О мадхалитах абу умар саситлинский.

Просматривать: https://jpst.it/TqTr

И без того решил прокомментировать очередную обращение абу Умара о злобных «мадхалитах».

Буду выставлять часть его слов, и комментировать и без того до конца…

Во первых неоднократно сказал термин «мадхалит» введен сектой ихвануль муслимин и им подобными личностями… по большому счету употребляется ихвановцами кроме этого как употребляется кафирами и суфистами термин ваххабит! То бишь ты определенно не можешь осознать что та либо другая личность имеет ввиду под термином «ваххабит», суфисты говорят это последователи Мухаммада ибн Абдуль Ваххаба, неверующие говорят это террористы, светские люди говорят это те кто намаз делают, старики мулы так именуют тех кто запрещает им делать новшества к примеру на похоронах…

С термином «мадхали» дело обстоит практически то же самое… другими словами до конца не ясно кто такие мадхалиты, кто их фаворит? От куда они появились, какие конкретно их базы? В каких книгах мы можем прочесть эти базы? После этого доказательства что эти базы противоречат Ислама! Всего этого я не видил! Другими словами это очередной ярлык благодаря которому очерняют не угодных мусульман. К примеру ихвановцы ясно кто такие, харидижты ясно кто такие, суфисты ясно кто такие… а вот мадхалиты кто такие не ясно… кроме того из речи абу Умара которую я прокомментирую вы осознаете что ни чего не ясно. По этому в следующий раз абу Умар хватит трусить, давай по делу именуй фаворитов мадхалитов, как показалась эта секта, кто ее предводители сейчас, какие конкретно ученые говорили о данной секте, и что говорили, какие конкретно книги в опровержении данной секты написаны, четко все с аргументами можешь расписать? Сейчас мадхалиты это как тот же термин «ваххабит» исходя из этого будь хорош назови имена фаворитов данной секты, их базы и т.д.

Сейчас буду цитировать его обращение и комментировать.

Говорит абу Умар:

«Мадхализм: это манхадж людей каковые причисляют себя к последователям Сунны, обрисую одно из описаний данной методологии. …
Эти люди занимаются табди’ам другими словами обвинением в нововведенчестве и заблуждении. Они подобны такфиристам в собственных условиях, т.е. согласно их точке зрения тот кто не вычисляет нововведенца нововведенцем, тот сам делается нововведенцем».

Мой комментарий:

От ко мне мы понимаем что любой кто опровергает кого то из мусульман и выявляет его заблуждения и ошибки тот мадхалит? Так получается? Возможно определить кто как раз сказать что кто не вычисляет нововведенца нововведенцем тот нововведенец? Кто высказал из «мадхалитов» это вывод, и чем обосновал? Трудится ли это правило полностью либо у него его подробности?

Приведу пример, кто не вычисляет Джахма ибн Сафуана фаворита джахмитов, заблудшим, зная о его заблуждении и зная о том что о нем сообщили салафы, данный человек заблудший либо нет? В случае если сообщишь не заблудший, то сам заблудшим станешь, по причине того, что кто не вычисляет Джама ибн Сафуана заблудшим зная его заблуждения, и зная какой хукм на него вынесли ученые салафы, то это говорит о том что он значит не вычисляет и заблуждение идеологию джахма, это равносильно не считать заблудшим Иблиса! В случае если же ты сообщишь что кто не вычисляет заблудшим Джахма ибн Сафуана, зная его заблуждения тот сам заблудший, то тем самым ты опровергнешь сам себя, и припишешь себе те убеждения в которых обвинял «мадхалитов». Думаю в моей примере любой разумный и беспритрастный осознает что в базе это правило кто не вычисляет заблудшего заблудшим сам заблудший это правило трудится… Но в то время, когда оно трудится? Оно трудится в то время как о заблуждении человека известно и доказано так что нет ему оправдания, и человек зная все это все равно не вычисляет его заблудшим… А вдруг к этому еще и добавить что данный челвоек не просто не вычисляет его заблудшим, и вдобавок дружит с ним, и сидит с ним, тут уже нет сомнений что данный человек заблудший.

Приведем пример от имамов данной уммы.

Сообщил имам Абу Дауд ас-Сиджистани:

Я сообщил имаму Ахмаду: Я вижу человека из ахлюль бейт, вместе с кем-то из приверженцев новшеств, покинуть ли мне общение с ним?

Ахмад сообщил: Нет, сперва растолкуй ему, что тот, кого ты с ним видел — приверженец новшеств, и если он покинул общаться с ним — то прекрасно, а вдруг нет — то причисляй его к нему. Так как сообщил Ибн Мас’уд: О человеке делают выводы по его приятелю. Источник: Табакат аль хабалия, 160.

Сообщил имам Укба Ибн Алькама:

Я был у Арта Ибн аль-Мунзира, и сообщил один из находившихся: Что вы сообщите о человеке, что сидит с ахли-Сунна и общается с ними, но в то время, когда упоминают нововведенцев (предостерегая от них), он говорит: Покиньте нас от этого, не нужно их упоминать, не упоминайте их.

И сообщил Арта: Он из их числа, пускай не скроется от вас его положение.

И я не согласился с этим словом Арта, и направился к имаму аль-Аузаи, а он был весьма прозорливым в этих вещах, в то время, когда они до него доходили.

И он сообщил: Правдив Арта, и верное слово — его слово, таковой человек запрещает упоминать их, а ведь как люди будут остерегаться их, если не упоминать их?!

Источник: Тарих Димашк, 8/15.

Конечно человек что не желает дабы кого то именовали нововведенцем и сам его не счиает нововведенцем, в противном случае какая для него неприятность в том дабы упоминались заблудшие и предостерегали от них?

Сообщил имам Ибн Батта: Из пути ахли-Сунна — сторонение всех кто уверенный в каком то новвоведении в акыде каковые мы упомянули, и бойкот их, и неприязнь к ним, и бойкот того, кто проявляет к нему уаля, и оказывает помощь ему, и защищает его, и дружит с ним, даже в том случае, если тот кто это делает выявляет что он суннит. Источник: Аш Шарх уаль Ибана, 282.

Смотрите имам ибн Батта именует манхаджем ахли Сунна то, что у ихвановца абу Умара саситлиснкого есть манхаджем мадхалитов! Я неоднократно сказал абу Умар не лезь в это дело, любой раз ты выставляешь себя невеждой и клоуном! Ты же у ашаритов и суфистов обучался! От куда тебе знать, что такое манхадж ахли Сунна?

В случае если абу Умар сообщит что мы не защищаем нововеденцем а мы просто не именуем их нововведенцами, я сообщу да хорошо? Отчего же ты не защищаешь собственного брата мусульманина? Его именуют нововведенцем, а ты его не вычисляешь таковым, значит вычисляешь его своим братом мусульманином на честь которого незаконно покусились, соответственно ты обязан обезопасисть честь собственного брата, разве не в этом суть братства мусульман? Ты обязан обезопасисть его честь не так ли?

Имам аль-Фудайль ибн ‘Ийяд сказал: “Души подобны солдатам, те из них, каковые познают друг друга, объединяются, а те из них, каковые не определят друг друга, расходятся. И не может быть для того чтобы, дабы приверженец Сунны помогал приверженцу новшеств, не считая как это будет проявлением лицемерия”. Источник: “Шарх усуль и’тикад” 1/138.

А кто не вычисляет заблудшего заблудшим, зная о его заблуждение то содействует этому не. Само собой разумеется тут о явных заблудших.

Аль-Фудайль ибн ‘Ияд сообщил:«Тот, кто возвеличил приверженца новшеств, тем самым помог в разрушении Ислама. Тот, кто улыбнулся в лицо приверженцу новшеств, посчитал малым то, что ниспослал Аллах Мухаммаду (салляЛлаху ‘алейхи уа саллям). Кто выдал собственную дочь замуж за приверженца новшеств, тот порвал с ней родственную сообщение. А кто последует за погребальными носилками приверженца новшеств, тот не прекратит пребывать под бешенством Аллаха, пока не возвратится из кладбища»Источник: «в один раз-Ссунна» Барбахари стр. 128.

За одну ухмылку это имам говорит о таких угрозах! А что сказать про тех кто не вычисляет заблудших заблудшими данный человек тогда что сделал для Ислама? В случае если «тот кто улыбнулся в лицо приверженцу новшеств, посчитал малым то, что ниспослал Аллах Мухаммаду (салляЛлаху ‘алейхи уа саллям)», то как же дело обстоит, согласно точки зрения этого имама с тем кто не вычисляет заблудшими нововведенцев?

Это к примеру я тебе абу Умар считаю заблудшим на манхадже ихвановцев, в отлчии от тебя аргументом на это я привел большое количество. И сейчас представь в случае если я в группе напишу тот кто улыбнулся в лицо абу Умару саситлинскому тот: «посчитал малым то, что ниспослал Аллах Мухаммаду (салляЛлаху ‘алейхи уа саллям)»! Ты предположительно это назовешь верхом мадхалитской идеи ). Не смотря на то, что эти слова о нововведенцем высказал неоспоримый имам Ахли Сунна!

А эти слова:

Аль-Фудайль ибн ‘Ияд сообщил: «Не сиди с приверженцем новшеств, потому что я опасаюсь того, что на тебя спустится проклятие».

Кроме этого он сказал: «Тот, кто полюбит приверженца новшеств: Аллах сделает тщетными его деяния и выведет свет Ислама из его сердца».

Аль-Фудайль ибн ‘Ияд так же сообщил: «Пускай тот, кто заметит кого-либо сидящим с приверженцем новшеств на дороге, перейдет на другую часть дороги» Источник: «Шарх Сунан» стр. 128.

Тот кто не вычисляет нововведенцем того либо иного мусульманина, тот соответсвенно обязан обожать его для Аллаха, это то что требуется от нас, братья мусульмане должны обожать друг друга… данный имам вытащил из мусульман нововведенцев и сообщил: «Тот, кто полюбит приверженца новшеств: Аллах сделает тщетными его деяния и выведет свет Ислама из его сердца».

А человек что не вычисляет нововеденцем нововеденца, тот обожает его как мусульманина, соответственно он попадает под слова этого имама… Сейчас та мы осознали кто они фавориты «мадхалитов»? Выясняется эта зараза еще во времена салафов была!

И если бы я не захотел бы затягивать дальше это дело тоя бы довольно много еще приводил слова имамов данной уммы о том как относится к нововведенцам и что ожидает тех кто к ним не относится как положено… дабы мои слова не были ложью, вот: https://vk.com/biblioteka.islama?w=wall-42391762_20992 просматривайте.

Точку желаю поставить вот этим хадисами:

Пророк, мир ему и благие приветствия, сказал:«Проклял Аллах того, кто предоставил укрытие приверженцу религиозных новшеств!».Хадис приводит имам Муслим в «Сахих», 1978.

«На том, кто совершает ересь либо укрывает еретика, лежит проклятие Аллаха, всех людей и ангелов» Сахих Сунан Абу Давуд (3797), Сахих Сунан ан-Насаи (4412).

Еще громадным правонарушением есть совершение ереси в Медине. В обоих «Сахихах» приводится рассказ ‘Али бин Абу Активиста движения Талибан о том, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сообщил: «Заповедные почвы Медины простираются от ‘Айра до Саура. В случае если кто-нибудь совершит тут ересь либо укроет еретика, то на него ляжет проклятие Аллаха, всех людей и ангелов. Аллах не примет от него ни покаяния, ни искупления (либо ни необходимого, ни необязательного поклонения)» Фатх аль-Бари (1870).

Наблюдай какие конкретно угрозы тем кто укрывает у себя дома нововведенцев! А ведь тот, кто не вычисляет нововеденца нововведенцем, в обязательном порядке предоставит кров этому мусульманину если он попросит у него об это, как раз таким мусульманам угроза в этих хадисах. У кого затем повернется язык утверждать это манхадж мадхалитам? И сравнивать их с хариджитами (такфиристами)?

Кстати абу Умар и в такфиризм завел то правило которое берется из Сунны и Корана, в противном случае что кто не вычисляет кафира кафиром тот кафир… Так как он это правило приписал сперва такфиристам, как что то осуждаемое, а после этого сообщил что вот эти «мадхалиты» подобны им! Смотрите как он играется с религией, не разъясняя. Я тебе задаю вопрос тот кто не вычисляет абу Ляхаба, кафиром зная о его куфре из Корана, тот кафир либо нет? В случае если сообщишь кафир, то назовшеь сам себя такфиристом, в случае если сообщишь не кафир, сам кафиром станешь! Ты должен принять это правило как что то существуещее и имеющее базу, соответственно ты не имеешь права без подробностей приписывать это такфиристам, отличие приверженцев ахли Сунна от такфиристов в этом вопросе, в том что мы говорим что кто не делает такфир тому кому Его посланник и Аллах сделали такфир тот в куфр может попасть при определенных условиях, об этом говорит Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб в собственной известной книге навакиуль Ислам 3 пункт. А такфиристы вычисляют кафиром того, кто не вычисляет кафиром того кому они вынесли такфир по беспределу! Вот в чем отличие… Кроме этого и в вопросе табди таковой беспредел кроме этого происходит, в то время, когда кто то по беспределу кому то табди выносит, и позже выносит табди тем кто ему не выносят табди, имеется и такие крайности… но в неспециализированным именовать какое то правило и базу заблуждение это и имеется заблуждение…

Значит нам стало ясно что правило «кто не вычисляет кафира кафиром, правило и» тот кафир «кто не вычисляет нововведенца, нововведенцем, тот нововведенец» имеет под собой базу в Сунне и Коране и словах ученых… но это имеет собственные правила каковые необходимо выполнять, тем более в вопросах такфира.

А Абу Умар сообщил и отрезал что это манхадж мадхалитов, что от ко мне знают те кто его просматривают? Что любой кто посчитал заблудшим того кто не посчитал заблудшим, нововведенца, это мадхалитский манхадж, и соответсвенно любой из тех кто применил это, сам есть мадхалитом! То бишь абу Умар собственный правило выработал как именовать мусульман сектантами, изобрел правильнее, тем самым практически назвав путь имамов ахли сунна мадхализмом. А это куда хуже чем обвинять каких-то отдельных личностей нововведенцами, как я привел у этого правила имеется база кроме того в хадисах, в то время, когда обещано проклятие Аллаха тому кто показал лоясльность нововведенцам. И осознает это правило тот кто ценит сунну пророка Мухаммада саля Ллаху алейхи ва салам, поскольку не просто так об этом прямо сообщил Фудейл ибн Йад, в то время, когда сообщил: «тот кто улыбнулся в лицо приверженцу новшеств, посчитал малым то, что ниспослал Аллах Мухаммаду (салляЛлаху ‘алейхи уа саллям)»!

Это по причине того, что данный нововведенец искажает религию с которой пришел пророк Мухаммад, саля Ллаху алейхи ва салам, как же ты затем можешь радоваться ему и дружить с ним и не считать его нововведенцем? Другими словами ты по сути дал предпочтение данной личности над Исламом.

Потом пишет абу Умар:

«Самое страшное в этом манхадже (методологии) , то что вся работа в Джарх ва ат-Та’диль (ранение т.е. исправление и опровержение т.е. предостережение) наука в базе собственной которая занимается передатчиками хадиса, направленна у них на мусульман каковые стараются что то делать в Религии Аллагьа, этими мусульманинами в частности бывают учёные либо же студенты».

Мой комментарий:

Все больше поражаюсь невежеству этого человека, ты по большому счету обучался в том месте либо что делал: науку хадиса хоть чуть чуть изучал либо лишь философию ашаритов и никах? О ком говорили ученые джарха и тадиля первых столетий Ислама в собственных книгах? Они говорили не о каких то студентах невежественных типа тебя, а говорили в собственных книгах о ком? О передатчиках хадиса! Говоря что таковой то передатчик не сильный, за этим какие конкретно последствия идут? За эти идет что все хадисы каковые передал данный передатчик будут не сильный! Это тебе не какого именно то дурака абу Умара заткнуть и указать на его джахиль, в науке джарх уа тадиль говорили о имамах данной общины! Кроме того некоторых имамов именовали не сильный. И я не буду упоминать имена, кто хоть чуть слышал о данной науке тот это знает. Говорили о праведных и набожных людях, таковой то не сильный, таковой то, заблудший, таковой то в конце судьбы ослаб в памяти, таковой то чрезмерный таковой то еще какой-то!

Либо ты что думаешь те кто передавали хадисы и их назвали их не сильный, они все были лицемерами и хотели разрушении Исламу и не хотели блага Исламу? Нет само собой разумеется многие из них были мусульманами изучающими хадис, но по тем либо иным обстоятельствам были дексредитированы! Последствия за дескридитацией того либо иного передатчика идут куда более посильнее чем, дискредитация какого именно то ученого либо студента в наши дни, поскольку объявляя какого именно то передатчика хадиса не сильный, за этим идут последствие что все хадисы каковые передал лишь данный передатчик не сильный и не будут приняты , а это весьма важные последствия, и проявлять в этом богобоязненность и осторожность куда ответственнее, поскольку речь заходит о передаче Сунны!

Для чего они это делали?

Ответ:

Имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи сказал: “Кое-какие, кто не владеет пониманием, упрекали приверженцев хадиса за то, что они выносили суждения о людях. Но мы нашли многих имамов из последователей (таби’ин), каковые выносили суждения о людях. Из их числа Хасан аль-Басри и Тауус, каковые говорили о отсутствия компетенции Ма’бада аль-Джухани. Сказал Са’ид ибн Джубайр о недочётах Талькъа ибн Хубайба. А Ибрахим ан-Наха’и и ‘Амир аш-Ша’би говорили о Харисе аль-А’уаре. И суждение о ненадёжности и надёжности людей передается кроме этого от Айюба ас-Сахтияни, ‘Абдуллаха ибн ‘Ауна, Сулеймана ат-Тайми, Шу’бы ибн аль-Хаджаджа, Суфьяна ас-Саури, Малика ибн Анаса, аль-Ауза’и, ‘Абдуллаха ибн аль-Мубарака, Яхьи ибн Са’ида аль-Къаттана, Уаки’а ибн аль-Джараха, ‘Абдур-Рахмана аль-Махди и других ученых. Все они выносили суждения о людях и кого необходимо вычисляли недостойным. И мы думаем, что к этому их побудила наставление и искренность мусульман. И не нужно думать о них, что они хотели упрекать людей и злословить о них! Воистину, они тем самым хотели разъяснить ненадёжность и слабость этих людей, дабы их знали. Так как кое-какие из тех, кого они считали ненадежными, были из приверженцев новшеств, кое-какие выдумывали хадисы, кое-какие были рассеянными и допускали множество неточностей. И эти имамы хотели разъяснить их положения, заботясь о религии. Так как свидетельство о религии серьёзнее и первичнее, чем свидетельство о имуществах и правах людей!”.

Источник: “аль-‘Иляль ас-сагъир” 1/738.

И вышесказанного имамом Тирмизи мы понимаем что и в их времена были такие гулпцы как абу Умар каковые осуждали имамов за то что они за выносили суждения о людях! И сейчас повторяется также самое, лишь сейчас тех кто занимается этим именуют, «мадхалитами»! То бишь в случае если первые осуждали, то эти целую секту придумали про тех кто кого-то опровергает!

Самое основное сам лжец и этот мерзавец абу Умар дискредитирует честь имамом прошлого столетия. Не каких то в том месте студетнов а признанных ученых ахли Сунна, именуя их фатвы политическими! Эти твои слово не что иное как джарх на этих ученых, об этом тут:

https://vk.com/wall-42391762_19631

https://vk.com/wall-42391762_19729

https://vk.com/wall-42391762_19640

А также в этом собственном посте он чем занимается? Он опровергает группу людей и именует их сектантами, при чем наименование данной секты забрано от того кого ученые именуют ученым, то бишь шейх Рабиа ибн Хади аль Мадхали, известно что ученые именуют его ученым, и известно что наименование данной «секты» пошло от имени этого ученого! То бишь тем самым абу Умар порочит его и всех тех, мусульман каковые попадают под определение мадхализма абу Умаром, а из этих людей кроме этого имеется лбди занимающиеся призывом, может имеется и те кто строят мечети и бедным оказывают помощь! То бишь абу Умар в этом собственном посте занимается как раз тем же, в чем пробует обвинять этих «мадхалитов»! Лишь отличие в чем? Отличие в том что, он придумал целую секту дал ей определение и под это определение попадают многие из призывающих мусульман! Другими словами вынес табди в неспециализированным громадному количеству мусульман каковые придерживаются манхаджа «мадхалитов»! Либо у тебя мадхалиты это второе наименование ахли Сунна!? Разумеется что «мадхалиты» это наименование секты, типа секты хариджитов.

Под определение «мадхалит» попадают и я лично, значит и меня ты вычисляешь мадхалитом, значит тебе возможно, а нам запрещено? Так получается? Тебе возможно порочить ибн База и Фаузаан именуя их фатвы политическими, тебе возможно именовать в чемть шейха Джами и Мадхали секты «мадхализм» и «джамия», тебе возможно в неспециализированным именовать заблудшими «мадхалитами» каждого каковые попадает под это твое определение! Ты у нас один розовый и пушистый выходит? Тебе возможно, нам запрещено, так получается?

Хорошо, читаем потом что пишет Абу Умар:

«Люди с таким манхаджем (методикой) забыли во первых Аяты Священного Къур’ана :
сура Al-Hujraat, аят 12:
??? ???????? ????????? ??????? ??????????? ???????? ????? ???????? ????? ?????? ???????? ?????? ????? ??????????? ????? ??????? ?????????? ??????? ????????? ?????????? ??? ???????? ?????? ??????? ??????? ??????????????? ?????????? ??????? ????? ??????? ???????? ????????

О те, каковые уверовали! Избегайте многих догадок, потому что кое-какие догадки являются грехом. Не следите приятель за втором и не злословьте за спиной друг друга. Разве понравится кому-либо из вас имеется мясо собственного покойного брата, если вы ощущаете к этому отвращение? Опасайтесь Аллаха! Воистину, Аллах — Принимающий покаяния, Милосердный.

сура Aal-e-Imran, аят 103:
????????????? ???????? ??????? ???????? ????? ??????????? ??????????? ???????? ??????? ?????????? ???? ??????? ????????? ????????? ?????? ??????????? ????????????? ???????????? ?????????? ????????? ?????? ????? ???????? ????? ???????? ???????????? ???????? ????????? ????????? ??????? ?????? ???????? ??????????? ???????????

Прочно держитесь за вервь Аллаха дружно и не разделяйтесь. Не забывайте о милости, которую Аллах оказал вам, в то время, когда вы были неприятелями, а Он сплотил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями. Вы были на краю Огненной пропасти, и Он спас вас от нее. Так Аллах разъясняет вам Собственные знамения, — возможно, вы последуете прямым методом.

А во вторых Хадис муттафакъун аляйгьи (переданный в двух Сахихах : аль-Бухари и Муслим) Посланника АЛЛАГЬА мир ему и благословение:

???? ????? ?????????? ???? ?????????? — ??? ???? ???? ???? – ?????:

« ?????????? ?????????? ? ??????? ???????? ???????? ?????????? ? ????? ??????????? ? ????? ??????????? ? ????? ??????????? ? ????? ??????????? ? ????? ??????????? ? ????????? ??????? ??????? ?????????? »
– Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сообщил:
«Остерегайтесь плохих мыслей (о людях), потому что, воистину, плохие мысли — это самые лживые слова! Не разузнавайте[1], не шпионьте, не питайте зависть к друг другу, не поворачивайтесь спиной друг к другу, откажитесь от неприязни по отношению друг к другу, и будьте братьями, о рабы Аллаха!»»

Мой комментарий:

Хвала Аллаху я не забыл отвечу за себя, и думаю многие из тех кто попадает под твое определение мадхализма не забыли, неприятность в том что религия Аллаха это несколько аят, и не два аята, религия Аллаха это всецело Сунна и Коран, и эти аяты необходимо осознавать в свете вторых контекстов шариата. И неприятность всех сектантов как ты, это то что вы берете одну часть книги и не берете другую часть книги, как Всевышний Аллах обрисовал в Коране иудеев: Неужто вы начнёте веровать в одну часть Писания и отвергать другую часть? Сура 2. Корова, 85-й аят.

У вас же это происходит в том что вы и имеется те кто реально не забывайте одни тексты шариата каковые вам нравятся а другие не упоминаете!

К примеру Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Къадариты являются огнепоклонниками данной общины, и если они заболеют, то не навещайте их, а если они погибнут, то не ходите на их похороны!»Абу Дауд 4691, аль-Хаким 1/15, Ибн Абу ‘Асым 339. Имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи, хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани назвали хадис хорошим.

Как люди определят что человек кадарит, если он будет скрывать собственные убеждения? Не в противном случае как кто то взглянет что он пишет и с кем он водится! В противном случае выходит что заблудший это лишь тот что сам официально себя назовет заблудшим, а нам самим копаться в его «нечистом белье» как ты говоришь не требуется! Откуда же имамы джарха и тадиля выясняли какой передатчик не сильный какой нет, какой заблудший а какой нет?

Еще тексты из Сунны: https://vk.com/biblioteka.islama?w=wall-42391762_20996

Потом пишет абу Умар:

«Они забыли либо не желают не забывать эти небесные откровения , конечно они позабыли про неприятелей данной Религии ,забыли безбожников , многобожников , иудеев , христиан , шиитов , и без того же многие нововведенческие группы в Исламе , каковые открыто говорят и совершают ересь…»

Мой комментарий:

Про тексты шарита уже ответил… ну многобожников ты сам собственными братьями вычисляешь, ты не просто их забыл! Кстати ты не был увиден своим опровержением всех упомянутых! Ты сам забыл? И твоя критика на кого падает? Лишь именно таки на привреженцев Сунны! Как страно что то в чем ты пробуешь обвинить салафитов, касается тебя самого! Так же его слова что забыли, то это ты именно таки забыл, а мы хвала Аллаху трудимся на пути Аллаха по опровержению всех сект и кафиров и безбожников.

Сейчас что касается твои слов: «и без того же многие нововведенческие группы в Исламе , каковые открыто говорят и совершают ересь»… а разве эти многие новведенческие группы не являются мусульманами? Разве многие из них не строят мечети, не призывают к Исламу, не раздают милостыню? Многие из них кроме этого стараются трудиться на пути Аллаха, по причине того, что они вычисляют себя на истине, среди них имеется проповедники за которыми может тысячи мусульман следуют, многие из них трудятся имамами в мечетях, хутбы которых слушают мусульмане, отчего же за них возможно сказать и опровергать их, а за вторых запрещено? Либо все дело обстоит в твоем слове: «каковые открыто говорят и совершают ересь», а ну как согласно точки зрения тех кого ты именуешь мадхалитами, они вычисляют заблудшими кого-то, по причине того, что думать что его заблуждение выявилось очевидно? Кто такие очевидно заблудшие? И как их распознать? Как ты распознаешь что имам мечети ашарит, если не покопаешься в его странице в контакте либо файс буке? К примеру ты подозреваешь что в этом имаме что то не так, но он на собственных хутбах говорит так, что как говорится не докопаешься, но ты осознаёшь что что-то в нем не то, ты должен изучить его труды в случае если таковые имеется, или его страницу, или тех людей с которыми он общается чтобы выяснить кто он таковой и возможно ли от него брать знания, поскольку салафы говорили:

Сподвижник Ибн ‘Умар сказал: “Религия твоя! Религия твоя! Воистину – она кровь и твоя плоть! Так наблюдай же от кого ты берешь собственную религию!” аль-Хатыб в “аль-Кифая” 122.

Имам Малик сказал: “Воистину, эти знания – плоть и твоя кровь, за которое ты будешь спрошен в Судный сутки! Так наблюдай же на того, у кого ты берешь эти знания!” См. “аль-Мухаддис аль-фасыль” 444.

Из-за чего идут беседы во круг личностей призывающих к Исламу? Вот по обстоятельству смысла тех двух асаров каковые я привел выше, мы должны знать от кого берем религию, поскольку религия это самое основное и самое полезное что у нас имеется. И в случае если какой то не узнаваемый мусульманин начинает призывать к Исламу, база в том что мы не должны от него брать собственную религию пока не убедимся что он на истине, об базе в мусульманине просматривайте тут: https://vk.com/voprosiiotvetioislame?w=wall-72847993_11990 возможно ли доверять ему лишь по причине того, что он мусульманин либо нет.

И приходят братья к примеру, и говорят у нас тут показался призывающий по абу Умар саситлинский кто он таковой вы его понимаете? Возможно ли его слушать? В случае если я его не знаю, я начинаю искать о нем данные, нахожу его уроки начинают слушать его чтобы выяснить о чем он говорит, позже вижу что он говорит заблуждения и говорю да он таковой то от него не берутся знания, не слушайте его в противном случае вы заблудитесь. Вот так в большинстве случаев появляются опровержение на личностей. Если бы ты не пробовал что то сказать от религии Аллаха, о тебе мы кроме того и не знали бы, но ты начал сказать от имени Ислама, и мусульмане обольстились тобой и начали следовать за тобой, и мы взглянули и заметили что ты ихвановец и портишь мусульман, и вредишь им своим манхаджем, и начали тебя опровергать и начал ты выявлять и другие заблуждения. И лишь Аллаху известно какое количество мусульман ты сломал. Многие каковые ранее слушали тебя, приходили и говорили хвала Аллаху прекратил слушать этого ихвановца, начал религию изучать и начал осознавать религию Аллаха, многие приходят и без того говорят! Слушая тебя и тебе аналогичных рассказчиков историй (как вас салафы именовали).

Табиин Абу Къиляба сказал: “Никто не умертвил знание, не считая къуссасов! (Рассказчиков историй) Человек может пребывать с къуссасами год и ничего нужного не взять, быть может сидеть в кругу знания, и он не поднимется, не забрав что-то нужное!”. Источник: Абу Ну’айм в “аль-Хилья” 2/287.

Как словно бы про тебя говорит, и многие мусульмане это подтвердят каковые ранее тебя слушали и тебе аналогичных, что они столько времени в невежестве пребывали, я уже молчу о тех толпах каковые слушая тебя стали пушечным мясом в других местах и Сирии. Я не говорю что ты их в том направлении призывал, но ты их подготовил для тех кто призывал в том направлении.

И ты приходишь и позже кричишь для чего вы нас опровергаете мы делаем благо, мы говорим твое благом нам боков выходит, нам не требуется такое благо от которого портятся мусульмане, если бы ты благотворительностью, возможно тебя кроме того ни кто и не знал, но ты на Исламе себя авторитет поднял и позже начал заниматься попрошайничеством, твои последователи акыду не изучают, прибывают в невежестве а позже попадают в различные секты типа игиш и т.д. В этом твой вред, кроме этого отвращение от ученых и порочение их тобой и твои товарищам абу Исхаком, да и всей вашей шайкой добрая половина которых в игиш уже вторая еще в Саудии скрывается и часть из вас в Турции приют нашли, придумываете различные проекты дабы вам деньги, деньги, деньги присылали! Но если бы ты не болтал от имени Ислама, и не выставлял себя знатоком Ислама, вряд ли о тебе кто то, что-то сказал, так что как говорят не нужно делать из себя невинную овечку. И это относится каждого проповедника у которого заблуждения, о его заблуждении говорят не дабы принести вред Исламу и убрать какое то благо, а говорят о нем дабы во первых обезопасисть религию Аллаха от заблуждений и ереси, и кроме этого обезопасисть сердца мусульман от ереси которой может научить мусульман данный человек, по данной причине приверженцы Сунны опровергают заблудших, а не по причине того, что они им лично что то сделали… вот ты мне лично ни чего не сделал, у меня к тебе нет ни каких претензий и личных обид, между нам стоит лишь религия Аллаха, и я такого же мнения придерживаются благом опровержение таких заблудших как ты, и это есть из джихада словом на пути Аллаха, что в какой то сути возможно посильнее и нужнее джихада с внешними неприятелями кафирами, по причине того, что отечественная умма, отечественная община, ослабла и стала униженной по обстоятельству сектантов таких как ты, любой придумывает какую то ересь и отделяется от ахли Сунна в итоге в отдельную группу, и тем самым умма ослабла и неприятели внешние завершили то что сделали неприятели внутренние такие как ты заблудшие… А ты нам говоришь о каком то единстве, я тебе говорю ты реально желаешь единства? Тогда покайся от всего того в чем тебя обвиняют, стань всецело на путь ахли Сунна и мы и без того будем едины, но ты же не желаешь этого делать! Объединение мусульман не редкость в то время, когда их идеология и манхадж едины, тогда объединяются мусульмане, а ни как у вас ихвановцем объединимся в том в чем мы не разногласим и забудим о отечественных разногласиях, ты практически к этом призываешь, забыть о разногласиях, не сказать о заблудших, не опровергать из, лишь по причине того, что они благо делают, ты можешь скзаать мы не заблудшие мы ахли Сунна, я сообщу ашариты также себя ахли Сунна именуют и матуридиты, и суфисты и по большому счету все сектанты не считая шиитов себя именуют ахли Сунна, но дело не в заглавии а в сущности, ты обязан соответствовать ахли сунна в идеологии и манхадже, тогда ты будешь ахли Сунна. То что у салафов считается защитой религии Аллаха, и джихадом на пути Аллаха, у вас считается манхаджем «мадхалитов», в этом беда в заблуждении и твоём невежестве.

Потом пишет абу Умар:

«но они не забывают искать неточности тех учёных, студентов либо легко людей , каковые относят себя к последователям Сунны Пророка мир ему и каковые стараются что то делать во благо данной Религии , а тот кто говорит делает и старается — тому характерно ошибаться, поскольку это легко человек у которого нет откровения с небес».

Мой комментарий:

Во-первых, как я уже сказал все секты себя относят к последователям сунны, ты не отыщешь сектанта что сообщит я заблудший осел, нет для того чтобы, любой говорит из них я последователь Пророка саля Ллаху алейхи ва салам, а ты ваххабит, не обожаешь пророка саля Ллаху алейхи ва салам.

Кто говорит делает, и стареется тому характерно ошибаться да, но сунниту еще характерно возвращаться от неточностей, и отказываться от них, а тебе лжецу это не характерно, тебе ранее было сделано опровержение на счет мадхалитом, и твоей лжи на ученых ибн База и Фаузана, что они якобы политические фатвы давали, но ты не отказался от собственной лжи. Сейчас тебя самого обвиняют в том, что ты тратишь деньги фондов не те цели! Уже началось возвращаться твоя неправда к тебе самому, не смотря на то, что неправда это либо правда то в чем тебя обвиняют на счет денег под вопросом!

Так же из неточностей имеется такие за каковые выносится и такфир и табди, а что касается тебя, это у тебя не неточности, это у тебя программа – манхадж таковой, и ты настойчиво идешь по ней. Тебя смело возможно назвать упертым заблудшим лжецом.

И если ты говоришь что они просто ошибаются, то так как в случае если человек и по окончании того как его опровергли и назвали за эту неточность заблудшим, если он хочет истину из-за чего он не покается и не откажется от данной собственной «неточности»? Что ему мешает, не считая его заблуждения и высокомерия? Может то что он не вычисляет это неточностью, а уверенный в этом заблуждении? Ну тогда он упертый заблудший, и над ним установлен аргумент, по средством опровержения на него.

Потом пишет абу Умар:

«Мадхалиты подобны скверной жене , которая ищет в чем бы упрекнуть мужа, копается в нечистом белье , и отыскав одну неточность мужа либо хотя-бы то что ей думается неточностью , торопится обругать его , истерит, и позабыв 1000 благих дел мужа она говорит : я ничего от тебя хорошего не видела!!! .
Так же и эти люди сейчас , вместо того дабы следуя Аяту и объединиться в праведных делах для пользы данной Религии и данной Уммы, либо хотя-бы следуя хадису не иметь плохие догадки о брате и хотя-бы не мешать ему, они наоборот подобны ск

О придуманной секте джамия мадхалитах лжец ихвановец Абу Умар саситлинский


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: