Общее руководство практикой

Общее учебно-методическое управление практикой и контроль за ее прохождением осуществляет производящая кафедра. В целях осуществления управления кафедра выделяет учителей, каковые организуют и осуществляют контроль работу студентов.

Официальным основанием для прохождения практики есть контракт, что содержится между организацией местом и — вузом прохождения практики.

Для управления практикой от организации – места прохождения практики выделяется начальники из самые опытных и квалифицированных работников, каковые реализовывают яркое, повседневное управление:

– совместно со преподавателем и студентом кафедры образовывает личный замысел-график прохождения практики;

– снабжает условия для работы студента, доступ к нормативным, отчетным, плановым и вторым нужным материалам;

– проводит консультации и индивидуальные беседы, а при необходимости снабжает получение консультаций у других экспертов;

– смотрит за соблюдением студентом трудовой правил и дисциплины внутреннего распорядка;

– еженедельно контролирует ежедневник практики и подписывает его;

– по окончании практики пишет отзыв на отчет и заверяет отчет о прохождении практики.

На протяжении прохождения практики студенты обязаны:

– всецело делать задания, предусмотренные программой практики, и личные задания, выданные учителем-начальником практики;

– выполнять действующие в организации (учреждении) правила внутреннего распорядка, техники безопасности, охраны труда;

– принимать участие в научно-исследовательской работе по заданию учителей кафедры;

– вести ежедневные записи в ежедневнике по практике о характере выполненной работы, не реже одного раза в неделю подавать ежедневник на подпись начальнику практики от организации (учреждения).

Содержание отчетов по производственной практике

Отчеты по производственной практике должны содержат неспециализированные положения об организации денежной деятельности предприятия (организации, учреждении). Главное назначение отчета – дать организационную, денежно-экономическую чёрта объекта практики.

В содержании отчёта и практики должны учитываться направление объекта и специфика исследования научно-исследовательской работы студента.

I. По завершении первого этапа производственной практики отчет обязан включать следующие элементы:

1. Краткая черта деятельности предприятия (организации, учреждения): год образования; динамика развития; направления деятельности; анализ создаваемой продукции, делаемых работ либо обрисовать список услуг; дать краткую экономическую справку.

2. структура управления и Организационное обеспечение: обрисовать структуру управления; ознакомиться со штатным расписанием, должностными руководствами; охарактеризовать динамику численности, кадровый состав; обрисовать задачи и функции главных специалистов и отделов.

3. Организация бухгалтерского, управленческого, составления отчётности и финансового учёта: обрисовать совокупности учета и состав отчетности, учетную, налоговую и амортизационную политику и ее главные разделы; обрисовать степень информатизации.

4. Оценка экономической деятельности: сделать динамики активов и анализ структуры и пассивов; проанализировать порядок проведения на предприятии денежного анализа, оценить эффективность деятельности; проанализировать денежное состояние.

5. Организация плановой и контрольной деятельности: обрисовать действующую совокупность планирования (стратегического, тактического, бюджетного, своевременного); охарактеризовать формы внутреннего и внешнего контроля.

II. По завершению второго этапа практики, назначение которого содержится в осуществлении сбора материала для написания выпускной квалификационной конкретизации и работ направлений дипломного изучения, студентом кроме этого составляется отчет. Содержание главной части данного отчета обязана включать два элемента:

1. Содержание первой часть представляет собой сокращенный вариант содержания главной части отчета по производственной практике первого этапа.

2. Содержание второй части представляет собой независимое изучение и есть содержанием практической части выпускной квалификационной работы. Исходя из этого содержание второй части определяется на базе личного задания согласованного с научным руководителем и должно отражать специфику выбранной темы научно-исследовательской работы студента (темы ВКР).

КАК ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СОБСТВЕННЫЕ Грезы — ПОШАГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: