Образец оформления титульной страницы вкр

Минобразования

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОПЫТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Неприятность ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА

К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ

РАБОТА

Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Создатель работы:

студентка 4 курса 41 группы

Петрова Елена Ивановна

Начальник работы:

учитель психолого-педагогических дисциплин

высшей квалификационной категории,

учитель-методист Борисова И.Г.

Донецк, 2017

Пример оформления обратной стороны титульного страницы

O Работа сдана на рецензирование:

Дата регистрации:

_____________

_____________

(подпись)

«Допускается к защите»

Помощник директора по

учебной работе

«___» __________ 201___ г. _______________ _____________________________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

Результаты защиты:

___________________________

Члены рабочей группы:

_______________ _____________________________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

_______________ _____________________________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

_______________ _____________________________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

_______________ _____________________________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

_______________ _____________________________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

Приложение Д

Пример оформления ЗАКЛЮЧЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

С целью достижения цели изучения, в частности – изучения разных социально-психотерапевтических факторов, воздействующих на процессы адаптации студентов и профессионального становления-первокурсников к новым условиям обучения, мы осуществили следующее:

1. Разглядели современные научные подходы по проблеме опытного становления эксперта в условиях института и изучение разных факторов, воздействующих на процесс приспособления первокурсников к новому образовательного пространства.

2. Изучили разные объективные и субъективные факторы, воздействующие на процессы адаптации студентов и профессионального становления-первокурсников к условиям института.

3. Разглядели вероятные направления оптимизации процесса опытной подготовки экспертов в профильном институте и советовали целенаправленную совокупность психотерапевтического сопровождения процесса адаптации первокурсников; и создали и внедрили в учебно-воспитательный процесс коррекционную программу по увеличению социально-психотерапевтической адаптации студентов в Институте.

На протяжении проведения изучения, мы узнали такие положения, в частности:

¾ степень социальной адаптации первокурсника в институте определяет множество факторов: лично-психотерапевтические изюминки человека, его личностные, деловые и поведенческие качества, ценностные ориентации, отвлечённая активность, общее состояние организма, социальное окружение, статус семьи и т. Согласно нашей точке зрения, лично-психотерапевтические факторы имеют важное значение. В частности, факторы, характеризующие уровень тревожности, устойчивости и эмоциональной стабильности, наличие уверенности, умение адекватно оценивать собственные возможности, общаться с другими людьми и т.д.;

¾ студенческая судьба начинается с первого курса, исходя из этого успешная адаптация первокурсника к учёбе и жизни в институте есть залогом предстоящего развития каждого студента как человека, будущего эксперта. Этим определяется и исследовательский и практический интерес к изучению разнообразных и противоречивых неприятностей адаптации первокурсников;

¾ анализ литературы говорит о том, что существуют теоретические предпосылки, создающие условия для решения проблемы адаптации студентов-первокурсников в образовательном ходе высшей школы;

¾ адаптационный процесс нужно разглядывать комплексно, на различных уровнях его протекания, другими словами на уровне межличностных взаимоотношений. Решающую роль в этом последовательности имеет фактически психологическая адаптация, в значительной степени воздействующая на адаптационные процессы, осуществляемые на вторых уровнях;

¾ в следствии нерациональных подходов к организации педагогического процесса, направленных на решение задач адаптации студентов, разношласия в действиях учителей, недостаточного внимания к ответу данной неприятности со стороны начальников, студенты адаптируются к учебно-воспитательному процессу достаточно сложно;

¾ создание совокупности психотерапевтического сопровождения адаптации студентов существенно усиливает приспособления первокурсников к новым условиям и содействует созданию благоприятных условий для предстоящего обучения;

¾ совместная работа учителей, психолога и родителей облегчает процесс приспособления студентов к новым условиям обучения, выработки у них оптимистичного отношения к занятиям, к участию их в студенческом самоуправлении и содействует снятию перенапряжения нервных процессов. Без полноценной адаптации нет ни внутреннего равновесия личности, ни уверенности в завтрашнем дне, ни людской взаимоуважения, помощи. Без нее неосуществим продуктивный движение социализации, другими словами ежедневного развертывания процесса вхождения в новые выработки и социальные ситуации студентами собственной совокупности взаимоотношений к публичному окружению. Эта работа продолжительная и весьма кропотливая, но она есть ответственной составляющей учебно-воспитательной работы всего педагогического коллектива;

¾ полученные в изучении эти предполагают предстоящую работу по совершенствованию совокупности психотерапевтического сопровождения, направленную на сокращение адаптационного периода первокурсников к новым условиям обучения.

Приложение Ж

Оформление титульной страницы ВКР по ГОСТу


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: