Образец оформления справки о внедрении, социальной и

Экономической эффективности взятых результатов

СПРАВКА (либо АКТ)

О внедрении

Дана студентке Ивановой Ольге Петровне, выполнившей дипломную работу на тему «Товарная политика в пути и маркетинговой деятельности организации ее совершенствования» (на материалах ОАО «Гомельстекло»), в том, что результаты изучения ________________________________________

(указать какие конкретно)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

смогут быть внедрены в практику деятельности данной организации.

Социальный эффект (качественный показатель)

Пример: качества обслуживания и повышение уровня, удовлетворение потребностей клиентов и др.

__________________________________________________________________

Ожидаемый экономический эффект составит (количественный показатель)

Начальник организации ____________ _____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Дата

Печать

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО Изучения

Неприятности изучения.

Неприятность — имеется несоответствие между планом, результатом и целью; между ожидаемым и действительностью.

Под проблемной обстановкой знают несоответствие между незнанием и сознанием потребностей, как это сделать, незнанием средств и способов достижения цели. К примеру, соответствие между досуговыми потребностями визитёров развлекательного центра 7 Звезд и степенью и возможностями их удовлетворения.

Объект изучения — это область социальной судьбе либо действительности, которая содержит несоответствия и воображает интерес для изучения. Объект ограничен местом жительства, работы. К примеру, деятельность развлекательного центра на данный момент;7 Звезд как формы досуга населения г.Краснодара.

Предмет изучения — область социальной судьбе, содержащая несоответствия отношения людей к чему-то. К примеру, степень удовлетворенности содержанием и формами досуга в развлекательном центре 7 Звезд.

Цель изучения — неспециализированная направленность — ожидаемый конечный итог. К примеру, обнаружение изюминок влияния ТРЦ на культурно-досуговую среду Краснодара.

Задачами изучения есть конкретизация цели. К примеру,

1. Распознать состав визитёров развлекательного центра 7 Звезд.

2. Выяснить уровень потребностей людей в ТРЦ.

3. Распознать, какие конкретно формы досуговой деятельности самый популярны.

4. Выяснить, как эти формы действенны в нравственном воспитании.

5. Соизмерить возможности и потребности их реализации современных людей в сфере деятельности развлекательного центра 7 Звезд.

Для изучения направляться произвести эмпирическую интерпретацию понятий — перевод неспециализированных терминов на язык подлежащий измерению, т.е. создать более правильные, упрощенные понятия. К примеру, дисциплина труда:

1) Отношение к трудовым нормам

2) Отношение к распорядку

3) Прогул

В большинстве случаев в курсовой работе главные понятия уже рассмотрены, тогда это указывается: главные понятия – «досуг, ТРЦ, главные направления его деятельности и развития» рассмотрены выше в тексте курсовой работы. В случае если же используются новые понятия либо модификации ветхих, то они всецело описываются.

Догадка- обоснованное предположение о структуре социального объекта, о характере связей между элементами, о факторах, каковые детерминируют связи. К примеру, формы ТРЦ смогут самый полно удовлетворять рекреационные потребности всех возрастных групп населения, из этого их популярность.

Выборка — часть главной совокупности, подмножество элементов, которое избирается для изучения. Исследователь обязан обучиться сопоставлять главную и выборочную совокупности. Часть главной совокупности возможно изучать, в случае если черта данной части соответствует чёрте главной совокупности; т.е. выборка неизменно обязана воображать все главные характеристики главной совокупности.

Значительно чаще для создания выборки употребляются следующие характеристики:

1) Пол 2) Возраст 3) Образование 4) Род занятий

В то время, когда берутся другие показатели, то это говорит о специфичности изучения. К примеру — калеки, ветераны и т.д.

Типы выборок:

1. Случайная выборка

1) Лотерейный способ

2) Способ равных промежутков (ход)

3) Способ случайных чисел (по таблицам случайных чисел)

2. Целевая выборка

3. Адресная выборка (районированная)

1) Способ сеточки (при помощи карт местности)

2) Способ спирали (при помощи карт местности)

Количество выборки (количество опрошенных) зависит от последовательности обстоятельств, среди них и от задачи изучения, для получения точных результатов нужно опросить большое количество опрощеных (не меньше 40-50 человек).

Способы сбора информации

Существует три главных класса способов сбора социологической информации:

1) Прямое наблюдение

2) Анализ документов

3) Опросы, каковые делятся на два подкласса:

а) интервью

б) анкетный опрос

Имеется множество разновидностей интервью.

1) По содержанию беседы различают документальные интервью (изучение событий прошлого, уточнение фактов) и интервью точек зрения, цель которого — обнаружение оценок, взоров, суждений; очень выделяются интервью со экспертами-специалистами, причем структура и организация интервью со экспертами значительно отличается от простой совокупности опроса.

2) По технике проведения — делятся на свободные, нестандартизованные и формализованные ( и полустандартизованные) интервью.

Свободные — долгая беседа (пара часов) без строгой детализации вопросов, но по неспециализированной программе (“путеводитель интервью”). Такие интервью уместны на стадии разведки в формулятивном замысле изучения.

Стандартизованные интервью предполагают, как и формализованное наблюдение, детальную разработку всей процедуры, включая неспециализированный замысел беседы, последовательность и конструкцию вопросов, варианты вероятных ответов.

3) В зависимости от изюминок процедуры интервью возможно интенсивным (“клиническим” т.е. глубоким, продолжающимся время от времени часами) и фокусированным на обнаружение достаточно узкого круга реакций опрашиваемого. Цель клинического интервью — получить данные о внутренних мотивах, побуждениях, склонностях опрашиваемого, а фокусированного — извлечь данные о реакциях субъекта на заданное действие. С его помощью изучают, к примеру, в какой мере человек реагирует на отдельные компоненты информации (из массовой печати, лекции и т.п.). Причем текст информации предварительно обрабатывают контент-анализом. В фокусированном интервью стремятся выяснить, какие конкретно как раз смысловые единицы анализа текста оказываются в центре внимания опрошенных, какие конкретно — на периферии, и что вовсе не осталось в памяти.

4) Так именуемые ненаправленные интервью носят “терапевтический” характер. Инициатива течения беседы в собственности тут самому респонденту, интервьюер только оказывает помощь ему “излить душу”.

5) Наконец, по методу организации интервью делятся на групповые и личные. Первые используются довольно редко, это планируемая беседа, в ходе которой исследователь стремиться привести к дискуссии в группе. методика проведения читательских конференций напоминает данную процедуру. Телефонные интервью употребляются для стремительного зондажа точек зрения.

Опрос по анкете.

Данный способ предполагает жестко фиксированный порядок, содержание и форму вопросов, ясное указание способов ответа, причем они регистрируются опрашиваемым или наедине с собой (заочный опрос), или в присутствии анкетера (прямой опрос).

Анкетные опросы классифицируют в первую очередь по конструкции и содержанию задаваемых вопросов. Различают открытые опросы, в то время, когда респонденты высказываются в свободной форме. В закрытом опросном странице все варианты ответов заблаговременно предусмотрены. Полузакрытые анкеты комбинируют обе процедуры.

Зондажный либо экспресс — опрос используется в обследованиях публичного мнения и содержит всего 3-4 пункта главной информации плюс пара пунктов, которые связаны с демографическими и социальными чертями опрашиваемых. Такие анкеты напоминают страницы всеобщих референдумов. Опрос по почте отличают от анкетирования на месте: в первом случае ожидается возвращение опросного страницы по заблаговременно оплаченному почтовому отправлению, во втором — анкетер сам собирает заполненные страницы. Групповое анкетирование отличается от личного. В первом случае анкетируют сходу до 30-40 человек: анкетер собирает опрашиваемых, инструктирует их и оставляет для заполнения анкет, во втором — он обращается лично к каждому респонденту. Организация “раздаточного” анкетирования, включая опросы по месту жительства, конечно, более трудоемка, чем, к примеру, опросы через прессу, кроме этого обширно применяемые в отечественной и зарубежной практике. Но последние непредставительны в отношении многих групп населения, так что скорее смогут быть отнесены к приемам изучения публичного мнения читателей данных изданий.

Наконец, при классификации анкет, применяют кроме этого бессчётные параметры, которые связаны с темой опросов: событийные анкеты, анкеты на выяснение ценностных ориентаций, статистические анкеты (в переписях населения), хронометражи суточных бюджетов времени и т.д.

Затем приводятся полученные фактические данные в обработанном виде: таблицы, диаграммы, схемы, высчитанные проценты и т.д. и их анализ,включающий в себя объяснение причин и выявление связей распознанного, и их следствий.

442-ФЗ. Постановка на учет граждан, поиск гражданина в БД


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: