О битье пораженного при лечении

В ранееприведенных хадисах упоминалось о том, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) ударял тех, кого лечил. Как шла обращение в хадисе ‘Усмана ибн Абу-ль-‘Аса, что он ударил его в грудь, либо постучал по пояснице ребенка. Из этого появляется вопрос: «Значит верно поступают те мусульмане, каковые избивают пораженных при лечении?»

Ученые разошлись в вопросе битья пораженного джинами при лечении. К примеру, шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Возможно так, что лечение пораженного будет нуждаться в его битье, и направляться бить большое количество. И это битье причиняет боль джину, а не пораженному, потому, что придя в себя, пораженный показывает, что ничего не ощущал”. См. “Маджму’уль-фатауа” 19/60.

Имам Ибн Муфлих сказал: “Шейх отечественный (Ибн Таймия) в то время, когда лечил пораженного, начинал увещевать поразившего, повелевать и запрещать ему. В случае если джин прекращал и выходил из пораженного, то он брал с него обещание, что тот не возвратится больше. В случае если же джин не соглашался ни на что, то он начинал его бить , пока он не выходил”. См. «аль-Фуру’» 1/607.

Кроме этого о том, что шейхуль-Ислам бил пораженных говорил шейх Ибн аль-Къайим в собственной книге «Медицина пророка (мир ему и благословение Аллаха)» 193.

Во-первых, направляться подчернуть, что поступки ученых не являются аргументом в религии Аллаха! И в случае если в некоторых хадисах передается о постукивании пророком (мир ему и благословение Аллаха) пораженного, то это не свидетельствует, что его возможно избивать до серьёзных увечий и синяков, как это делают многие изгоняющие шайтанов в наши дни!

Во-вторых, шейхуль-Ислам говорит в собственных трудах во многих местах о том, что при битье не остается следа на больных и сами они не ощущают боли. Но мы видим обратное, что пораженные по окончании битья имеют следы побоев и ощущают сильную боль.

В-третьих, возможно и без того, что у для того чтобы великого имама как шейхуль-ислам данный способ был действенным, поскольку он изгонял джинов битьем так, что не оставалось следов и не было больно больному, в то время как второму человеку этого возможно не дано! Для примера возможно привести историю с имамом Ахмадом, к которому в один раз вестник сказал о пораженной рабыне халифа. Имам Ахмад дал вестнику древесный сандаль и сообщил: “Возвращайся к дому халифы, сядь у головы рабыни и сообщи джину: «Ахмад задаёт вопросы тебя: «Что ты выбираешь – выходишь из нее либо приобретаешь семьдесят ударов данной сандалью?!»” В то время, когда тот человек сделал то, что ему сообщил Ахмад, джин ответил языком рабыни: «Слушаюсь и повинуюсь! Если бы Ахмад нам приказал не пребывать в Ираке, то мы не были в нем! Тому, кто повинуется Аллаху – повинуются все!» После этого он покинул эту рабыню, которая потом родила детей. В то время, когда же имам Ахмад погиб, он возвратился к ней. Тогда халиф отправил к приятелю его Абу Бакру аль-Маррузи. В то время, когда же Абу Бакр сделал то, что делал Ахмад, джин ответил: «Я не выйду из нее и не буду тебе повиноваться! Ахмад повиновался Аллаху, и исходя из этого нам повиноваться ему!»” См. “Табакъат аль-ханабиля” 1/233, “Акамуль-марджан фи ахкам аль-джанн” 152.

И в случае если данный способ устрашения битьем имама Абу Бакра не испугал джина, то что сообщить о том, кто ниже Абу Бакра аль-Маррузи?! Из данной истории нам делается ясно, что не все изгоняющие подобны имаму Ахмаду и шейхуль-Исламу Ибн Таймии, дабы применять способ битья как установленный шариатский способ в лечении пораженных!

Задали вопрос шейха Ибн База: «Возможно ли тому, кто лечит больного посредством Корана бить, душить либо сказать с джином?»

Шейх ответил: “Подобное делали кое-какие предшествовавшие ученые, как шейхуль-Ислам Ибн Таймия, да смилуется над ним Аллах. Он сказал с джинами, душил, бил их до тех пор пока они не выходили. Что же касается излишества в этих вещах, о чем мы слышим довольно некоторых чтецов, то нет этому основания!” См. “Фатауа Ибн Баз” 28/278.

Кроме этого шейх Ибн Баз сообщил, отвечая на такой же вопрос: “Подобное делают кое-какие люди, что нужно оставлять, потому, что это может принести большой ущерб! Да, передается от некоторых имамов то, что они били, но подобное испытывает недостаток в рассмотрении, потому, что битье либо удушье может привести к смертной казни больного! То, что есть узаконенным – это как раз чтение Корана, чтение благих мольб, и это то, что передается от пророка (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижников. И мы не знаем от них то, дабы они били, а поступки некоторых имамов не есть аргументом!” См. “Маджалля аль-Бухус” № 1543.

Шейх аль-Альбани сообщил: “Иначе, я сильнейшим образом осуждаю тех, кто впадает в другую крайность довольно данной ‘акъиды (о вхождении джина в тело человека), каковые применяют общение и вызов джина с ним в качестве профессии при лечении пораженных! В этом они переходят границы средства, как чтение Корана тем, на что Аллах не дал аргумента. К примеру, сильное избиение больного, которое время от времени влечет смерть, как это имело место у нас в Иордании, а также в Египте. Раньше, те, кто занимались исцелением пораженных, были единицы праведных людей, а на данный момент их много, среди которых возможно встретить кроме того полуобнаженных дам! …И кто прибегает за помощью к шайтанам для снятия колдовства, как они заявляют, либо для выяснения пола джина: мужчина он либо дама, мусульманин либо кафир. И начинают верить ему задающие вопросы его и присутствующие рядом, а их охватило всех предостережение пророка (мир ему и благословение Аллаха), сообщившего: «Кто пришел к предсказателю и поверил ему, тот показал неверие в то, что ниспослано Мухаммаду!» Исходя из этого нужным есть быть осмотрительным! Я знаю, что многие из тех, кто занимается изгнанием, несведущи в этих вопросах, а исходя из этого я делаю им наставление продолжать их специальность, но не сказать джинам более чем того, кто сказал им пророк (мир ему и благословение Аллаха): «Выходи неприятель Аллаха!»” См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 6/1009-1010.

Шейх-врач ‘Абдуллах ибн Ахмад ат-Тайяр сообщил: “есть необходимым предостерегать от положения битья больного, потому, что это страшный вопрос, в особенности в то время, когда за это берется тот, кто не знает о положении битья. Может он начнет бить больного полагая, что в нем джин, а в нем нет джина, и эти удары будут по человеку, каковые смогут обернуться для него вредом! Либо начнёт бить больного по страшным местам и выполнять подобные страшные вещи. Кое-какие чтецы, да наставит их Аллах на прямой путь, впали в чрезмерность в вопросе битья, что кроме того начали применять удар электричеством. Результат таков, что вопрос битья испытывает недостаток в знании и исследовании, знать в то время, когда бить, куда бить и как как раз бить, и по большому счету имеется ли потребность бить?” См. “ар-Рукъя аш-шар’ия уа джахалят ба’д аль-му’алиджин” 40.

И в заключении, я воздаю хвалу Аллаху – Господу миров!

www.Salaf-forum.com

Недочёт магния, первая помощь при поражении током, симптомы-обманщики | Врач Мясников


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: