О нашей взаимосвязи с создателем и друг другом

Материалы

Нож для нарезки яблок. При отсутствия для того чтобы ножа в полной мере подойдет картина либо рисунок велосипедного колеса. Яблоко не нужно.

Движение урока

Форма колеса, которую имеет нож для нарезки яблок, отображает отечественную связь между собой и с Создателем.

«Представим себе, что центр колеса {либо центр ножа) — это Создатель, а мы —спицы. Чем ближе мы будем пребывать к Создателю, тем больше приблизимся друг к другу. Совершенно верно кроме этого мы можем сообщить: сближаясь между собой, мы приближаемся к Всевышнему.

По-настоящему ощущая любовь к кому-либо, мы становимся хороши, щедры, и вдумчивы —мы раскрываем собственные духовные качества. Испытывая ненависть и злость по отношению к кому-либо, мы удаляемся от Создателя. Возможно заметить (укажите на внешний край ножа для нарезки яблок), что чем больше мы удалены друг от друга, тем больше мы удаляемся от проявлений любви отечественного Создателя».

Попросите ребят привести примеры того, как люди смогут уйти друг от друга, если они будут обвинять, оскорблять и обманывать вторых людей. «Вот из-за чего каждому из нас нужно обучиться прощать. Прощение исцеляет отечественные взаимоотношения. Неправедные эмоции отдаляют нас друг от друга, соответственно, и от Создателя, что сам по себе имеется полная и абсолютная любовь. Многие люди уверены в том, что все отечественные беды —от разобщенности.

Чем больше мы трудимся над тем, дабы обучиться проявлять такие собственные духовные качества, как мир, любовь, порядок и гармония, тем посильнее чувствуем собственную близость с другими людьми. Со своей стороны, другие люди, найдя в себе те же качества, будут стремиться приблизиться к нам. И наконец, сблизившись, мы получим духовное единение».

Обсудите с детьми, как имели возможность бы мы проявлять собственные духовные качества в отечественной повседневной жизни. Для начала приведите пара примеров из собственного собственного опыта.

Предлагаемая установка

Чем ближе я к людям, тем лучше чувствую присутствие Духа в самом себе.

Дабы дарить любовь, необходимо исполняться ею

Материалы

Кухонная спринцовка (приспособление для увлажнения либо окропления жаркого либо птицы топленым маслом или жиром), миска с водой и безлюдная миска. По желанию, в воду возможно добавить пара капель красного пищевого красителя, дабы вода купила розовый оттенок, символизирующий любовь.

Движение урока

«Спринцовка —это мы с вами: сердца и наши умы. Водабудет символизировать безотносительную любовь, которая безоговорочно приемлет всех, отвергая каждые проявления негативных чувств. Перед тем как наполнить себя идеальной любовью, нужно избавиться от всех эмоций либо чувств, каковые мешают нам принять любовь. Мы не можем принять любовь всецело, в случае если ощущаем, что не хороши либо не заслуживаем ее. эмоции и Такие чувства, как вина, бешенство, ревность либо негодование, мешают приятию любви. Они смогут заполнить нас полностью, не пуская любовь в отечественное сознание».

Поведайте ребятам, применяя понятные им слова и примеры, как страшны подобные чувства и негативные эмоции. Объясните, как вредно недооценивать себя. Детям привычны эти ощущения, каковые заставляют их ощущать себя недостойными любви. «Представьте, что все эти эмоции сосредоточены на данный момент в верхней части спринцовки. Их нужно выпустить оттуда перед тем, как мы наполним эту спринцовку водой, а собственные души — чистой любовью». Побеседуйте с ребятами о том, как возможно избавить собственную душу от подлости, раздражения, прочих качеств и эгоизма, каковые столь неприятны любви.

Пускай дети представят себе, как, медлительно выдавливая воздушное пространство из спринцовки, они выдавливают из себя все негативные мысли и эмоции. Разрешите ребятам попеременно наполнить спринцовку водой. Посоветуйте им, что, так же как вода поступает в спринцовку, в то время, когда мы отпускаем ее, совершенно верно так же любовь сама попадает в отечественные души, в то время, когда мы отпускаем от себя собственные отрицательные эмоции. Пускай парни на своем опыте убедятся, что, пока мы не выпустим из собственной души негативные эмоции, любовь не сможет войти в нее.

В случае если ваши дети достаточно взрослые, возможно постараться растолковать им, что мы любим вторых людей ровно так, как мы способны обожать себя. Как раз отечественная любовь к себе заставляет нас опорожнить спринцовку (отечественную душу) от негативных переживаний. На данном уроке безлюдная миска символизирует окружающих нас людей. Предложите детям поделиться собственной любовью с другими людьми, производя наряду с этим воду из спринцовки в пустую миску. Так разрешите детям понять, что они в состоянии дать вторым людям ровно столько любви, сколько ее смогут вместить их личные души.

Установки являются весьма действенным средством, разрешающим заменить негативный образ мышления хорошим и организовать чувство собственного преимущества. Помогите детям придумать установки, каковые бы соответствовали их потребностям.

Предлагаемая установка

Я наполнен любовью к себе и окружающим.

24 Signs Someone Likes You More Than Just a Friend


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: