Образец титульного листа домашней контрольной работы студента-заочника

Минобразования И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

КОМИ РЕСПУБЛИКАСА ЙOЗOС ВЕЛOДАН ДА ТОМ ЙOЗ ПОЛИТИКА МИНИСТЕРСТВО

Национальное опытное образовательное учреждение

«Сыктывкарский автомеханический техникум»

«СЫКТЫВКАРСА АВТОМЕХАНИЧЕСК?Й ТЕХНИКУМ»

УДЖСИКАС? ВЕЛ?ДАН КАНМУ УЧРЕЖДЕНИЕ

Методические указания по исполнению

Домашней контрольной работы

И контрольные задания

По дисциплине Базы философии

____________________________________________

Для студентов-заочников ГПОУ «САТ»,

Группы ТОЗ-21

Специальность______________________________

____________________________________________

Учитель: Карпов Д.О.

Рассмотрено и согласовано на совещании

предметно-цикловой рабочей

___________________________________

___________________________________

Протокол №____от________2016г.

Председатель_______________

Сыктывкар, 2016г.

Неспециализированные указания

Учебным замыслом профессии заочников23.02.03: ремонт и Техническое обслуживание автомобильного транспортапредусматривается написание домашней контрольной работы по дисциплине Базы философии. Данный вид письменной работы выполняется ежегодно, по темам выбранным самостоятельно. Список тем (22 варианта) и перечень рекомендованной литературы разрабатывается учителем (приложение №3)

Домашняя контрольная работа – независимый труд студента, что содействует углублённому изучению пройденного материала.

Цель делаемой работы:

— взять особые знания по выбранной теме;

Главные задачи делаемой работы:

1) закрепление взятых ранее теоретических знаний;

2) выработка навыков независимой работы;

3) выяснение подготовленности студента к будущей практической работе;

Целый процесс написания контрольной работы возможно условно поделить на следующие этапы:

а) составление и выбор темы предварительного замысла работы;

б) сбор научной информации, изучение литературы;

в) анализ составных частей неприятности, изложение темы;

г) обработка материала в целом.

Тема контрольной работы выбирается студентом самостоятельно из предложенного перечня тем.

Подготовку контрольной работы направляться затевать с повторения соответствующего раздела книжки, учебных пособий по данной теме и конспектов лекций прочтённых ранее. Приступать к исполнению работы без изучения главных понятий и положений науки, не нужно, поскольку в этом случае студент, в большинстве случаев, не хорошо ориентируется в материале, не имеет возможности отграничить смежные вопросы и сосредоточить внимание на главных, первостепенных проблемах разглядываемой темы.

По окончании выбора темы нужно пристально изучить методические советы по подготовке контрольной работы, разработать замысел работы, что обязан включать главные вопросы, охватывающие в целом всю прорабатываемую тему.

1.1. Неспециализированные требования.

Все отвлечённые тексты печатаются, в соответствии с соответствующему стандарту, через два промежутка, 1800 знаков на странице, включая пробелы и знаки препинания.

Структура работы должна быть четкой и обоснованной, так дабы была видна логика решения проблемы. По ходу изложения не требуется делать окончательных и по большому счету через чур резких заявлений, не противоречить самому себе, и не допускать неотёсанных грамматических либо фактических неточностей.

Работа должна быть выполнена бережно.

Объем работы — 1 печатный лист, т.е. 16 страниц.

1.2. Оглавление.

Фактически неизменно отвлечённый текст обязан складываться из введения, основной части, списка и заключения литературы. Главная часть, в большинстве случаев, разбивается на две либо три части. Любая из этих частей возможно разбита на два либо три параграфа (для контрольных наличие параграфов не считается необходимым). Более дробное деление не рекомендуется.

Нужно, дабы оглавление помещалось на одной странице. Для этого его печатают не через два, как целый текст, а через полтора промежутка.

Текст обязан соответствовать оглавлению, как по содержанию, так и по форме. Введение, отдельные главы, список и заключение литературы неизменно в самом тексте начинаются с отдельной страницы, чего нельзя сказать о подразделах. Нужно следить, дабы заглавия подразделов в тексте соответствовали подобным заглавиям в оглавлении, но дабы заглавия отдельных разделов не совпадали с неспециализированным заглавием работы, т.е. с ее темой.

1.3. Введение.

особенно тщательным образом регламентирована форма Введения к работе. Фактически постоянно требуется отражение в нем следующих пунктов:

1) определение темы работы;

2) обоснование выбора темы, определение ее значимости и актуальности для практики и науки;

3) обзор литературы по данной теме;

4) определение границ изучения (предмет, объект, хронологические и/либо географические рамки);

5) определение главной цели работы и подчиненных ей более частных задач;

6) определение теоретических базового метода и основ изучения.

1.4. Обзор литературных источников.

Обзор литературы разделяется на обзор и обзор первоисточников фактически литературы. Под первыми понимаются тексты, каковые являются объектом изучения. К таковым относятся тексты, находящиеся в собствености перу исследуемого автора, исторические документы, законодательные и иные нормативные акты и т.п. Ко вторым относятся тексты, каковые вы используете, но каковые не являются ярким объектом вашего изучения. В большинстве случаев, ко мне относятся изучения, совершённые по тому же предлогу, что и ваше, или сопряженное с ним.

1.5. Главная часть.

За введение направляться главная часть, в которой кроме этого выделяются стандартные подразделения. Как правило работы делятся на теоретическую и практическую, но, для контрольных по философии более серьёзное значение имеет теоретическая часть с последующим обобщением, выводами и систематизацией.

Требуется, дабы все подразделы и разделы были приблизительно соразмерны друг другу, как по структурному делению, так и по количеству.

В конце каждого раздела главной части требуется составить краткие выводы из предшествующего изложения. Нужно, дабы разделы были соединены между собой последовательностью текста, без явных смысловых разрывов.

Любая работа по философии обязана строиться на базе строгого применения главных выражений и понятий (категорий). Наряду с этим, если вы придаете какому — или понятию собственный особенный суть либо применяемое вами в определенном смысле понятие имеет в истории философии большое количество смыслов, вы должны дать ему определение по всем правилам логики.

1.6. Заключение.

В заключении вы должны суммировать все те выводы и вероятные научные успехи, каковые прошли в вашей работе, и выяснить напарвления для предстоящих изучений в данной сфере.

1.7. Библиографический перечень.

Перечень литературы требует особенного внимания.

Любая книга должна быть соответствующим образом обрисована. В это описание должны входить: инициалы и фамилия автора (в случае если такой имеется), полное наименование книги (с подзаголовками, каковые смогут идти по окончании запятой, через точки, по окончании двоеточия и т.п.), по окончании косойчерты — информацию о переводчике (в случае если это перевод) либо о редакторе (в случае если книга написана группой авторов), информацию о числе томов (раздельно опубликованных частей, в случае если таковые имеются), по окончании тире — наименование города, вкотором опубликована книга, по окончании двоеточия — наименование издательства, которое ее выпустило, и наконец, по окончании запятой — год издания. К примеру:

Введение в философию / Под ред. акад. АЕН и АН РБ Файзуллина Ф.С. — Уфа.: УГАТУ, 1997.

В современных требованиях к контрольным работам допускается не показывать издательство. В случае если так, то любая часть описания книги обязана отделяться отпредыдущей точкой и тире. В этом случае оформление наименования будет смотреться так:

Введение в философию / Под ред. акад. АЕН и АН РБ Файзуллина Ф.С. — Уфа. — 1997.

Для последовательности городов, в которых издается особенно большое количество книг, приняты особые сокращения. Вот кое-какие из них:

М. — Москва

Л. — Ленинград

СПб. — Санкт — Санкт-Петербург

К. — Киев.

1.8. Ссылки, сноски.

В отвлечённых работах по философии очень ценятся цитаты. В то время, когда вы цитируете, вы должны оформить ссылки на источник цитирования. Существует два метода примечания ссылок: и оформления сноски.

Сноски оформляются внизу страницы, на которой расположена цитата. Для этого в конце цитаты ставится цифра, обозначающая порядковый номер цитаты на данной странице. Внизу страницы под чертой, отделяющей сноску от текста, данный номер повторяется и за ним направляться наименование книги, из которой забрана цитата, и, через точку — тире — номер цитируемой страницы. К примеру:

_______________________________

(1) Реми Хесс. 25 главных книг по философии. — Челябинск: “Урал ЛТД”, 1999. — С. 55.

В случае если на одной и той же странице цитируется одинаковая книга, во второй сноске возможно не повторять всецело ее наименование, а ограничиться следующим:

(2) В том месте же. — С. 66.

В случае если та же книга цитируется на другой странице, то указывается ее создатель, а вместо заглавия пишется “Указ.соч.”. К примеру:

(1) Реми Хесс. Указ.соч. — С. 158.

1.10. Приложения.

Для контрольных по философии приложения являются желательным, но необязательным элементом. В приложение в большинстве случаев входят разные таблицы, графики и т.п. Приложения помещают по окончании перечня использованных библиографических источников в порядке их упоминания в тексте. Каждое приложение направляться затевать с нового страницы. Приложение не входит в параметры минимального количества работы.

2. Порядок проверки, хранения и рецензирования домашних контрольных работ.

2.1. В ходе проверки ДКР критик обращает внимание на соответствие работы указанным выше требованиям .

2.2. Рецензия обязана содержать анализ ДКР и советы по предстоящей работе студентов.

2.3. Контролируя работу, критик обязан отметить неточности и ошибки, допущенные студентом, стилистические погрешности. Недопустима как расстановка вопросительных и восклицательных знаков без соответствующих разъяснений учителя, так и комментарий допущенных студентом неточностей, унижающий его честь и преимущество. Все исправления в тексте и замечания на полях рецензируемой работы нужно делать пастой красного цвета.

2.4. При составлении рецензии учитель:

— коротко показывает преимущества выполненной контрольной работы. Хорошая часть имеет место в рецензии кроме того в том случае, если контрольная работа возвращается студенту для переработки;

— не исчерпывается указанием лишь на то, что работа зачтена, направляет студента на предстоящее углубленное изучение материала (вопросов) и возможность его применения в практической деятельности;

— дает анализ и классификацию неточностей, отмеченных в тексте и на полях контрольной работы, перечисляет не усвоенные и не хватает полно изложенные вопросы контрольного задания;

— дает конкретные указания по устранению недочётов, рекомендует оптимальные дороги независимой работы над изучением программного материала, более рационального метода ответа задач и т.п.

Контрольная работа, признанная критиком удовлетворительной, обязана оцениваться словом «зачтено», в другом случае — «не зачтено», или возможно оценена дифференцированно. Рецензия подписывается учителем и датируется.

По зачтенным работам учитель может совершить собеседование для выяснения появившихся при рецензировании вопросов. Дополнительная оплата за собеседование не предусматривается.

2.5. В тех случаях, в то время, когда распознанные в тексте неточности и недочёты так важны, что смогут помешать предстоящему изучению курса, работа возвращается студенту на доработку. Работа, посланная на доработку, возможно принята к повторному рецензированию при ее предоставления до экзамена (зачета).

2.6. В нужных случаях студенту дается новый вариант задания. Наряду с этим указывается, что снова выполненная контрольная работа должна быть возвращена в техникум вместе с ранее выполненной.

2.7. Повторно выполненная ДКР обязана направляться на рецензирование учителю, что контролировал работу в первоначальный раз. Рецензирование вторично выполненной контрольной работы и оплата за повторное рецензирование проводятся в общем порядке.

2.8. Контрольная работа, выполненная неосторожно, и не по заданному варианту, возвращается студенту с указанием обстоятельств возврата.

2.9. Учитель делает пометку о проверке ДКР на обложке контрольной работы. «Зачет», «Не зачет» либо дифференцированная оценка по ДКР выставляется учителем в экзаменационную ведомость.

2.10. Данные об итогах проверки ДКР студенты приобретают у заведующего отделением самостоятельно в сессионный период.

2.11.Зачтенные контрольные работы сохраняются на отделении в течение учебного года, и выдаются лишь во время сессии для предъявления на экзамене (зачете). По окончании сдачи экзаменов (зачетов) помощник директора по УР образовывает акт на списание контрольных работ с указанием количества студентов и перечня дисциплин, выполнивших работы. Проверенные контрольные работы возврату не подлежат, все контрольные работы, по окончании составления акта, уничтожаются (приложение № 2).

Приложение № 1

Пример титульного страницы домашней контрольной работы студента-заочника

Оформление титульного страницы в програме Word


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: