Объем курсовой работы должен быть в пределах 35–45 страниц машинописного текста (без приложений) формата а4.

Тема, предмет и объект изучения, умение студента трудиться со особой литературой определяют структурные изюминки курсовой работы, которая должна быть выполнена по единой схеме. Требования единства относятся лишь к форме построения главных структурных частей курсовой работы, но не к содержанию. Курсовая работа обязана складываться из следующих структурных частей (глав):

? титульный лист;

? содержание;

? введение (2–3 с.);

? теоретико-методическая глава (10–15 с.);

? аналитически-расчетная глава (10–15 с.);

? рекомендации и предложения, мероприятия и экономическое обоснование их социально-экономической эффективности (7–8 с.);

? заключение (2–3 с.);

? перечень использованных источников (20–25 работ);

? приложения.

Титульный лист – первая страница курсовой работы. Заполняется по строго определенным правилам (приложение А).

Содержание. В нем приводятся заглавия глав, пунктов и параграфов (в случае если таковые имеются) курсовой работы, указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки содержания должны в точности соответствовать заголовкам текста курсовой работы. Содержание кроме этого должно давать представление о обоюдной подчиненности отдельных глав работы. Такая подчиненность передается средствами оформления (подробнее наблюдай главу, посвященную правилам оформления).

Введение. Во введении коротко обосновываются актуальность избранной темы, оценка и степень разработанности современного состояния решаемой научной неприятности. Необходимый элемент введения – изложение предмета и объекта курсовой работы. После этого формулируется цель работы и излагаются задачи, каковые предстоит решить автору в соответствии с поставленной целью. Задачи в большинстве случаев оформляются в виде перечисления: изучить… обрисовать… распознать… установить… и т.д. направляться выделить, что задачи курсовой работы должны быть продуманы с особенной тщательностью, потому, что описание их решения образовывает содержание глав курсовой работы. В конце введения коротко описывается структура курсовой работы.

Теоретико-методическая глава. Рассматриваются теоретические базы разрабатываемой неприятности, ее исторические нюансы, анализируются разные мнения отечественных и зарубежных экспертов, отраженные в литературе, и методические подходы изучения. В частности, в нем обязана отыскать собственный отражение методика анализа исследуемой неприятности. В случае если использовано пара методик анализа отдельной неприятности, нужно совершить их сравнительный анализ, указать преимущества и недочёты каждой из них и выбрать самая приемлемую. Если ни одна из имеющихся методик не соответствует современным требованиям, целесообразна разработка собственной уникальной методики изучения отдельных качеств неприятности.

Аналитически-расчетная глава. Наиболее значимая задача автора – дать анализ и оценку состояния исследуемой неприятности на базе собранного фактического материала. Для исполнения данной задачи смогут употребляться данные в масштабе региона, отрасли, группы фирм, организаций, компаний либо одного предприятия, организации, компании. К ним относятся эти работы статистики, профсоюзных органов и других национальных и публичных организаций, показатели развития экономики и статистическая отчетность фирм, вторая служебная документация, результаты исследований автора и т.д. Данную главу целесообразно начать с организационно-экономической чёрта предприятия (расположение, организационно-правовая форма, направления и виды деятельности, организационная структура, показатели работы и др.). Потом нужно проанализировать и оценить деятельность предприятия по наиболее значимым социально-экономическим показателям в динамике за последовательность лет (реализации и объём производства, прибыль, рентабельность, себестоимость, цена главного и оборотного капиталов, качественный состав и численность трудящихся, производительность труда, зарплата и др.) в виде сводной таблицы, дающей возможность выяснить состоятельность, ликвидность предприятия и финансовую устойчивость (организации). По окончании оценки неспециализированного состояния предприятия направляться заострять внимание на изучении частных (конкретных) качеств неприятности. Определяются как хорошие, так и отрицательные моменты в деятельности исследуемого предприятия. На базе этого выявляются имеющиеся резервы устранения этих недочётов. Конкретный социально-экономический анализ обязан содержать формулы, таблицы, схемы, расчеты и второй наглядно-аналитический инструментарий аппарата изучения, что либо вводят в главный текст работы, либо выносят в приложения.

рекомендации и Предложения, мероприятия и экономическое обоснование их социально-экономической эффективности. Студент формулирует предложения по возможности развития изучаемой неприятности, раскрывает конкретные способы ее решения, формулирует четкие советы по увеличению эффективности работы объектов изучения (фирм, организаций), по совершенствованию их состояния, делает практические расчеты, дает оценку ожидаемого экономического результата от реализации предлагаемых мероприятий.

В случае если советы и предложения приняты к внедрению на предприятии, то направляться один экземпляр акта внедрения положить в оформленную курсовую работу.

Заключение. Заключение представляет собой последовательное, логически стройное изложение взятых результатов (итогов) и их соотношение с конкретными задачами и общей целью, поставленными и сформулированными во введении. Заключение курсовой работы не должно всецело подменяться механическим копированием выводов в конце глав, воображающих резюме, а должно содержать то новое, значительное, что образовывает результаты изучения, оформляемые в виде нескольких пронумерованных абзацев. Их последовательность определяется логикой построения курсовой работы. Заключение должно включать и практические советы, к каким пришел создатель на протяжении собственной работы.

Перечень использованных источников. В перечень использованных источников нужно включать лишь источники и те произведения, из которых создатель заимствовал отдельные мысли, цифры, факты и т.п. Другими словами любой включенный в строго алфавитном порядке источник обязан отыскать отражение в тексте работы. Не допускается помещать в перечень те источники, на каковые нет ссылок в тексте курсовой работы.

Приложения. Громадные по количеству вспомогательные либо дополнительные материалы, загромождающие текст главной части работы, помещают в приложении. По содержанию приложения весьма разнообразны. Это смогут быть таблицы, формулы и картинки. Время от времени в приложении приводят выдержки из текстов самые важных документов (нормативных актов РФ, субъектов РФ, и организаций и официальных документов предприятий). Сообщение главного текста курсовой работы с приложением осуществляется через описание неспециализированной идеи приложения в тексте работы с последующей ссылкой.

Как начать писать курсовую работу


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: