Обращаете ли вы внимание на рекламу магазина «перекрёсток»?

а) Да

б) Нет

Как Вы относитесь к рекламе магазина «Перекресток»?

а) Положительно

б) Отрицательно

в) Все равно

г) Второе _________________________________________________

Что по Вашему точке зрения, завлекает потребителей магазина «Перекресток»?

а) Реклама

б) Оптимальные стоимости

в) Богатый выбор товаров

г) Второе __________________________________________________

В то время, когда Вы видите рекламу магазина «Перекресток», желаете ли Вы ее досмотреть/дочитать до конца?

а) Да

б) Нет

Откуда вы определили о магазине «Перекресток»?

а) Из рекламы

б) От друзей, родственников, привычных

в) Второе _________________________________________________

9. В случае если на 8 вопрос Вы выбрали вариант ответа А, то из какого именно вида рекламы Вы определили о магазине «Перекресток»?

а) Телевизионная реклама

б) Реклама в печатной продукции

в) Наружная реклама

г) Второе __________________________________________________

Что Вас завлекает в телевизионной рекламе магазина «Перекресток»?

а) Нередкая повторяемость

б) Возможность видео и аудио просмотра

в) Второе __________________________________________________

Что Вас завлекает в рекламе магазина «Перекресток» в печатной продукции?

а) Возможность возврата к данной рекламе

б) Ненавязчивость

в) Второе __________________________________________________

Что Вас завлекает в наружной рекламе магазина «Перекресток»?

а) Громадный формат представления

б) сменность и Частота

в) Второе __________________________________________________

13. В случае если на 9 вопрос Вы выбрали вариант ответа Г (вид рекламы не представленный в перечне), то напишете чем он вас заинтересовал?

________________________________________________________________________________________________________________________

Повлияла ли реклама магазина «Перекресток», на Ваше желание посещать этот магазин?

а) Да, по окончании того как я заметил (а) рекламу, мне захотелось посетить данный магазин.

б) Нет, я посещаю этот магазин, но внимания на рекламу не обращаю.

в) Я не посещаю данный магазин.

Благодарим Вас за участие.

Всего Вам хорошего!

Структурно-логический анализ содержания анкеты

Номер задачи Содержание вопроса Вид вопроса
1. Ваш возраст? а) 18-25 б) 25-35 в) 35-50 Паспортичка
2. Ваш пол? а) Женский б) Мужской Паспортичка
3. Обращаете ли Вы внимание на рекламу? а) Да б) Нет Закрытый Другой Прямой Фильтр
4. Обращаете ли Вы внимание на рекламу магазина «Перекрёсток»? а) Да б) Нет Закрытый Другой Прямой
5. Как Вы относитесь к рекламе магазина «Перекресток»? а) Положительно б) Отрицательно в) Все равно г) Второе ____________________ Полузакрытый Другой
6. Что по Вашему точке зрения, завлекает потребителей магазина «Перекресток»? а) Реклама б) Оптимальные стоимости в) Богатый выбор товаров г) Второе ____________________ Полузакрытый Другой
7. В то время, когда Вы видите рекламу магазина «Перекресток», желаете ли Вы ее досмотреть/дочитать до конца? а) Да б) Нет Закрытый Другой Прямой
8. Откуда вы определили о магазине «Перекресток»? а) Из рекламы б) От друзей, родственников, привычных в) Второе ___________________ Полузакрытый Другой Фильтр
9. В случае если на 8 вопрос Вы выбрали вариант ответа А, то из какого именно вида рекламы Вы определили о магазине «Перекресток»? а) Телевизионная реклама б) Реклама в печатной продукции в) Наружная реклама г) Второе ____________________ Полузакрытый Другой
10. Что Вас завлекает в телевизионной рекламе магазина «Перекресток»? а) Нередкая повторяемость б) Возможность видео и аудио просмотра в) Второе ___________________ Полузакрытый Другой
11. Что Вас завлекает в рекламе магазина «Перекресток» в печатной продукции? а) Возможность возврата к данной рекламе б) Ненавязчивость в) Второе ____________________ Полузакрытый Другой
12. Что Вас завлекает в наружной рекламе магазина «Перекресток»? а) Громадный формат представления б) сменность и Частота в) Второе ___________________ Полузакрытый Другой
13. В случае если на 9 вопрос Вы выбрали вариант ответа Г (вид рекламы не представленный в перечне), то напишете чем он вас заинтересовал? Открытый
14. Повлияла ли реклама магазина «Перекресток», на Ваше желание посещать этот магазин? а) Да, по окончании того как я заметил (а) рекламу, мне захотелось посетить данный магазин. б) Нет, я посещаю этот магазин, но внимания на рекламу не обращаю. в) Я не посещаю данный магазин Закрытый Другой

Бланк интервью

Сообщите, прошу вас, как Вы оцениваете рекламу магазина «Перекресток»?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

______________________________________________________________

Как, по Вашему точке зрения, она воздействует на потребителей, побуждает ли посетить этот магазин?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

______________________________________________________________

Что, по Вашему точке зрения, завлекает потребителей магазина «Перекресток»?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какой вид рекламы магазина «Перекресток», по Вашему точке зрения, более действенный?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как Вы вычисляете, что может поспособствовать магазину «Перекресток», для более действенного привлечения клиентов?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фиксики — «Зафиксируйся в Перекрестке!»


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: