О снижении цен и власти олигархов

Сперва определимся в фундаментальных правилах.

В первую очередь, общественность и наука должны выработать необходимую для страны на всех уровняхсистему параметров рациональности природопользования на базе принципа биосферной обусловленности судьбы цивилизации для всех зональных типов биомов (биоценозных совокупностей каждого региона страны). В соответствии с этими параметрами государство должно воплощать в судьбу концепцию ландшафтно-развития и усадебной урбанизации производительных сил страны.

Нужно определиться и в правилах настройки кредитно-денежной совокупности на осуществление сборки совокупной совокупности и её функционирование в интересах безопасности публичного развития. Настройка кредитно-денежной совокупности – многоаспектный процесс, включающий в себя различные факторы.

Эмиссионная политика:

? Должна быть во власти страны (государство, как отмечалось ранее, должно быть демократическим страной гражданского общества), потому, что в другом случае государство утрачивает экономический суверенитет, а общество оказывается на положении невольников у хозяев той кредитно-денежной совокупности, которая обслуживает в нём торговлю.

? Обязана поддерживать психологически комфортный масштаб стоимостей. Это указывает, что цены на товары повседневного массового спроса не должны быть больше однозначного количества рублей с каким-то числом копеек, потому, что четырёхзначные и более многозначные числа большая часть людей не хорошо соотносит между собой без калькулятора.

? Обязана соотноситься с энергетическим стандартом обеспеченности платёжной единицы так, дабы исчерпание дефицита и рост производства предлагаемой потребителям продукции сопровождались уменьшением стоимости по номиналу спектра демографически обусловленных потребностей. Это – неформальный стимул добросовестной работы в настоящем секторе на базе коллективного труда, потому, что в случае если стоимость повышаеться, то ненужно трудиться на совокупность, в которой: 1) накопления обесцениваются стремительнее, нежели они смогут быть реализованы для приобретения товаров, не относящихся к категории товаров регулярных месячных и повседневного спроса платежей по разнообразные социальным услугам, и 2) «корзина» товаров повседневного спроса прогрессирующе дорожает. Т. е. в прогрессирующем росте стоимостей выражается обворовывание населения теми либо иными социальными группами, составляющими меньшинство общества.

Кредитование должно быть беспроцентным, потому, что ссудный процент имеет собственными следствиями:

? рост стоимостей,

? генерацию заведомо неоплатного долга за счёт однонаправленного перетока финансовой массы в собственность ростовщической корпорации,

? недостаток финансовой массы по отношению к потребностям торговли при стоимостях, выросших под действием ростовщичества.

Благодаря этого ростовщичество, как системный фактор:

? подтормаживает сбыт продукции,

? создаёт недостаток инвестиционной активности,

? вынуждает к эмиссии, снижающей энергетический стандарт обеспеченности платёжной единицы и её покупательную свойство, что обесценивает накопления населения и капитал, в первую очередь настоящего сектора, где (в отличие от спекулятивного – по сути паразитического сектора) продолжительность циклов самоокупаемости вложений обусловлена технологическими процессами.

Всё это неуместно в экономике, трудящейся на удовлетворение демографически обусловленных потребностей общества, а не на транснациональную олигархию ростовщичества и её кураторов. Помимо этого, в нюансе политических возможностей действие ссудного процента на экономику имеется потеря экономического суверенитета страной, потому, что транснациональная глобальная ростовщическая корпорация обретает монопольно высокую платёжеспособность и в состоянии заплатить монопольно большую цену за всё: за то, дабы в избранной стране случилась «народная “демократическая” революция», или за то, дабы накопленный в прошлом потенциал революционной обстановке разрядился без социально-экономических потрясений; за то, дабы модернизация страны состоялась, или за то, дабы попытка модернизации завершилась экономическим и исчезновением государства и общекультурным крахом.

Уточним, что требование положить финиш диктатуре системно организованного ростовщичества не предполагает ликвидации финансовой системы. Финансовая система, как инструмент счетоводства (бухучёта) макроуровня, обслуживающий продуктообмен в обществе, – управленчески нужна и на данный момент – безальтернативна. Кроме этого оно не предполагает запрета кредитования. Университет кредита как такой (т. е. независимо от наличия или отсутствия ссудного процента) несёт функцию демпфера между платёжеспособным спросом и запросами продавца клиента, компенсируя их некое несоответствие. И в этом качестве он нужен.

Но ростовщичество безоговорочно должно быть изжито. Соответственно в условиях беспроцентного кредитования банки должны иметь право принимать долевое участие в реально приобретаемых доходах кредитуемых ими проектов, а финансирование ими публично нужной заведомо некоммерческой деятельности должно сопровождаться налоговыми вычетами. В этом случае, банки, чьи аналитики будут не в состоянии отличать жизненно состоятельные публично нужные проекты, каковые будут самоокупаемы либо будут подпадать под категорию некоммерческих, подлежащих национальной и лично-предпринимательской помощи, от всевозможных химер, – разорятся, вкладываясь в химеры: ростовщики-паразиты обществу не необходимы. Наровне с этим целесообразно введение фиксированных тарифов на банковские услуги.

Биржи так же должны быть поставлены в условия, в то время, когда они будут координаторами деятельности фирм (это – услуга, которая обязана оплачиваться), а не местом раздувания спекулятивных пузырей, что нарушает политику поддержания энергетического стандарта обеспеченности платёжной единицы и недопустимо колеблет количество финансовой массы обслуживающей настоящий сектор и сферу потребления конечного продукта впредь до их обрушения.

Кстати, кто-то из экономистов в 1990-е гг. сострил: «Госплан СССР был самой большой в мире фьючерсной биржей». И в этом определении функций, каковые должны нести биржи, он был прав. Однако в собственной работе биржа как координирующая совокупность обязана опираться на хорошую от советско-госплановской методику организации деятельности.

База прейскуранта должна быть выяснена по составу, а цены на входящие в неё товары – должны фиксироваться страной на возможность, а об их трансформации нужно уведомлять заблаговременно, дабы бизнес имел возможность скорректировать собственные замыслы. Т. е. сроки уведомления о грядущем трансформации базы прейскуранта не смогут быть меньше, нежели длительность нескольких технологических циклов в самые медленных отраслях (постройке, сельском хозяйстве и некоторых вторых). Это – нужная база чтобы бизнес-замыслы участников регулируемого страной рынка были метрологически состоятельны и владели устойчивостью в смысле предсказуемости их осуществления, а уровень микроэкономики владел бы высокими параметрами устойчивости функционирования большинства фирм. Т. е. определённость базы прейскуранта и её предсказуемость – один из наиболее значимых факторов, снабжающих кредитно-денежной совокупности свойство к сборке рыночным методом макроэкономики страны из множества микроэкономик – административно независимых фирм. Исходя из этого директивное задание страной стоимостей базы прейскуранта на возможность – нужное средство управления макроуровня.

Наследие режима | Сеть олигархов || «СХЕМЫ» №94


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: