Объект textbox (или edit)

TextBox используется для ввода/вывода текста, который в последующем используется в программе, или для вывода результатов расчетов программы. Текст, введенный в поле, обычно в программе преобразуется либо в числа, либо в формулы.

Свойства:
Name– имя объекта
Text– текст надписи,
BackColor– цвет фона,
ForeColor– цвет символов,
Alignment– выравнивание текста,
Font– шрифт, размер символов, стиль символов,
Visible– видимость объекта,
Autosize – автоматическое выравнивание объекта,
MultiLine – при значении False текстовое окно состоит из одной строки, при значении True – из нескольких,
ScrollBar – добавляет горизонтальную (Horizontal), вертикальную (Vertcal) или обе (Both) полосы прокрутки к текстовому окну. Полосы прокрутки добавляются только в том случае, когда свойство MultiLine имеет значение True

Объекты, классы, экземпляры класса. Пример.

Технологическое определение класса.Технология ООП, прежде всего, накладывает ограничения на способы представления данных в программе и их взаимодействие с алгоритмической компонентой (функциями). Любая программа отображает в своих данных состояние внешних объектов программирования.Это могут быть как физические объекты внешней среды, так и логические программные сущности (например, файлы).

Для этого можно использовать различные способы, можно «размазать» свойства объекта по различным структурам данных. Можно исходить из того, что каждому объекту будет соответствовать своя собственная структура данных, в которой содержатся все элементы описания свойств внешнего объекта программирования. Такую структуру данных можно аналогично назвать объектом.Функции, работающие с объектом и получающие в качестве обязательного параметра указатель на структуру данных, называются методами.Совокупность описания объектов одного типа и методов работы с ними называется классом.

Объект – структура данных, содержащая описание свойств внешнего объекта программирования

Класс – описание структуры объекта и методов работы с ним.

В объектно-ориентированной программе с применением классов каждый объект является «экземпляром» некоторого конкретного класса, и других объектов не предусмотрено. То есть «экземпляр класса» в данном случае означает не «пример некоторого класса» или «отдельно взятый класс», а «объект, типом которого является какой-то класс». При этом в разных языках программирования допускается либо не допускается существование еще каких-то типов данных, экземпляры которых не являются объектами (то есть язык определяет, являются ли объектами такие вещи, как числа, массивы и указатели, или не являются, и, соответственно, есть ли такие классы как «число», «массив» или «указатель», экземплярами которых были бы каждое конкретное число, массив или указатель).

Оператор for.

Итеративная обработка представляет собой способность программы повторять один или несколько операторов. Оператор for позволяет вашим программам повторять один или несколько операторов заданное число раз.

Формат оператора цикла for:

for ( выражение1; выражение2; выражение3 )
оператор;

Выполнение оператора цикла for начинается с вычисления "выражения1". Это своего рода инициализация цикла, которая выполняется только один раз и предшествует последующим действиям.

После этого вычисляется "выражение2". Если оно истинно, то выполняется "оператор". Далее вычисляется "выражение3". Первая итерация цикла закончена.

Вторая итерация начинается опять с вычисления "выражения2". Если оно истинно, то выполняется "оператор". Далее опять вычисляется "выражение3" и так продолжается до тех пор, пока "выражение2" будет истинным.

Если же уже на первой итерации "выражение2" будет ложным, то цикл не исполнится ни разу.

    1. Оператор C++ for позволяет вашим программам повторять один или более операторов заданное число раз. For (N=1;N
    2. Оператор for состоит из четырех частей: инициализации, проверяемого условия, операторов, которые повторяются, и приращения.
    3. Оператор for не обязывает вас увеличивать управляющую переменную цикла именно на 1 или использовать именно приращение.

    23) Оператор if в C++.

    Формат условного оператора if-else:

    if (выражение)

    первый_оператор

    else

    второй_оператор

    Принцип работы оператора: вычисляется значение выражения в скобках; если оно равно true, то выполняется "первый_оператор", в противном случае — "второй_оператор".

      1. Операции сравнения C++ позволяют вашим программам проверять, равны ли два значения или нет, или одно значение больше или меньше другого.
      2. Оператор C++ if позволяет программе проверять условия и выполнять один или несколько операторов, если условие истинно.
      3. Оператор C++ else позволяет указать один или несколько операторов, которые выполняются, если условие, проверяемое с помощью оператора if, является ложным.
      4. C++ представляет истину, используя любое ненулевое значение, а ложь как 0.

      24)Оператор while в C++.

      Уже само название говорит о том, что этот оператор применяется в тех случаях, когда нужно повторить какое-то количество раз одну и ту же последовательность операторов.

      Формат оператора цикла while:

      while (выражение)

      оператор;

      Каждый раз перед выполнением "оператора" будет проверяться значение "выражения". Если "выражение" истинно, то "оператор" будет выполнен. Далее "выражение" проверяется еще раз.

      Если оно опять истинно, то "оператор" будет выполнен еще раз. И так будет продолжаться до тех пор, пока "выражение" будет равно true. Как только выражение станет ложным, произойдет выход из цикла и управление будет передано оператору, следующему за циклом while.

      Цикл while может быть не выполнен ни разу, если "выражение" изначально (при первой проверке) было ложным.

      Рандомно подобранные статьи с сайта:

      How to edit an object or layer in ArtCam.


      Похожие статьи:

      admin