостоянная душа, имеющая склонность функционировать быстро и скоро, и я предпочитаю агрессивные тела с темпераментом, соответствующим моим наклонностям. Мы именуем для того чтобы рода комбинации зеркальных образов „дубль-дубль. Я могу по большому счету ни при каких обстоятельствах не замедлять собственного темпа. Обязан признать, что спокойные тела с не агрессивным умом вправду успокаивают меня, но тогда я становлюсь весьма ленивым и самодовольным».

«Я прекрасно себя ощущаю в эмоционально холодных телах. Я кроме этого обожаю аналитический ум, дабы мы имели возможность поразмыслить перед тем, как что-то предпринять. В Джейн я как будто бы на „русских горках. Она так легкомысленно и опрометчиво вовлекается в разные обстановки — я желаю заявить, что я стараюсь удержать ее, но она так выходит из-под контроля, что мы обе страдаем. Но эйфории кроме этого хватает — это так захватывающе, но что за дикая скачка!»

души и Определённые комбинации тела вправду создают жизнь, полную трудных проблем и разочарований. Но только два раза в моей практике мне попадалась душа, которая согласилась, что просила, дабы ее заменили в плоде, к которому она никак не имела возможности приспособиться. И в том и другом случае вторая душа занимала освободившееся место до наступления восьмимесячного срока беременности. Внутриутробная замена из за несовместимости случается очень редко, потому, что всему этому уделяется довольно много внимания в пространстве выбора судьбы.

В главе 3, где мы разглядывали людей, совершающих правонарушения и различные проступки, я растолковывал, из-за чего отечественное внутреннее Я души время от времени не имеет возможности находится в гармонии с нашим телом. Я кроме этого сказал, что ни одна душа не есть по собственной сути злонамеренной, в то время, когда соединяется с плодом. Но душа, само собой разумеется, не входит в тело безлюдной. Ее бессмертная природа выясняется под влиянием характера и качеств ума, что как бы бросает вызов душе, испытывая ее на зрелость. Я уже сказал, что имеется души, каковые более чувствительны и легче вторых становятся жертвами негативных влияний в жизни. Случаи, приведенные в данной книге, в собственном большинстве относятся к душам, каковые противостоят телу либо трудятся в гармоничном альянсе с ним. Души, стремящиеся преодолеть потребность осуществлять контроль вторых, быть может, не отлично сочетаются с телесным эго, склонным к конфронтации. Иначе, осмотрительная, низкоэнергетическая душа может выбрать тело, с достаточно пассивной, интровертной природой, дабы развить храбрость в согласии с телом.

В то время, когда душа соединяется с телом ребенка, это партнерство, я уверен, предназначено для удовлетворения потребностей как души, имеющей какие-то конкретные недочёты, так и тела, либо ума, которое испытывает недостаток как раз в данной душе. Планировщики выбирают для нас тела с таким расчетом, дабы их определенные характеристики имели возможность соединиться с недостатками отечественной природы, формируя так особенные комбинации личности. От больных, имевших яркое отношение к физиологии и медицине, я взял краткий анатомический отчет о вхождении душ в развивающийся мозг плода. Этому и посвящен Случай 66. Благодаря постгипнотическим внушениям, эти Субъекты имели возможность набросать упрощенные схемы того, что они пробовали обрисовать в состоянии обморока. Это облегчило мое собственное познание процесса.

Случай 66.

Д-р Н.:Я бы желал знать, неизменно ли вхождение в плод происходит у Вас однообразным образом?

СУБЪЕКТ:Нет. Кроме того если бы я имел возможность владеть рентгеновским видением мозга ребенка во время выбора судьбы, мое вхождение в него все же не редкость неровным.

Д-р Н.:Приведите мне какой-нибудь недавний пример сложного вхождения.

СУБЪЕКТ:Три жизни назад я соединился с весьма твёрдым, невосприимчивым мозгом. Казалось, что мое присутствие было нежелательным. Это для меня было необыкновенным, по причине того, что большая часть моих тел было в соответствии с с моим присутствием. В большинстве случаев, меня сходу принимали за собственного.

Д-р Н.:Другими словами, Вы рассказываете, что это тело восприняло Вас как что-то чуждое, которое направляться отвергнуть?

СУБЪЕКТ:Нет, Это был туповатый ум, находящийся в глубоком энергетическом тупике. Мое прибытие было собственного рода вторжением в его инертное ментальное поле… составные части мозга… были изолированы друг от друга… создавая сопротивление… общению. Летаргический ум требует больше упрочнений с моей стороны. Он сопротивляется трансформации.

Д-р Н.:Какому трансформации?

СУБЪЕКТ:Тому, что я был в его пространстве, требуя какой-то реакции на собственный присутствие. Я побудил данный ум думать, а он вовсе не любознательный ум. Я начал нажимать на кнопки и понял, что он не желает реагировать на меня.

Д-р Н.:Что же Вы ожидали?

СУБЪЕКТ:В сфере выбора судьбы (в Круге) я видел конечный итог, т. е. взрослый ум, но не видел всех проблем с детским умом… в начале.

Д-р Н.:Осознаю, и Вы желаете заявить, что данный ум разглядывал Ваше вторжение как угрозу?

СУБЪЕКТ:Нет, только как неудобство. В итоге я был принят, и мы приспособились друг к другу.

Д-р Н.:Давайте возвратимся к Вашему высказыванию о «нажатии на кнопки». Прошу вас, объясните мне, что это указывает для Вас при стандартного вхождения в выбранный Вами плод?

СУБЪЕКТ:Я привык входит в развивающийся мозг приблизительно на четвертом месяце, и не смотря на то, что отечественные Экскурсоводы дают нам в этом отношению некую свободу действий, я ни при каких обстоятельствах не вступаю по окончании шестого месяца. В то время, когда я вступаю в лоно матери, я создаю красный свет плотной энергии и направляю его вверх и вниз — на протяжении спинного мозга ребенка, входя по сети нейронов в мозг.

Д-р Н.:Из-за чего Вы это делаете?

СУБЪЕКТ:Это говорит мне о степени действенности передачи мысли и эмоций…

Д-р Н.:И что же Вы делаете после этого?

СУБЪЕКТ:Мягко направляю собственный красный свет на жёсткую мозговую оболочку — внешний слой мозга…

Д-р Н.:Из-за чего красный свет?

СУБЪЕКТ:Это дает мне возможность быть… очень чувствительным к физическим эмоциям данной новой личности. Я смешиваю мое энергетическое тепло с серо-светло синий материей мозга. Перед тем, как я проникаю в мозг, он являет собой легко серое вещество. И что я делаю — это зажигаю огни в чёрном пространстве с деревом посередине.

Д-р Н.:Что это за дерево?

СУБЪЕКТ:(напряженно) Дерево — это ствол. Я размещаюсь между двумя полушариями мозга, откуда мне легче обозревать, как функционирует эта совокупность. После этого я обследую ее, перемещаясь около ветвей дерева. Я желаю знать, как плотна энергия в волокнах около коры головного мозга, окружающей таламус (промежуточный мозг)… Я желаю выяснить, как данный мозг думает и ощущает.

Д-р Н.:Как серьёзна степень плотности энергии в мозге?

СУБЪЕКТ:Ум, имеющий чрезмерную плотность в определенных участках, свидетельствует, что в том месте имеется блоки, мешающие эффективности деятельности нейронов. Я желаю приспособиться к этим блокам на пути посредством собственной энергии — в случае если это возможно, пока мозг еще находится на стадии формирования.

Д-р Н.:Вы имеете возможность поменять процесс развития мозга?

СУБЪЕКТ:(смеется в ответ) Само собой разумеется! Неужто Вы думаете, что души подобны пассажирам в поезде? Я хоть мало, но стимулирую эти участки.

Д-р Н.:(сделав вид, что не осознал) Ну, я полагал, что Вы и ребенок… уже в начале оба существуете в уменьшенном варианте, благодаря проявлению разума.

СУБЪЕКТ:(смеется) Не раньше рождения.

Д-р Н.:Вы желаете заявить, что имеете возможность улучшить функционирование мозговых волн посредством всех тех действий, что Вы обрисовали?

СУБЪЕКТ:Мы сохраняем надежду, что это так. Мысль содержится в том, дабы привести в соответствие отечественные способности и вибрационные уровни с природными ритмами мозговых волн ребенка — электрический поток. (Эмоционально) Я пологаю, что мои тела признательны мне за мою помощь в улучшении скорости мысли. (Останавливается и после этого додаёт) Быть может, я выдаю желаемое за настоящее.

Д-р Н.:Чем, по-вашему, ознаменуется процесс сотрудничества непрерывно души и развивающегося мозга, которая воздействует на него как побудительный фактор?

СУБЪЕКТ:Ментальной телепатией.

Само собой разумеется, у меня были и более юные души, каковые появились более инертными по окончании вхождения в тело, чем душа из Случая 66. Но это лучше, чем возбуждение ребенка неуместной страстностью неопытной души. Простая душа исследует собственный новое тело методом, что Субъекты обрисовывали как «щекотание ребенка с целью доставить ему наслаждение». По существу, это ответственное время для души и объединения тела с ментальным участием матери в этом ходе. Что касается места размещения души, то оно ни за что не ограничено мозгом. Энергия души распространяется по всему телу ребенка.

Субъект 66 — доктор. Следующий Субъект не имеет отношения к медицине, и он говорит о соединении двух существ, формирующих одно целое для новой судьбы. У каждой души имеются собственные предпочтения относительно того, в то время, когда и как им входить в плод. Следующий Случай раскрывает способы, применяемые внимательной и развитой душой.

Случай 67.

Д-р Н.:Поведайте, как происходит вхождение в ум ребенка и в то время, когда Вы в большинстве случаев входите в него.

СУБЪЕКТ:Сначала я думаю об этом как об обручении. Я вошел в мое нынешнее тело на восьмом месяце. Я предпочитаю входит на финальном этапе, в то время, когда мозг больше и у меня имеется больше возможности трудиться с ним на протяжении соединения.

Д-р Н.:Нет ли в столь позднем соединении отрицательной стороны? Так как Вы при таких условиях имеете дело с более свободным существом.

СУБЪЕКТ:Кое-какие из моих друзей также вычисляют так. Я думаю в противном случае. Я желаю разговаривать с ребенком, в то время, когда существует больше обоюдного понимания, либо осознанности.

Д-р Н.:(как бы не осознавая — дабы вызвать соответствующую реакцию) Разговаривать — разговаривать с плодом — о чем Вы рассказываете?..

СУБЪЕКТ:(смеется над моим вопросом) Само собой разумеется, мы взаимодействуем с ребенком.

Д-р Н.:Давайте не спеша разглядим это. Кто заговаривает первым?

СУБЪЕКТ:Ребенок может сообщить: «Ты кто?» Я отвечаю: «Приятель, что пришел поиграть с тобой и быть частью тебя».

Д-р Н.:(намеренно провоцируя) Разве это не обман? Вы пришли не играться. Вы пришли, дабы оккупировать его ум.

СУБЪЕКТ:О, Всевышнего для! С кем Вы говорите? Данный ум и моя душа были созданы приятель для приятеля. Вы думаете, что я собственного рода иноземный захватчик тут, на Земле? Я соединялся с детьми, каковые были счастливы мне, как если бы ожидали моего прихода.

Д-р Н.:Имеется души, имеющие второй опыт.

СУБЪЕКТ:Послушайте, я знаю души, каковые весьма неуклюжи. Они входят, как бы в китайский магазин, выплескивая собственный чрезмерный энтузиазм. Через чур много ударной энергии сходу приводит к сопротивлению со стороны ребенка.

Д-р И.:В Вашей нынешней жизни был ли ребенок по большому счету обеспокоен Вашим вхождением?

СУБЪЕКТ:Нет, они еще мало знают, дабы быть обеспокоенными. Я начинаю с самого ласкового обращения с мозгом. Я могу сразу же спроецировать утепленные мысли любви и помощи. Большинство детей сразу же принимают меня как часть себя. Кое-какие воздерживаются — подобно моему нынешнему телу.

Д-р Н.:Неужто? Что же необыкновенного было в этих телах?

СУБЪЕКТ:Ничего важного. Они просто думали: «Сейчас, в то время, когда ты тут, кем буду я?»

Д-р Н.:Я полагаю, это важный вопрос. По существу, ребенок признает, что его личность зависит от Вас.

СУБЪЕКТ:(терпеливо) Ребенок начал задавать вопросы себя: «Кто я?». Кое-какие дети лучше поймут это, чем другие. Кое-какие сопротивляются, по причине того, что для них мы являемся причиной, вторгающимся в их инертное начало, — как жемчуг в устрице.

Д-р Н.:Значит, Вам не думается, что ребенок ощущает, словно бы его вынуждают отказаться от каких-то его личных изюминок?

СУБЪЕКТ:Нет, мы приходим как души, дабы дать ребенку… глубину личности. Его существо улучшается благодаря отечественному присутствию. Без нас они были бы подобны незрелому фрукту.

Д-р Н.:Но осознаёт ли ребенок что-либо из этого до собственного рождения?

СУБЪЕКТ:Он только знает, что я желаю быть ему втором, дабы делать что-то совместно. Мы начинаем общение с таких несложных вещей, как, к примеру, неудобное положение тела в утробе матери. Время от времени пуповина закручивается около шеи ребенка, и я успокаиваю его — в другом случае он стал бы беспокойно двигаться и ухудшил бы обстановку.

Д-р Н.:Прошу вас, продолжайте рассказ о том, как Вы помогаете ребенку.

СУБЪЕКТ:Я подготавливаю ребенка к рождению, которое может стать шоком для него. Представьте, как Вас выталкивают из теплого, эргономичного, надёжного лона в яркое пространство больничного помещения… шум… необходимость вдыхать воздушное пространство… Вас обрабатывают… Ребенок ценит мою помощь, по причине того, что моя основная цель на данный момент — оказать помощь ребенку преодолеть ужас, успокоить его и заверить, что все будет прекрасно.

Д-р Н.:Мне весьма интересно, как ощущали себя дети перед тем, как души стали приходить к ним на помощь?

СУБЪЕКТ:Мозг был через чур примитивным тогда, дабы осмысливать травму рождения. Сознание было неразвитым. (Смеется) Само собой разумеется, меня так как не было рядом в те дни.

Д-р Н.:Имеете возможность ли Вы каким-либо образом успокоить встревоженную маму?

СУБЪЕКТ:Мы должны быть искусны в этом. На протяжении моих бессчётных воплощений я мало оказывал влияние на собственных матерей, если они чего-то пугались, были грустны либо злились на протяжении беременности. Вы должны быть способны подстроить собственные энергетические вибрации с естественными ритмами как ребенка, так и матери. Вам необходимо гармонизировать три типа волн, среди них и Ваши личные — дабы успокоить мать. Я кроме того могу побудить ребенка толкнуть мать в пузо, дабы дать ей знать, что с нами все в порядке.

Д-р Н.:И с рождением, возможно, тяжёлая работа слияния считается завершенной?

СУБЪЕКТ:Честно говоря, слияние еще не заканчивается кроме того для меня. Я говорю со своим телом, как со вторым существом, впредь до шести лет. Лучше не форсировать полное слияние. Мы какое-то время играем в игры, как два отдельных существа.

Д-р Н.:Я увидел, что многие мелкие дети говорят с собой, как если бы они игрались с каким-то мнимым втором. Не душа ли это?

СУБЪЕКТ:(усмехаясь) Верно, не смотря на то, что отечественные Экскурсоводы также обожают играться с нами, в то время, когда мы мелкие. И не подмечали ли Вы, что пожилые люди также большое количество говорят с собой? Они подготавливаются к расставанию на втором финише собственного пути.

Д-р Н.:В целом, как Вы в жизни по окончании жизни относитесь к возвращению на Землю?

СУБЪЕКТ:Как к подарку. Это такая многогранная планета. Само собой разумеется, это место приносит сердечную боль, но оно кроме этого восхитительно и поразительно замечательно. Человеческое тело — это структуры и чудо формы. Я неизменно с благоговением отношусь к каждому новому телу, к бессчётным методам выражения себя в них, в особенности к самому серьёзному методу — любви.

10-е занятие Гармонизация Ума Тела и Ума Души


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: