Образовательные результаты курса и применяемые для этого методики (формы проведения занятий)

Знание и формы Формы контроля и понимание занятий
— проблематику философии, историю ее развития и возникновения, место в совокупности культуры; — типы и основные типы философствования философских мировоззрений; — значение и смысл философских категорий; — условия формирования личности, ее ценностных ориентаций, осознавать роль нравственных обязанностей и гуманности человека по отношению к себе и вторым; — многообразие форм людской знания, иметь представление о соотношении истины, заблуждения, веры и знания, рационального и иррационального; — ее роли и особенности науки в развитии цивилизации; — сущность научной рациональности, ее исторические типы, формы и способы научного познания; — сущность и структуру общества, закономерности его исторического развития, осознавать роль личности в истории и ответственность человека перед будущим. Образовательные методики (формы проведения занятий) · — лекции с опорой на самостоятельно проработанные источники информации по проблеме · Семинары с применением активных форм обучения · Самоподготовка · Личные и групповые консультации Формы проверки знаний: ПР-1, ПР-2, ТС-2, ТС-3, УО-1, УО-3

Умения и навыки
— пользоваться философскими категориями для объяснения собственной судьбе, понимать их смысл и глубину; — различать типы мировоззрения и вырабатывать собственную мировоззренческую картину мира; — логически мыслить, аргументировать и отстаивать собственную точку зрения; — применять философию для самосовершенствования и самопознания — ориентироваться в совокупности сокровищ, осуществлять обоснованный выбор ценностных ориентаций; — применять философские знания для понимания социально-исторических процессов, осознавать обстоятельства происхождения и опасность мировых проблем современности. Образовательные методики (формы проведения занятий) · — лекции с опорой на самостоятельно проработанные источники информации по проблеме · Семинары с применением активных форм обучения · Самоподготовка · Личные и групповые консультации · Работа с текстами · Работа в малых группах в форме диалога · Подготовка рефератов и докладов Формы проверки знаний ПР-1, ПР-2, ТС-2, ТС-3, УО-1, УО-3
Компетенции
Аналитические компетенции: — свойство к системному видению неприятности; — свойство к обобщению, восприятию, анализу информации; — свойство к установлению причинно- следственных связей: — свойство делать индуктивные обобщения и применять аналогии; — свойство выстраивать мыслительную стратегию анализа обстановки; — свойство логически обосновать собственную позицию, отстаивать собственную точку зрения; — свойство растолковывать явления, события; — навыки логического анализа текста; — умение ясной выбора путей и постановки цели её успехи. — умение обнаружить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы; Образовательные методики ( формы проведения занятий) · — лекции с опорой на самостоятельно проработанные источники информации по проблеме · Семинары с применением активных форм обучения · Самоподготовка — владение культурой мышления, свойством в письменной и устной речи верно и убедительно оформить результаты интеллектуальной деятельности; — рвением к саморазвитию, увеличению собственной мастерства и квалификации. · Личные и групповые консультации · Работа с текстами · Подготовка рефератов Формы проверки знаний ПР-1, ПР-2, ТС-2, ТС-3, УО-1, УО-3
Компетенции
Коммуникативные компетенции: — готовностью к сотрудничеству с сотрудниками на базе нравственных правил, умением трудиться в коллективе; — умение сопоставлять разные мнения на проблему и аргументировать собственную позицию; — просматривать и осознавать научную литературу; — разбирать и реферировать источники; Образовательные методики ( формы проведения занятий) · Семинары с применением активных форм обучения · Самоподготовка · Личные и групповые консультации · Работа с текстами · Работа в малых группах в форме диалога Формы проверки знаний ПР-1, ПР-2, ТС-2, ТС-3, УО-1, УО-3
Компетенции
Системные компетенции — свойство к независимому обучению; — свойство к формированию культуры мышления; — свойство к объективному видению обстановки, объективно-обоснованной аргументации, абстрагированию от ценностей и личных интересов; — свойство синтезировать теоретические знания и практические данные исследований; — свойство самостоятельно заниматься научными изучениями; — свойство к разработке собственных проектов. Образовательные методики ( формы проведения занятий) · — лекции с опорой на самостоятельно проработанные источники информации по проблеме · Семинары с применением активных форм обучения · Самоподготовка · Личные и групповые консультации · Работа с текстами · Работа в малых группах в форме диалога Формы проверки знаний ПР-1, ПР-2, ТС-2, ТС-3, УО-1, УО-3

Неспециализированная трудоемкость дисциплины образовывает 108 час., 3 зачетные единицы.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2.1 Учебно-тематический замысел (очная форма обучения)

№ п\п Наименование темы, раздела Всего трудоемкость Аудиторные часы Независимая работа
Всего Лекции Практические Лабораторные
Философия, круг ее функции и проблем
Философия Старого мира
Философия Средневековья
Философия ренесанса
Философия Нового времени
Русская философия
Философия XX века
Неприятность бытия в философии
Перемещение, пространства, время
Учение о развитии.
Человек как неприятность философии
Сознание, его сущность и происхождение
Познание, его формы и уровни
Научное познание
Общество как совокупность
Функционирование общества
будущее человечества и Исторический процесс
ИТОГО:

2.2 Учебно-тематический замысел (заочная форма обучения)

№ п\п Наименование темы, раздела Всего трудоемкость Аудиторные часы Независимая работа
Всего Лекции Практические Лабораторные
Исторические этапы развития философии
Онтология
Гносеология
Философская антропология
Социальная философия
ИТОГО:

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

РАЗДЕЛ I

Формы и способы работы с детьми с аутизмом. Лекция для педагогов. Центр Ступени г. Барнаул


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: